за последние 30 дней
Хороший отдых, но не без "приключений"!
Летали с туроператором Библиоглобус, авиакомпания Россия - все отлично без задержек. Наш состав: мои родители и я с ребенком, брали два стандарта. В отель приехали к 12.00, знали что заселение в 14.00, поэтому переоделись и бегом на пляж- море сказочное, теплое... мрррр! В прекрасном расположении духа после 14.00 подошли к ресепшен... вот тут и начались наши приключения: девушка (невысокая миловидная казашка) начала нам рассказывать что отель пошел нам на встречу и заселяется аж в главный корпус в огромный трехкомнатный номер, я сразу спросила сколько в этом огромном номере балконов и санузлов, ответ был - идите посмотрите! Ок, пошли смотреть, по пути слушала в главном корпусе селят только "привелегированных гостей" и что только в этом номере у нас будет "все включено", в общем номер оказался на 6 этаже с прихожей, одним санузлом и двумя комнатами (одна из них проходная) - естественно мы не согласились и после этого начались разговоры о том что мы оказывается купили самые плохие номера (СТАНДАРТ), закончилась эта эпопея тем что после двух часов переговоров нас заселили в бунгало (один из номеров 3218 был эконом, но зато тихий -жили мы там с сыном, у родителей был стандарт 2203), настроение было сильно подпорчено...
Вторая проблема с которой столкнулась - это всеми восхваляемая детский аниматор "Мультик", которая попросту согнала моего сына со сцены, который вышел за дипломом, потому что забыла выписать ему этот диплом, а мальчиков по имени Ярослав оказалось двое, сын очень расстроился и заплакал! После моего обращения она и меня обхамила, обратилась с жалобой к шефу анимации, его ответ: это лучший аниматор работает в отеле три года:)))) В общем после моей настойчивой просьбы извиниться Мультик сказала моему сыну что бы он думал своими мозгами и не слушал меня - его маму, в итоге выдавила из себя "извини":))) Обратилась к гест релейшин... ответ, пишите претензию передадим ее.... шефу анимации :))))))) Честно отдыхаем в Турции давно, но что бы детский аниматор обхамил ребенка и его родителей - это нонсенс...! Руководство отеля - СНИМИТЕ КОРОНУ с этой девочки, дальше будет хуже!
На этом минусы заканчиваются и начинаются сплошные плюсы:
1. Еда качественная (вкусная не пресная, всегда курица, индейка, рыба, очень вкусные овощи в разных вариациях, супы, фрукты - арбузы, яблоки, виноград, сливы, некратины, груши). Из алкоголя пила вино и пиво - все очень неплохого качества.
2. Отлично продуманная территория - все рядом и погулять есть где.
3. Пляж очень большой, лежаки можно найти в любое время, никогда не занимали. Ходили с ребенком по пляжу гулять на полуостров (10 мин), там сосновый лес и обалденные виды... всем рекомендую!
4. Обслуживающий персонал очень приятный (за исключением тех что описала выше) всегда с улыбкой и готовы помочь.
Уезжать не хотелось, вернусь ли я сюда.... возможно да, забронировав Мунлайт сиа вью (только в этом корпусе можно конкретизировать номер и избежать проблем при заселении) и за километр обходя мини клуб со злобным Мультиком.
Вердикт: отель полностью соответствует заявленной цене.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Всё по делу.
Ситуация с ребёнком омерзительная.
Мало того, что с номером проблема, так ещё и ребёнок...
Вы действительно хотите удалить комментарий?