АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
349 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохо! Не тянет даже на 4 звезды. Максимум 3.

Для тех, кому лень читать весь отзыв, суть его - отель неплох если считать его трехзвездочным.

Редко пишу отзывы по местам и заведениям где бываю, но тут не могу обойти стороной данный отель. Чтобы не быть обвиненным в необоснованных претензиях сразу скажу о том, что последние года три-четыре я побывал в разных четверках и пятерках в таких странах как Индонезия, Вьетнам, Тайланд, Болгария, Чехия, Китай, Турция. Но объективности ради, сравнивать Ozkaymak Incekum я буду именно с турецким отелем Sherwood Dreams Resort, в котором останавливался в мае 2017 года. Там понравилось абсолютно все персонал, уборка, питание. Поэтому в осеннюю сибирскую стужу захотелось вновь поехать именно в Турцию. Мог ли я представить, что две пятерки в одной стране могут так разительно различаться? Увы, нет. Можно конечно сказать что май начало сезона и турки обрадовались возращению российских туристов, были гостеприимны и обходительны, а октябрь это месяц, когда персонал уже устал и работает спустя рукава. Можно, если говорить о каком-нибудь трехзвездочном отеле.

Итак, первый день, который сразу дал понять, что это за отель начался с заселения. Забронирован был семейный номер. В заявке была указана просьба дать кроватку для ребенка, тихий номер и желательно вид на море. Заселили сразу дали номер с видом на шумную дорогу. Бог с ним, видимо итак недешевый номер нуждался в доплате или семейные номера все смотрят на дорогу. Кровать пообещали дать к 17 часам. В описании отеля указано что вай-фай на территории отеля,в номере его не было. По роду деятельности даже в отпуске мне нужен доступ на часик с утра для управления предприятием. Пошел уточнять этот вопрос на ресепш. Спросил почему нет вай-фая в номере получил ответ что он есть только на лобби. Я уточнил разве на сайте не указано что фай-вай есть на всей территории отеля? На что замученный и нервный парень выдал по-русски Я же тебе сказал что интернет есть только здесь, ты че не понимаешь?. Можно конечно сослаться на то что парень плохо знает русский язык и манеры общения, но отель вроде как 5 звезд, в чем я ужев тот момент начал сомневаться. В итоге каждое утро ходил на лобби за вай-фаем, что в принципе не особо напрягало, брал чай и работал, но мой агент предоставивший неверную информацию об отеле получит по-полной. Кроватку которую обещали к 17 не принесли, пришлось опять идти на ресепшн. Уже другой парень заверил что все будет. В итоге пришло время укладывать ребенка, кровати нет. Пришлось идти опять на ресепшн брать администратора за руку идти с ним искать кровать и тащить с ним ее в номер. Сервис пятизвездочного отеля.

Сразу после заселения решили пойти на море, для чего получили карты на полотенца. В 10 часов пошли получать их в сауну и выяснили что полотенец нет, но скоро будут. Ладно, пошли так. Разместились на лежаках, искупались без полотенец. Ребенка пока решили не купать, так как надо сразу укутать его по-теплее. Спустя час пошел опять за полотенцами и оказалось что их все еще нет, в итоге выпросил одно для сына. Администраторы открытым текстом пожаловались на то, что руководство оказалось не готово к такому наплыву гостей. Вечером новых полотенец для обмена не было, пришлось просто сдать их, а с утра выяснялось что пока полотенец нет и появлялись они значительно позже. Такая ситуация с полотенцами повторялась каждый день. Пришлось оставлять их на сушку на балкон и сдавать только на обмен. Ждать полотенца по часу-два это 5 звезд?

Питание. По питанию в целом все относительно неплохо, за исключением ряда но! Детского и диетического питания нет. Ну если только вы не против картошки фри и непонятных наггетсов для своего чада. Очереди. Они везде за кофе (работал только один из двух аппаратов), за мясом, за яичницей на завтрак. Очереди по 20-40 человек. Сперва показалось, что это русские с ума сошли (а их в отеле 90%) и стоят в очереди за мясом как голодные. Но спустя день-два стало понятно, что если не стоять в очереди не получишь шашлык или жаренную рыбу на обед, ужин. Так же с яичницей по утрам, в очереди за ней нужно стоять минут 10. Женщина которая ее жарит, могла прийти через полчаса после начала завтрака, уйти на неопределенное время, потом опять появиться. Вы видели очередь за мороженным в 20-30 человек? Приезжайте в этот отель. Придираюсь? Возможно, но звезд то 5 а не 3.

