нормальный отель
Начну с того, что в целом отель оставил приятные впечатления, отдых удался, без эффекта ВАУ, но каких-то серьезных разочарований не случилось.
В отзыве постараюсь отразить наиболее неприятные моменты, дабы обратить внимание на это сотрудников отеля и потенциальных отдыхающих собирающихся туда.
Территория отеля огромная, шикарная, ухоженная, места хватает всем и для прогулок и для развлечения, на такой территории вполне поместились бы 2-3 приличных отеля.
Пляж, длиннющая но бестолковая пляжная линия, 700 метров пляжа, из которых оборудованы и пригодны для купания от силы 200м. Оборудованные 200м засыпаны песком, плотно заставлены зонтами и шезлонгами, при этом в море камни, есть и достаточно крупные, а так же острые – легко повредить ногу. Но тут к отелю претензий нет, это Кемер, тут на всех пляжах галька….
После 9 утра на пляже нет свободных шезлонгов (вот прямо ни одного, изо дня в день пытался отыскать), приходилось останавливаться на шезлонгах у бассейна и ходить купаться в море оттуда, но после обеда свободные места есть всегда. Считаю что отель может оборудовать пляж дополнительными шезлонгами, а так же облагородить дополнительное пространство пляжа. Есть дальний пляж - для вилл, по факту абсолютно непригодное для купания место, с крупной колючей галькой и нереальным заходом в море….
Бассейны большие, чистые, приятные, есть и детские, шезлонги у бассейна есть всегда
Анимационная команда скучная, еле живые девушки и парни их не видно и не слышно, устраивают какие-то мероприятия в течении дня, на которые ходят единицы. При этом вечерние шоу в амфитеатре очень достойные, примерно в половину вечеров приглашают приезжих артистов (танцоры, циркачи, спортсмены и т.д.) , в остальную половину вечернее развлечение сводиться к караоке у бассейна или просто танцы у того-же бассейна (черно-белый дресс-код ), а так же мистер или миссис авангард…. Музыку в баре у бассейна слышно в номерах, продолжается это до 23:30, тем кто любит ложиться пораньше это не понравиться.
Размещение. Номера просторные , светлые. Отель расположен очень удачно и примерно 70-80% номерного фонда так или иначе имеет вид на море, что кончено не может не нравиться. Однако мебель в номерах старая, пошарпанная, видно что ремонта не было очень давно, при этом матрасы хорошие, ортопедические, не продавленные. Белье и полотенца белоснежные, не затертые.
В холлах отеля тоже изъянов много, вроде все в мраморе, смориться очень богато, брендовые бутики на -1 этаже, но при детальном осмотре видно, что мраморная плитка много где откололась, мраморные наличники кое-где треснули или отвалились вовсе. Огромные хрустальные люстры и тут же на их фоне дыры в потолке. В общем остатки былой роскоши…
Питание. У меня претензий к питанию, в принципе, нет (именно к пище). Стол достаточно разнообразный, единственное что из мясных блюд преобладает курица, но так же ежедневно за ужином можно найти говядину (в виде мясного рагу, придется выковыривать ее, отбрасывая тушеные овощи), бараньи котлеты на гриле, иногда печень. Удивлен что рыба на ужине за 10 дней моего пребывания была только 3 раза. Огромное количество горячих и холодных закусок, свежих овощей и зелени. Великолепные сладости (пахлава просто божественная), достаточный ассортимент фруктов (но без клубники, черешни и экзотики). Чувствуется что повара очень высокого уровня.
Девушки guest relation просто молодцы, помогут решить любую проблему, всегда на стороне отдыхающих, стараются как могут.
Основная проблема отеля это сервис… тут просто огромные провалы… обслуживание в ресторане никакое, официантов мало, все что они успевают это убирать с соседних столов пока ты кушаешь, напитки приходится носить самим и наблюдать картину вечно громыхающих грязной посудой тележек. Столы в ресторанах грязные, с них просто убирают использованную посуду, частично смахивают крошки и сервируют заново. Постоянно присутствуют очереди, с утра за яичницей и блинами, в обед и на ужин за мясом на гриле.
В барах вообще печаль, бармены просто неотапливаемые, еле двигаются, создают постоянные очереди, путают напитки, вечно чем-то недовольны. Большая проблема и с импортными алкогольными напитками, из 10 дней моего пребывания бейлиса не видел ни разу, водка Абсолют была только 1 день, виски баллантайнс 5 дней, текила Ольмека 6 дней, в остальное время только и слышно финиш..финиш..финиш.. Но турецкий алкоголь есть всегда в любом количестве. Приличный кофе только в лобби баре, в ресторанах из машин льется что-то типа нашего 3в1.
Уборка в номерах примерно через день, бывало просто забирали чаевые и не меняли даже полотенца, бывало убирались прекрасно. Мини бар заполняют тоже через день (хотя должны ежедневно).
Детский клуб хороший, большой, разнообразные мероприятия в течение всего дня, дети будут довольны.
Аквапарк: из 6 горок две самые большие не работают, остальные 4 достаточно однообразные, для детей от 5 до 9 лет пойдет, старше уже не интересно.
Коксаки как и во всей Турции, пришлось несколько дней поболеть.
Нам на 4 человека на 10 дней тур из Москвы обошелся в 130т.р., за аналогичную сумму предлагали более скромные отели (по описанию) или же с большим количеством отрицательных отзывов, поэтому о выборе этого отеля не жалеем. Отели более высокого уровня нам предлагали за 170-200т.р, согласитесь это уже совсем другие деньги.
Отелю необходимо наладить сервис, улучшить обслуживание в барах, решить вопрос с импортным алкоголем (в конце концов, лучше полностью отказаться от ультра All и перейти на местный алкоголь, чем постоянно иметь бледный вид перед отдыхающими). Так же нужно дооборудовать пляж (хотя-бы еще 100 шезлонгов) и наладить систему контроля качества, чтобы уборка в номерах и в общественных уборных не зависела от настроения горничной, а ежедневно и строго контролировалась.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Если у Вас забронирован номер с видом на море то проблем не будет, эти номера все с балконом и хорошим видом, только дискотека у бассейна будет мешать.... если номер без определенного вида то могут заселить в номер без балкона и как раз таки под этими номерами шумное холодильное оборудование.
Заселение проходит стандартно, к 14-00 часам получите ключи, если будут свободны хорошие номера то Вам их предоставят без каких-либо проволочек, сотрудники рецепшен очень адекватные и почти все говорят по русски, в конце концов обратитесь к Guestrelations, они точно сделают все что в их силах... Подозреваю что в конце октября наплыв отдыхающих должен стихать и вероятность получения хорошей комнаты увеличивается. Если у Вас во время пребывания в отеле будет какая-то знаменательная дата (день рождения, день свадьбы) то заранее сообщите об этом сотрудникам, думаю что в качестве подарка Вам смогут предложить хороший номер
Хочу добавить, что нгмера на горы - это без балконов.
Возьмите лучше с видом на территорию/бассейны. Анимации сейчас практически нет за исключением детской. Народу мало. Так что шума не должно быть.
Кстати, отель центральный бассейн сделает обогреваемым в зимний период! Это мало у кого есть!))