за последние 30 дней
Не стоит портить отдых этим "отелем"
Мы на косе 2-й раз. До этого были тут в мае, только в отеле совершенно другого уровня.
Заселение в отель стандартно после 14:00, проводили до корпуса, показали где номер.
Номера стандартные, плоский телевизор, холодильник, фен, тумбочка с зеркалом, шкаф для одежды и две односпальные кровати, сдвинутые вместе. Сантехника в ванной в ужасном состоянии – переключатель с душа на кран просто закипел. На балконе отсутствовало освещение (Не было не то что лампочки, но и плафона с проводкой – просто дырка в потолке). Во время нашего заезда кондиционер был уже бесплатным. Уборка в номерах проводилась ежедневно и весьма неплохо. Постельное поменяли 2 раза за 10 ночей, полотенца меняли раз в 2 дня. Претензий и нареканий к уборщицам нет вообще (мы всегда оставляем чаевые и никогда вопросы по уборке не возникали). Однако шампунь и гель для душа выставляли только в день заезда по 1 тюбику.
Ресторан то и рестораном назвать нельзя, так – столовая. Основное помещение находится чуть ниже лобби, есть открытая веранда. Почему-то почти все отдыхающие убирают сами за собой (мы этого принципиально не делали – все-таки отель «4*»). Если приходите позже начала завтрака (обеда/ужина), то можете долго искать столик, на котором хотя бы не было грязной посуды. Персонала катастрофически не хватает.
Питание однообразное, голодными не останетесь, но на 3-4 день настолько приедается, что даже идти туда пропадает желание. Детское питание отсутствует вообще.
Из фруктов по утрам только яблоки, в обед и ужин только арбузы (хотя говорят кто-то когда-то успевал взять нектарины). Из овощей огурцы и помидоры (при чем помидоры дают только на завтрак и ужин). На обед подают весьма странные салаты из жареных сосисок недоеденных на завтрак с салатом и майонезом. Из мяса курица, свинина, говядина. Периодически бывала жареная рыба. Из гарниров спагетти, макароны, рис,, тушеные овощи, жареный молодой картофель, картофель фри и картофельное пюре – сухое из пакетов.
На завтрак кроме усохшего амлета и пары видов жареных сосисок есть то особо и нечего. Единственно что вкусно – это кексы.
Из напитков вино белое, розовое, красное, пиво, кола, спрайт (разбавленные до жути) ну и соки типа юпи. В баре рацион напитков тот же, плюс вечером ром, виски, узо, водка, джин.
Такое понятие как анимация отсутствует полностью (Ну кроме греческих вечеров по понедельникам и пятницам, на которых хозяин с сыном играют на гитаре и поют, а также приглашенные танцоры исполняют несколько греческих танцев).
Территория отеля не ухоженная. Недалеко от основного корпуса есть автостоянка, в ее конце стоят мусорные баки. Эти баки от ветра падают и мусор летит вдоль аллеи, ведущей к пляжу. Цепляется за пальмы и может так висеть несколько дней, поскольку ни садовника, ни уборщика в отеле нет. Между 2 и 3 корпусами растет инжир….так вот он видимо весь засох на дереве и опал на землю и никто его не убирает. Так и лежат засохшие и раздавленные плоды (а могли бы например вовремя собрать урожай и подать его гостям – добавив в список фруктов).
Вокруг отеля поля (на которых пасутся коровы и каждое утро будящие Вас своим зычным «Мууу» под окном.
Детская площадка представлена 1 40-сантиметровой пластиковой горкой и чуть большего размера пластиковыми качелями.
Если двигаться от отеля налево, то в метрах 600 есть супермаркет, где можно приобрести все необходимое (поскольку в магазине при отеле практически ничего нет кроме пары видов сигарет, води и минимум шампуней и гелей).
Пляж каменистый, желательно иметь коралловые тапочки. Есть 2 подобия понтонов (мешки с песком), по ним можно немного безопаснее зайти в воду. Если хотите на песчаный пляж – то можно пройти с километра полтора до пляжа возле отеля «Malibu».
Сын хозяина в начале нашего отпуска вел себя не совсем адекватно, приставал к нашим знакомым девушкам, один раз напившись подсел к нам за столик и чуть не развязал конфликт (благо мы все были трезвые и смогли спокойно выйти из этой ситуации). После жалобы хозяину – его отстранили от работы в баре и не давали допуск к алкоголю.
В общем впечатление от отеля негативное. Нам повезло, что мы совсем недорого заплатили за путевку, хотя были отдыхающие, которые приехали на тот же срок, но за гораздо большие деньги. Самое обидное было в том, что вид из нашего номера выходил на отель, в котором мы отдыхали в мае (Mitsis Summer Palace) и «кусать локти», что пожалели денег на нормальный отель.
Отель явно не 4*, он и до 3* то не дотягивает. Правило – «цена-качество» тут не работает. Такого качества не стоят даже минимальные затраты на тур. Мы повелись на последние положительные отзывы и цену, за что в итоге и поплатились. Лучше выбрать чуть подороже, но что-то намного более лучшее.
Отель не рекомендую никому и ни за какие деньги. Мы спасались только арендой машины и практически через день ездили в Кардамену погулять, вкусно покушать, да и просто посидеть в какой-нибудь симпатичной местной кафешке.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Анимация в отелях меня абсолютно никогда не интересовала. Я написал про ее отсутствие просто как факт.
То что мы в Европе и много кафе - это я и так отлично знал, но до них 3 километра добираться надо это раз, во-вторых мы покупали тур «все включено» не для того чтобы постоянно в кафе ездить. И в третьих еда может быть однообразной, но сносной, и уж никак не пакетированной и разогретой в микроволновке.
Просить что-либо на ресепшене в этом отеле бесполезно, все номера одинаковые. Отношение хозяев к гостям наплевательское. Как решать проблемы в отелях я прекрастно знаю, если Вы побывали 1 раз за границей, то это не значит, что нужно давать бесполезные советы оглядываясь на свой «огромный» опыт. Если же Вы опытный турист, то тогда тем более Ваш комментарий смешен и ни о чем.