Грязь. Извините, но она повсюду: В номерах - несмотря на то что исправно меняли белье и давали воду, В отеле стекла и витражи грязные, В столовой - найти чистый бокал или тарелку удается не сразу, заглядывать за аппарат кофе или соков не советую, пить потом это не захотите. Детские кресла никогда не чистили, приходилось оттирать влажными салфетками, На территории несмотря на хорошую работу садовников грязно - например старинный кувшин на газоне стоял, решил рядом сфотать сына заглянул внутрь - стаканы, тарелки в пыли, через неделю ничего внутри его не изменилось, Стекла ларя с мороженным не мыли, наверное, с прошлого года, Пляж грязный: на протяжении двух недель занимали одни и те же места, то есть там были только мы, бычков в песке очень много, хотя рядом никто не курил. Можно конечно сказать что это русские все загадили, но я не встречал представителей тагила, люди все приличные, много семейных. Грязь реально вековая.

Персонал. Бармены в основном уставшие, грубые, открыто употребляющие алкоголь на рабочем месте. И не важно подошел к ним ребенок за стаканом пепси или мужчина с брюшком за пивом стакан они чуть не швыряют с пренебрежением. Официанты неприветливые. Есть конечно несколько исключений из правил, но они крайне редки.

Территория. Единственный плюс это удачное расположение пляжа в бухте и уютная территория отеля.

Что имеем по факту? Не знаю когда был построен отель, но в тот момент он был наверняка хороший. Сейчас же похоже на то, что владельцы на волне российского наплыва просто рубят деньги не вкладывают в него ни копейки. Персонал тоже не собирается в него душу вкладывать и тянет лямку. Быстро видимо забыли как в прошлом году отель стоял полупустой (по словам местных) и купаются в денежном потоке. Но недальновидно это. Тем более если Египет снова откроется для русских.

Повторюсь отель неплохой и добротный, если смотреть на него как на трехзвездочный, но ценник и информация об отеле говорит о том что тут 5 звезд, с чем я категорически не согласен а мне есть с чем сравнить, даже по Турции. Те кто безоговорочно нахваливает отель либо в основном заказные (как нас уверяла Гид по отелю), либо не видели действительно хорошего сервиса. Спасибо Турция за теплый и солнечный отпуск, до встречи, обязательно вернемся! Озкаймак прощай!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • территория
  • грязь
  • персонал
Добавлено: 09.10.2017 12:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 604 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
приходили за мороженым в половине третьего.. ни одного человека... или два-три... ну если Вам хочется постоять в очереди, разве кто-то запретит))
Я не любитель мороженного, брал его пару раз за 2 недели, просто часто гуляли с сыном по территории и наблюдали эту дикую картину постоянно. Ближе к 15 часам уже мороженное обычно заканчивалось. Вообще странно с 12 начать давать мороженное когда начинается непосредственно обед. Логичнее было бы это делать с 14 или 15 как в других отелях. Кстати в соседнем Айзамак Селект так и было и многие бегали после 15 часов туда, там очередей не было как ни странно :)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день,Игорь! Спасибо Вам за оставленный отзыв. Нам очень важно мнение каждого нашего гостя. Нам очень жаль,что наш отель Вам не понравился. Все указанные Вами замечания мы передали на рассмотрение в Менеджмент отеля. Приносим Вам свои извинения за ситуацию с детской кроваткой и за ситуацию с пляжными полотенцами. А так же за поведение наших сотрудников. Все это мы приняли к сведению и обязательно постараемся исправить. Единственное,что хотелось бы отметить,это то,что в нашем отеле все Семейные номера дейсвительно выходят на дорогу. И лишь номера Сюит с видом на море. Сюит-это однокомнатный большой номер. Его изначально нужно бронировать в тур.агентстве,у него другая цена. Желаем Вам всего наилучшего! С уважением,администрация.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 476) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Игорь
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.05.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 165