за последние 30 дней
Турецкий Кемер под конец сезона.
Всем привет. Мы туристы из Башкирии, Уфы.
Туроператор Anex. Постараюсь быть кратким и информативным.
Хороший перелёт и великолепный трансфер до отеля несколько омрачил факт заселения в номер. Несмотря на все все уговоры, ключи от номера получили в строго назначенное время - 14.00, более 6 часов промаявшись с ребёнком на территории и холле отеля.
Номер дали в боковом крыле основного корпуса. Обстановка в номере - нормальная, неплохой ремонт действительно был не так давно. Реальные претензии - катастрофическая нехватка освещения в номере и практически не работающая вентиляция. Привычного верхнего света нет совсем. С закрытой балконной дверью(без притока воздуха) в ванной сильно пахло канализацией. Ещё хочу упомянуть о шумно работающих блоках промышленных кондиционеров, расположенных на первом этаже, под нашим балконом. Спать с открытой балконной дверью то еще удовольствие.
Территория отеля компактная, достаточно удобная и продуманная. Не хватает разве что вьетнамской щепетильности в уходе за территорией, растениями. В укромных местах можно было легко встретить заныканные окурки, мелкий мусор.
Компактность территории выходила боком только в ограниченном пляже. Полоска моря достаточно узковатая, при полной загрузке отеля было действительно тесно. Охрана соседней Alva D. настойчиво просила вернуться в свои границы.
Ресторан и питание. Само помещение понравилось обилием вариантов размещения как внутри сдания так и на открытом воздухе.
Питание - здесь не все так однозначно. Не хватало разнообразия: море продуктов, нормального мяса, вкусных фруктов. Действительно вкусных блюд практически не было. Рыбы было мало(2-3 раза давали форель, 3-4 была скумбрия, раз какой то дешёвый вид рыбы). Ни дорадо, ни тунца, ни сибаса, привычных для более простых отелей не было. Нормальное мясо, телятина, - была только раз. А так: курица, индейка, баранина.
Ассортимент блюд потихонечку редел от начала к концу отдыха.
За прогулками по местным магазинчикам, поездками в Кемер ну и конечно самим балденьем в отеле, незаметно пробежало время. Вот и мы складываем свои чемоданы.
Львиную долю которых составили покупки в магазине lc waikiki.
В заключение хотел написать о неважной уборке нашего номера.
И ещё одно но. Жирный минус нашего отеля - контингент, в осном состоищий из Украинцев. Нам было не приятно.
Всем хорошего отдыха, желательно в отеле наполненным истинными европейцами)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим вас за выбор именно нашего отеля и за комментарий.
Мы его уже перевели и передали руководству отеля.
К сожалению при 100% заполняемости отеля, дать номер раньше не получается. Кроме того, время официального заселения прописано во всех концепциях всех отелей. Можно переодеться в СПА ожидая номер и начать пользоваться территорией отеля.
Мы передали ваши замечания про освещение в номере, про вентиляцию, про уборку на территории и в номере, а также про питание менеджерам данных департаментов.
Отдельно хочу отметить ваше замечание по контингенту отдыхающих. В отели АККА, как правило, большая часть гостей из СНГ приезжает из России. На втором месте по численности гости из Украины. Мы рады всем гостям из всех стран. Ссылаясь на многолетний опыт работы с туристами из различных стран могу сказать, что важна не национальность отдыхающих, а уровень культуры общения, этики каждого человека в отдельности, способность уважать других людей и проявлять толерантность )))))
Очень надеемся увидеть вас снова!
С наилучшими пожеланиями...
Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
+905331680309 WhatsApp/Viber
Истинные европейцы как-то хотят отдыхать хотябы с европейцами,