АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.01.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 518
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
18.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Все отлично

Добрый день, друзья! Начну с того, что в моем отзыве Вы не найдете сравнения с другими отелями и сервисом, напишу лишь свои впечатления об отдыхе.

В PGS Kiris проводим отпуска с 2012 года. Да, многое изменилось, но на мой взгляд только к лучшему!

В этом году посетили отель составом 5 человек, 2 из которых дети (11 и 7 лет).

Размещение: приехали в 9:00, получены ключи от бунгало (№1727) в 12:00, за эти 3 часа как раз успели позавтракать и немного осмотреться. Номер семейный, очень удобный, никто и ничто за время отдыха не беспокоил/о. Номер чистый, все на своих местах)) Пляжные полотенца в т.ч.! Ранее приходилось за ними ходить к обменнику (с определенным режимом работы), не совсем удобно для тех кто только приехал.

Встреча с гидом состоялась на следующий день, дана основная информация по отелю, экскурсиям, а также ряд рекомендаций по отдыху))

Сервис и обслуживание: Изменений мало, но они заметны и только в лучшую сторону.

Огромная территория отеля остается по прежнему чистой и безумно красивой.

Анимационная команда работает как один механизм. Найти себе занятие по душе можно в любое время. Хотите отдыхать в спокойной обстановке - масса спокойных мест. Нужен активный отдых - только встаньте с лежака и посмотрите по сторонам))) Еженедельно в отель приезжают инструктора Kangoo Twins (по вторникам) - одеваете спец. обувь и за 1 час отрабатываете завтрак, обед и ужин)))) Это конечно занятие для девушек, но нам есть в это время чем заняться)).

Пляжный волейбол, развлечения, соревнования и просто весёлое общение.

Проходят пенные вечеринки, тематические вечеринки, помимо ночной дискотеки.

Тут тоже нельзя оставить без внимания команду аниматоров.

Для детей отдельный мини-клуб, для совсем маленьких деток есть мини бассейн.

Питание: изменилось и стало гораздо лучше (на вкус)! Больше выбор мясных блюд, были даже пельмени))

Бармены, официанты работают собрано и быстро во всех местах обслуживания.

Рекомендую отель всем, не зависимо от планов на отдых!

P.S. Если Вы действительно заинтересованы в оправданном и хорошем отдыхе - не раздумывайте.

Минусы отеля
стало меньше охраны на вечерних мероприятиях
Добавлено 09.10.17 11:11 (2 084 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:47 09.10.17

Вы вообще где были?! Я тоже отдыхаю в этом отеле с 2012г. и вчера (08.10.17) прилетела только от туда и жили мы с вами в одном корпусе, только на этаж ниже. Где была пенная вечеринка? Какие тематические ужины?! Вы о чем вообще???? Какие еще инструктора??? ПИТАНИЕ улучшилось???? Это все не правда. Раньше было намного круче и лучше чем сейчас по всем направлениям которые вы описали. Я не буду говорить, что мы плохо отдохнули. Я знала куда еду и просто не обращала на это внимание.

14:49 09.10.17

1. Здравствуйте Оля ля! Мы были в PGS Kiris.
2. Пенная вечеринка проходила в X-one (бывший Сушинго бар). Фото, а также видео можете посмотреть в социальных сетях у PGS.
3. Написано о тематических вечеринках, проводились также в X-one, а не о тематических ужинах!
4. Я о своем отдыхе (очень и очень коротко))
5. Инструктора, ещё раз - приезжают по вторникам, можете отчеты (фото, видео) посмотреть в instagram, группа #kangootwins.
6. Питание улучшилось, на мой вкус.
7. Раньше было раньше, основной багаж эмоций тащила анимационная команда, если Вы знаете о чём и ком я пишу. Сейчас работает новая команда, 100%.
И ещё раз - это лишь собственные впечатления об отдыхе.

22:44 16.10.17

Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о нашем отеле. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация