АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 34
Отдыхала С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Твердая четверка

Отдыхали в отеле с мужем и 5 ти летней дочкой. Обо всём по порядку))

Летели авиа компанией NordStar и туда и обратно Домодедово,всё стандартно вылет без задержек. Тур оператор Mouzenidis,всё очень хорошо за исключением одного НО перед вылетом 30 сентября было несколько вопросов,представителей Mouzenidis постоянно не было на месте,из всего дня они работали около двух часов,постоянно их не было на рабочем месте,видимо где-то гуляли на ресепшн тоже были удивленны этим фактом.

Как уже писали ранее в отзывах,вам обещают позвонить,как будет готов номер и конечно не звонят. И вот нас везут в наш номер 5***(не помню цифры дальше) мы заходим в номер и видим ванну,душевую,большую спальню И около кровати дверь в соседний номер,люди сидели говорили в пол тона,а было ощущение,что они говорят у нас в номере,мы были огорчены,пошли на ресепшн с чемоданами,дитём и сказали,что такой номер нас мягко говоря не устраивает,нас просили подождать и предложили два номера на выбор,один нам понравился и мы остались там 221)))))))))Не прогадали к морю близко,ресепшн близко,пляж,ресторан-(номером остались довольны,плесени,стёкл - ничего подобного не было). По номеру не устроило,что сейф не по коду,а с ключём приходилось носить с собой. На ресепшн,есть русскоговорящие всегда стараются помочь у нас ни один вопрос не остался без внимания.

Море. Скажу сразу с погодой нам не повезло или мы так попали,или всё время в это время там так холодно и пасмурно. (Сам пляж шикарный я нигде не видела такой кристально чистой воды,прекрасный заход(хоть и купались очень мало),ВСЕГДА,есть свободные лежаки,полотенца выдают только два часа в сутки. Можно бесплатно кататься на катамаране 30 минут в день. Мы ещё ходили на соседний пляж мазались там потрясающей глиной,купались,лазили в скалы.

Ресторан. У нас была система питания "всё включено",но как оказалось "всё, да не всё" мороженко на пляже за деньги,махито-7 евро,томато/водка-бесплатно,а вот томато/водка тобаска за еврики и много,много всего за деньги. Алкоголь в ресторане плохой от вина была дикая изжога,в итоге покупали в минимаркете,резюме сомнительная система "всё включено".Вечером в ресторане,если лицом стоять к блюдам в левом углу повар отрезает мясо,рыбку кладут всегда малюсенькие,тонюсенькие 2 кусочка,если скажешь ещё так закатывают глаза,как будто ты у него в долг просишь или попрошайничаешь,очень неприятно. В целом еда вся вкусная,разнообразная на твёрдую четверку. В барах по русски никто не понимает,в отеле 90% русских остальные французы. Если вы будите стоять в очереди в бар и подойдет француз обслужат его первым а не вас. По количеству пребывания наших дней мы могли бесплатно посетить 2 раза итальянский ресторан и 2 раза греческий в итоге сходили только три раза,то запись еще не доступно,то всё уже расписано,а потом и уезжать нужно было. Так же ходили кушать в таверню,за территорию отеля,очень понравилось)) Ездили на экскурсию в кефалонию,тоже остались очень довольны,посетили пищеру,озеро,покупались. Туроператор Mouzenidis посоветовал фермера ездили к ниму купили НАИВКУСНЕЙШЕЕ масло и душистое мыло. Персонал в барах по русски не понимают или делают вид. В целом мне оооооооочень понравилась Греция НО не повезло с погодой

Плюсы отеля
номер с видом на море на ресепшн рускоговорящие всегда решают вопросы стараются помочь большой пляж ухоженый отель
Минусы отеля
сейф с ключом а не с кодовым замком на пляже и в барах грубоватые официанты
Добавлено 09.10.17 11:15 (3 200 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:54 16.10.17

Уважаемая АННА BAULINA,
Благодарим вас за отзыв о времени проведенном на нашем курорте. Мы рады слышать, что вы положительно оценили сам отель, его территорию, и что работа нашего персонала оставила у вас приятные впечатления. Мы каждый день работаем над повышением качества обслуживания, и нам очень приятно, что наши усилия не остаются незамеченными. При всех положительных моментах, мы сожалеем, что не полностью смогли соответствовать вашим ожиданиям. Единственное, хотели бы отметить, что программа питания "все включено" является одной из нескольких концепций питания, предлагаемых на нашем курорте. Эта программа в большинстве курортах мира подразумевает многоразовое питание и бесплатные алкогольные (и безалкогольные) напитки в основном местного производства и реже импортного. Меню кокотейлей баров наше курорта по концепции питания "все включено" входят также импортные напитки, но, как вы верно написали, не все, при этом перечень напитков, которые включены всегда указывается. Мороженное, предлагаемое фирмой-партнерами, не входит в концепцию, однако мороженное в центральном ресторане и снэк-баре совершенно бесплатно по программе "все включено". В целом при бронировании всегда можно уточнить какие именно удобста и услуги предлагаются отелем по выбранной гостем программме питания. Еще раз благодарю за обратную связь и очень надеемся приветствовать вас вновь на наших курортах Aldemar Resorts. Если могу быть полезной, можете писать на мейл v.ouroumidou@aldemar.gr

С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts

16:27 25.11.18

Очень удивило отношение поваров когда отрезали рыбку я была с ребёнком я почувствовала себя как будто я побираюсь))ну не айс..Согласитесь?)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы АННА BAULINA (4)