АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
361 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2017
23.09.17 - 07.10.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель с небольшими недостатками.

Отдыхали в отеле с женой и дочкой 6 лет с 23.09 по 07.10 этого года. Сразу скажу в общем и целом – отель хороший, нам всем понравилось, рекомендуем! Жили в главном корпусе, номер большой, помимо основной двуспальной кровати стояла дополнительная совсем немаленькая кровать для дочки, и реально было место, чтобы поставить еще одну такую же и при этом не цепляться за углы. Питание – на хороших турецких стандартах (правда, по совершенно непонятной причине за две недели ни разу не было арбузов!). Два ресторана, три снек-бара, кондитерская, мороженое, точка готовки гезлеме и вафель, несколько баров. По поводу баров: для тех, кто не в курсе – лайфхак. Если приходите в бар и просите просто виски, то и нальют вам просто виски бюджетного уровня. А вот если попросить конкретно, скажем, Чивасик или Блэк Лейбл, то и он имеется (и тоже включен в стоимость путевки), просто бармены его не афишируют. Пляж хороший, песчаный, с небольшой совсем полосой гальки перед входом в море, проблем она не доставляла. Минибар пополняли ежедневно без напоминаний. Помимо моря имеются несколько бассейнов (которыми мало кто пользовался) и небольшой аквапарк (6 горок для взрослых, из которых работало 5, и 2 для детей). Для детишек имеется мини-клуб, дочка ходила туда пару раз, осталась довольна. Взрослой анимацией особо не интересовались, так что ничего по этому поводу писать не буду.

Съездили на пару экскурсий – в Дискавери Парк и в Анталийский аквариум. Первый рекомендую, второй нет (особенно если были в московских океанариумах – никакого сравнения).

Чуть не забыл – про страшный вирус коксаки. За весь период отдыха видели одного ребенка с сыпью, которая напоминала его симптомы (я не врач – диагноз ставить не вправе). В остальном абсолютно все чисто.

Еще раз основное резюме – отель хороший, отдыхом мы остались довольны.

А вот дальше о некоторых недостатках, о которых сказать все-таки считаю нужным.

На территории отеля довольно оживленное дорожное движение, причем речь не о карах, развозящих гостей, а о различном служебного транспорте – для минибаров, для садовников и т.п. Справедливости ради территория отеля спланирована так, что больше им ездить особо и негде, но в других отелях в Турции мы такого раньше не встречали.

Ванны в санузле номера не было, только душевая кабина, причем не закрываемая полностью, из-за чего пол частенько оказывался залит водой.

В последние выходные сентября (30.09 – 01.10) случился очень серьезный наплыв туристов, а отель почему-то оказался к этом то ли не готов, то ли уже вынуждено распустил часть персонала в связи с окончанием очередного этапа сезона. В связи с этим появились и очереди в ресторанах, и проблемы с лежаками на пляже.

На очень видном месте рядом с ресепшн гордо висел сертификат, подтверждающий безопасность питания (Food Safety Certificate)… со сроком действия до 23.08.2017. Господа хорошие, ну, зачем так-то уж подставляться? ?

Последний и главный на мой взгляд минус – организация питания. Я никак не мог предположить, что при системе питания «ультра всё включено» будут периоды, когда я буду голоден, а поесть будет негде и нечего от слова совсем! Выпить можно фактически 24 часа в сутки, а вот покушать – увы. Из 3 снек-баров один был закрыт еще с 6 сентября, два остальных работали только с 12:00 до 16:00 часов, хотя у одного из них расписание было с 12:00 до 17:00 и с 21:30 до 23:30. По факту оба в 16:00 закрывались до следующего дня. С учетом графика работы ресторанов с 16:00 до 18:30 и с 21:00 до 23:00 поесть в отеле было нечего! Совсем! Нигде! Не считать же за еду орешки и лукум в барах. Выносить еду из ресторанов было можно (по факту нельзя, но персонал не обращал на это никакого внимания), но это все-таки как-то не комильфо.

В заключении хочу пожелать отелю всего хорошего, еще раз поблагодарить за хороший отдых и порекомендовать обратить внимание на замечания туристов.

  • просторные номера
  • хороший пляж
  • детская анимация
  • организация системы питания
Добавлено: 09.10.2017 17:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 857 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 279) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.10.2012
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 3 669
  • Фото: 0
1 Благодарность