за последние 30 дней
Не рокомендую данный отель.
99% русскоязычные отдыхающие, в основном ресторане есть мухи, найти свободный стол очень сложно, почти все столы или заняты, или не убраны, грязную посуду никто не спешит убирать, напитки официанты сами предлагают очень редко, надо ходить просить, часто не было чашек для кофе, понравилось детское меню, ребенок ел с удовольствием, детская площадка возле клуба скромная, пару качель и горка, батут очень под уставший почему то на вечер, когда наоборот много детей и можно прыгать - сдувают, а днем, когда он такой раскаленный, что к нему нельзя прикоснуться, надувают, так же на ресепшине не очень внимательный и учтивый персонал, проживали в отеле 3 недели, первую неделю, когда уезжал муж, нас просили освободить номер, при чем с таким выражением лица, как будто ошибки быть никакой не может с их стороны, а мы просто решили еще пожить в отеле))) когда в итоге представители отели нашли в базе нужную информацию, никто не извинился, то же повторилось еще через неделю, когда уезжала я и оставалась бабушка и сын, тоже снова с каменным лицом просили освободить номер и в последствии никаких извинений, бардак какой то и отсутствие тактичного отношения к клиентам, море прекрасное, пляж чистый, но стаканы могут стоять на столике целый день, никто не бросится их убирать. Так же очень очень не понравился шум от вытяжек и запахи, когда выходишь на балкон (брали номер с видом на море). Шумом моря и тишиной точно не получится насладиться. В обед очень громко играет музыка на аэробике, прям окна содрогаются, это иногда мешало спать ребенку, 5 человек прыгает, а шуму от этого невероятно, не понимаю, какой смысл ее так громко врубать не рекомендовала бы данный отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Конечно, мы очень сожалеем, что у нас не получилось оправдать все ваши ожидания. Мы передали ваш комментарий руководству отеля. Все замечания были приняты во внимание. Очень огорчает, что 99% русскоязычных является для вас минусом. Регион Кемера очень популярен среди гостей из стран СНГ. Качество отдыхающих зависит во многом от наличия моральных и этических принципов каждого человека в отдельности. Чем больше в людях любви и уважения по отношению к другим, тем радужнее общая картина пребывания и совместного проживания где-либо и это никак не зависит от национальной принадлежности.
С наилучшими пожеланиями...
Татьяна Ышык CRM Manager AKKA Hotels
+905331680309 WhatsApp/Viber
Думаю вы меня немного неправильно поняли. Комментарий относительно большого количества русскоязычных туристов в отеле был сделан для общей характеристики данного места отдыха, а не как проявление негативного отношения к самим людям. Так же, к сожалению, есть основания подозревать, что если бы в отеле процент отдыхающих иностранных туристов был бы выше, то и качество обслуживания, в частности в ресторане, было бы тоже выше.
С ув. Анна.
Собрались в мае в этот отель и призадумались........
Что-то не особо нравится людям в данном месте....
Я тоже ненавижу шумную музыку под окнами....тыц-тыц-тыц....
Когда голова начинает раскалываться....
И про питание отзывы не особые....
Ни тебе рыбы приличной,ни мяса....
Кура и индейка....
Просто для купания и загара (без сопутствующих благ) дороговато за отель просят)))))