АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
557 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в сентябре 2017
28.09.17 - 05.10.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

кто на что рассчитывает

Здравствуйте) Отзыв пишу первый раз в своей жизни и поэтому буду стараться быть объективной. Скажу сразу,что в Турции отдыхаю постоянно, в отелях разного уровня,поэтому могу легко сказать плюсы и минусы.

Во-первых, отель на реальные 3*.Это видно сразу,как только вы выходите из трансфера. Территория отеля-это территория бассейна.Всё. И на фотографиях она кажется больше,чем есть на самом деле. Видно,что отель построен давно. Визуально всё чисто,Где-то замазано,где-то подклеено,но вообще всё достаточно приемлемо.

О номере. Нам достался номер на 4 этаже 1427. Балкон выходит на бассейн и море. Из минусов такого расположения-дискотека до 2-х ночи. Здесь писали о скрипучей двери))И у нас та же история,поэтому мы просто старались не открывать ее до конца. Номер абсолютно обычный для турецких отелей. Всё приемлемо. Нету общей люстры в номере- везде просто дополнительное освещение над зеркалом,возле кровати и в коридорчике. В ванной та же ситуация-темновато))) Но,опять же,не критично. Стояло два стакана,а вот бутылки с водой мы не обнаружили,хотя возле каждого кулера надпись не набирать воду в бутылки(думаю осталась с лучших времен). Плавно переходим к уборке номеров. И самое ужасное,что когда мы заехали в номер,то обнаружили бессовестно грязую крышку унитаза,с характерными желтыми каплями и прилипшим волосом-это было до ужаса противно. И никто так и не вымыл ее(( На листочке с расписанием отеля был помечен график смены постельного белья-раз в три дня,и полотенец-раз в два дня. За всё пребывание там,полотенца сменили мы себе сами-просто взяли полотенца,подошли к уборщице и поменяли,т.к. за день до этого я кинула полотенце на пол,чтобы их заменили...а их аккуратненько сложили на столике)))может они хотели чаевых,но мы сочли это наглостью.

Во-вторых, питание действительно ни о чем. вы не будете голодными.Но каждый день вы будете есть одну и ту же еду. Я запомнила меню наизусть)))и я согласна с последними отзывами-это бесконечные макароны,соя,безвкусные овощи недовареные.Давали один раз на ужин форель свежую-очень вкусно. Из фруктов-нарезанные яблоки,сливы,персики,виноград. На второй день,мы поняли,что эта еда просто не лезет. На пляже обедали.Стандартно фри,овощи,подобие мяса. Один раз была шаурма-как всегда вкусная) Из напитков мы пили белое вино.Оно было почти нормальным, и пиво. Всё.Шампанское есть в отеле бесплатно действительно,но вкус...дамы,вам это не нужно,поверьте)))

В-третьих,аниматоры. Тут я вам так скажу. Если вы были в отеле премиум-класса или просто хорошей пятерке,то вы видели и приглашённых гостей и игру на форте-пиано и т.д. Анимация отелей уровня3-4* всегда одинаковая-это уровень пионерского лагеря с избитой годами программой(мисс отеля,мистер отеля,фаер-шоу,камеди вечер и т.д)) Если о аниматорах этогго отеля,то..ну,никак. Утром они кричат без разбора всем доброе утро,в обед кричат добрый день,вечером-аналогично. Возможно ребята устали под конец сезона)))

В общем могу сказать,что придраться всегда есть к чему. Но мы довольны отдыхом.Каждый день мы были на море,всё-таки мы не были голодными,каждый вечер мы гуляли или в Аланье,или в Махмутларе и нам это нравилось. А часиков в 12 ложились спать. Недостатков мы старались не замечать.

Хочется добавить,что вход в море действительно не удобен,но возможен и преодалим)но лучше с пирса.Берите обувь специальную-дно в плитах,вы можете порезать ноги.Как отдых с детьми-однозначно нет. В Махмутларе всегда волны,частелько большие.Если запоздаете на завтрак,то шезлонг вам не достанется))Было у нас такое дня два) Для мелких покупок меняйте доллары на лиры. 1 доллар на момент нашего прибывания был 3,50 лир. Девушки на ресепшен очень приветливые и всегда вам помогут. Ресторан находитя на 7 этаже. На 6-м ужасно воняло канализацией. Во время ужина легче по лестнице. Ресторан а-ля карт не работает. Паб?нет,не слышали.Если хотите поужинать на терассе,просто приходите минут на пять-десять раньше и займите столик)

Отдельно добавлю,что менеджер Тез Тур Раим действительно не умеет работать с людьми.Полностью поддерживаю предыдущие отзывы. Но мы не первый раз в турции,поэтому он нам и не нужен был.

Я советую вам всегда настраиваться на положительные эмоции и уметь не обращать внимание на недостатки.Людям,которые были в 5* этот отель не советую. Кто всё знает об отдыхе в Турции и нуждается только в море-ну,рискните)

  • близость моря
  • вид из номера
  • приветливые девушки на ресепшен
  • однообразная еда
  • обслуживание номеров
  • анимация
Добавлено: 09.10.2017 11:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 332 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Точно про уборку сказано...унитаз грязный с волосами и желтыми разводами..а наклеена была наклейка, что прибрано. И волосы в ванной в углу. В общем уборка плохая.
В целом согласна с вами. Мы ехали на море и в сам Махмутлар, на недостатки закрывали глаза. Отдых удался)))
Полезный отзыв
Огромное спасибо за настоящий отзыв!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 162) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Annetaa
Беларусь
Могилев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 557