АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
442 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Starlight hotel оставил своих клиентов без отдыха в данном отеле

Должны были отдыхать с 23 по 30 сентября в Starlight resort *, доплатив з но она в основном здании Main building . Приибыв в отель наткнулись на то ,что отель переполнен и нас ни кеда не заселят ! Хотя при нас администратор заселял гостей . Все уговоры заселить нас были безуспешными . Отель перепродал свои брони другим отелям . С подтвержденной бронью на руках от Starlight и ваучером нас отправили в другой отель , не смотря на то , что время было 3 ночи ! гостеприимство на уровне👎🏻 Как выяснилось, отель заселил турков ( так , как проходила конференция ) . Отсюда вывод , куча русских туристов не по своему желанию были переселены в другие отели, которые уступали по цене и по рейтингу . Отель подвёл . Желание отдохнуть в данном отеле , пропало напрочь !

  • расположение
  • ложь
  • Испорченный отдых
Добавлено: 08.10.2017 23:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 779 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Милена доброй ночи!И как дальше сложился Ваш отдых и в какой отель Вас отвезли?
Татьяна нас отвезли в отель kamelya k collection 4*! Отель для пенсионеров , по другому и не скажешь ! Туда же приезжали гости , которые должны были быть в Starlight. Нас таких было много . Через 2 дня разговоров с тур оператором нас отвезли в Orange County 5* в Аланию. Трансфер в 50$ оплатили сами . Мы с друзьями отдохнули там , но 2 дня были испорчены .
Понятно!Ужасно попадать в такие ситуации. А нам тур из за Вим авиа с 29.09 перенесли на 14.10. Тоже нервы потрепал Интурист. Посмотрим как у нас сложится.
Наталья , мы так же должны были лететь Вим Авией обратно ! В итоге 3 дня мы просидели и ждали , и нас в последние 2 дня Интурист заселил в отель Гадюшник! Я думала таких уже и нет ! Горячей воды даже не было ! То же будем писать жалобу , слишком много косяков !
и мы тоже вместо 29.09 летим 14.10) переживаем что отель будет уже полупустой , да и погода... радует, что нас уже как минимум трое))))
Не переживайте. Вам в полупустом отеле там больше понравится чем в толчее в 4000 человек :-)
сегодня прилетели из отеля, погода замечательная, днем жара, ночью прохладно, море теплое, лежаки занимать заранее нужно. Заселение-ужас! Как повезет. 64 бунгало до моря около 1 км идти - это уже даже не 2-линия получается.
Уважаемая Милена,
Благодарим вас за написание отзыва. Все отзывы наших гостей очень важны для нас. Ваш отзыв был переведен на Турецкий язык и передан руководству отеля.
Мы сожалеем о причиненных неудобствах.

С уважением, отдел по работе с гостями,
Ольга.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Милена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 442
  • Фото: 0
0 Благодарностей