за последние 30 дней
Отдых
Отдыхал в этом отеле семьей я, супруга и сын 9 лет.
Сразу хочу сказать, что буду писать больше о минусах этого отеля, чем о плюсах, т.к. в первую очередь самого интересуют слабые стороны отеля, при этом мое мнение сложилось исходя из практики отдыха в других сетевых отелях 5* RIU, Aldemar, Grecotel, Melia, Kaya (не ОАЭ, в этой стране первый раз). Оценки отелю субъективные и опять же в большей степени это сопоставление с другими отелями.
Номер чистый аккуратный, балкон большой, наверно по размеру как сам номер, но таких номеров мало, поэтому не стесняйтесь спрашивайте номера при заселении (я так и сделал, как оказалось меня хотели заселить на первый этаж с видом на бассейн, как на мой взгляд это хуже, чем вид в "сад", мне без проблем поменяли номер). Заезд был поздним в 02:00 ночи, заселили очень быстро, но как оказалось в номерах нет доп кровати для ребёнка, её надо принести, а вот несли её минут 45 (сразу уточню, что чаевые я дал до того как мне кровать принесли, а за это время можно территорию отеля 4 раза по кругу обойти).
Сервиса в основном ресторане и в барах бассейн-пляж НЕТ!
Основной ресторан: за 7 дней ко мне только ОДИН раз подошёл "официант" и предложил напитки (к супруге 2 раза). Сложилось впечатление, что основная и единственная задача официантов это убрать и сервировать стол.
Бассейны-пляжи: лежаки в песке, никто не подойдёт, протирай его сам. Зонтик закрыт, открывай сам, в двух метрах стоит сотрудник отеля смотрит на тебя, но помощи не предложит, да же если вы женщина с ребенком. Фрукты и напитки не разносят, иди сам и бери на баре, неси обратно то же сам, если даже у тебя рук не хватает, официант только тебя взглядом проводит.
На пляже и у бассейна наливают только в дешёвые пластиковые стаканчики, нормальные пластиковые бокалы у них есть, но только для тех, кто в баре сидит. Во время вечерней программы как повезет, могут нормальный бокал принести, а могут "сообразим на троих". Для примера, во время вечерней программы стою на барной стойке (официанта не дождался) и заказываю напитки, подходит официант и забирает у бармена заказанные кем то напитки, а там пластиковые стаканчики, официант говорит бармену (на англ) перелей в нормальные бокалы там солидные люди, бармен удовлетворяет его просьбу, а потом смотрит на меня, понимает что я слышал их беседу, потому как смотрю на свои руки, в которых дешёвый пластик и улыбаюсь, разворачиваюсь и ухожу...
Лежали у бассейна всегда в одном и том же месте, так "нашу" пепельницу за 7 дней 1-2 раза почистили, естественно это мелочь, но это же Rixos 5*...
В номере убирались каждый день и хорошо убирались, но вот про балкон почему то периодически забывали, согласен со всеми, что это мелочь, но для уровня какого отеля...
Анимация средняя, вечерние программы однотипные, через три дня повторяли, может это связано с началом основного сезона.
На мой взгляд этот отель не может претендовать на UAL (Ultra All inclusive), он да же рядом не стоял с UAL. Вино ЮАР нормальное, брют австралийский мягко говоря кака, пиво баночное нормальное, а вот с крепкими напитками полное дно... водка, виски и джин всё под одной никому не известной маркой и где произведено мне не известно, ром производство Бельгия (где там сахарный тростник растет я не знаю) чистым пить невозможно, только коктейли, текила правда мексиканская, но опять же я такой марки отродясь не видел, но судя по бутылке явно что-то дешёвое. Jameson и Captan Morgan за отдельную денежку, так не каждый такое и за бесплатно пить будет.
Выбора еды в ресторане не так много, но надо отдать должное она ВКУСНАЯ, потому как чаще бывает наоборот. А-ля карт рестораны самые лучшие в плане еды из всех отелей где я был, и там было обслуживание на высоте.
Русскоговорящего персонала очень много, поэтому не будете страдать если нет знания англ языка.
В отеле как и во всех приличных отелях 5* есть правило, что на ужин в шортах не пускаю, в этом отеле это правило то же есть, но оно не соблюдается, да же в ресторанах а-ля карт сидят мужики в шортах, иногда в пляжных, никто никаких замечаний не делает. Правда в основном эти люди в шортах наши соотечественники (имеется в виду всё СНГ).
Основные туристы - это семьи с детьми, поэтому ваш ребенок скучать не будет.
К работе рецепшена вопросов нет, все отлично.
06.10 в лифтах 2 корпуса привлекла внимание табличка судя по которой тех обслуживание закончилось 04.10., да же фотку сделал, хотел на рецепшене показать, но забыл. Русских туристов таким конечно не испугать, у нас тех обслуживание только по факту поломки))
В последний день пребывания лицезрел как на террасе сигар бара доска с потолка прилетела прям мужику на голову и рассекла лоб, уж по каким причинам она упала я не знаю. Надо отдать должное сотрудникам, что они сразу оцепили эту террасу и полезли проверять все балки с досками.
Резюмируя, это не отель уровня 5* ОАЭ, всё портит качество сервис, я такого да же на Кубе не встречал.
Хочу еще раз подчеркнуть, я не придираюсь, а только сравниваю с отелями где я уже отдыха. Так же хочу заметить, что в первые 2 дня потратил на чаевые примерно 150-200 долларов, думал они помогут уровень сервиса поднять, но это было заблуждение.
Будут вопросы пишите в личку, расскажу более развернуто
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Солнечные приветсвия из отеля Риксос Баб Аль Бахр!
Хотелось бы поблагодать Вас за все замечания, описанные выше. Каждый комментарий наших гостей очень важен для нас, так как дает нам возможность улучшать наши услуги.
Мы поделились Вашим отзывом с начальниками соответствующих отлелов, которые будут работать над устранением существующих недостатков.
Мы будем рады приветствовать Вас и Вашу семью снова в будущем.
С уважением,
Администрация отеля