за последние 30 дней
Отличная 4 либо 5 эконом
Отдыхали в отеле с 27.09 по 7.10 с ребенком 4 года. Не смотря на то, что это наш первый отдых в Турции, постараюсь быть максимально объективна) На момент выбора путевок этот отель предлагался по скидке и в нашем ценовом диапазоне с учетом рейтинга, отзывов и желаемой длительности отдыха остановились на нем. Концепцию изучили, о полотенцах, воде и т.п не буду писать подробно. Скажу только, что брали 2 своих полотенца, поэтому не меняли и воду купили один раз за 1,5 лиры, потом пополняли, хотя на территории и пляже везде автоматы и стаканы, так что с бутылкой не ходили.
Т.к ехали с ребенком еще и первый раз, главными критериями были чистота и "безопасность" питания. По этим параметрам отель соответствует на 100%, чисто, ухожено, аккуратно, ни одной грязной тарелки и т.п. не попалось, никто не заболел, не отравился, признаков "акклиматизации" не было. Еда стандартная для данной ценовой категории плюс конец сезона (курица, индейка, мясо в тушенном виде, рыба пару видов, много овощей и фруктов), выбрать есть что, но шаблонно. Единственное пюре было пару раз по видимому порошковое. На мой взгляд, такое лучше вообще не подавать, гарниров из картофеля и так хватало.
К слову, в отеле очень приятный шеф повар, улыбчивый, всегда с пожеланием приятного аппетита. Не редко видели как он сам брал блюда из раздачи и обедал или ужинал со всеми. Официанты выше всяких похвал, столы всегда чистые, сервированные, посуда и приборы убираются моментально и не заметно.
В целом отель очень приятный такого клубного типа, т.к многие действительно отдыхали там не первый и даже не второй раз.
Не раз в номере оставались на кровати или тумбочке планшет, телефон, фотоаппарат, ничего не пропало.
Теперь о минусах, точнее неудобствах, которые возникли лично у нас:
1) ВОДА в куллерах ледяная, нужно разбавлять горячей из термосов либо набирать вечером, чтоб за ночь прогрелась. Но если набирать кипяток тара плавится и горячо держать. В общем, уважаемая администрация, раз уж в концепции платный минибар и отсутствие воды даже единоразово, не лишним было бы установить аппартаты с двухтиповой подачей воды.
2) АНИМАЦИЯ не навязчивая, детская ребенку очень нравилась, по программе все ОК, но хотелось бы о платных услугах аниматоров знать как и о концепции отеля, ведь все планируют свои расходы именно на основании бесплатных и платных услуг. А именно:
- разрисовать детскую футболку, сумочку и т.п (10 долл)
- создать картинку из песка (5 долл)
- светящиеся обручи (5 долл), которые каждый вечер разносили между столов.
- игра бинго для взрослых (10 долл)
Если со взрослой анимацией по желанию, то ребенку очень трудно объяснить почему ему не вручают на сцене футболку, картинку и т.п., а построено все именно так: после мини-диско вручают, чтоб остальные дети видели и хотели. И получается либо ежедневные слезы, либо покупай, такой себе заработок на детских слабостях.
3) ПИРС. вторая лестница была бы кстати, т.к бывают очереди и учитывая категорию отдыхающих почтенного возраста, которые иногда просто "висят" в воде на лестнице, при наличии волн подниматься не всегда удобно. Также техническое состояние лестницы на 3+.
Отдельно вызвало недоумение и возмущение то, что на пирсе разрешено рыбачить, в наш период это были гости из Германии, в основном дети лет 10-12. На пирсе всегда люди, маленькие дети, а они раскладывают много удочек с крючками, хлеб вокруг пирса в воде в большом количестве, и идешь как по минному полю, чтоб не наступить, потом еще, чтоб в воде не наткнуться. Сделайте зону для рыбалки, если желающих так много, а не ждите пока кто-нибудь себе крючок загонит в ногу либо еще куда.
В целом, мы отдыхом и отелем довольны, номер был 220, вид на сцену и на море, шумный, но ребенку спать не мешало, поэтому не меняли, к тому же в 10 программа заканчивалась, а с 11 тишина.
Отель можно рекомендовать, учитывая его глобальные плюсы и приемлемую цену.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за позитивный отзыв. Постараемся учесть Ваши конструктивные замечания. К слову сказать, шеф-повар ест в общем ресторане, но только после того, как гости закончат прием пищи.
Надеемся на новые встречи с Вами))
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya
Вы действительно хотите удалить комментарий?