АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1131 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель разочаровал

Добрый день, только вчера вернулись из этого отеля и пока свежи воспоминания хочется написать правдивый отзыв. Отдыхали в отеле в конце сентября- начале октября семьёй с маленьким ребёнком 1.3 года. Напишу по пунктам:

1. Дорога от аэропорта - ехали почти два часа, так как этот отель на самой окраине, то привозят последними, с ребёнком после самолёта очень утомительно. Обратно заказывали персональный трансфер, так как из отеля забирают за 4 часа минимум.

2. Расселение - тут вопросов нет, очень доброжелательная русскоговорящая девушка на ресепшен, прибыли в отель в районе 11, быстро позавтракали и уже через 20 минут получили номер. Номер в 7 корпусе на 3 этаже с видом на сад и фонтан, нам понравился, заселили согласно нашему запросу.

3. Номера - относительно свежий ремонт, красивый светлый номер, все необходимое есть.

4. Еда в ресторане и на барах - питание для взрослых достаточно разнообразное, много фруктов,зелени и рыбы, это плюс. Для маленьких детей к сожалению питание очень скудное - каждый день на диет столе либо варёная курица либо рыба и всегда! недоваренные овощи, супы все перченые и солёные, на бульонных кубиках, бульонов нет, суп пюре был 3 раза за 11 дней. Каши с утра тоже всегда овсянка и рис, на вид и вкус нам совсем не понравились, как будто их ее варили, а просто залили молоком. Те кто с малышами, не советовала бы ехать без своей еды.

5. Отдельно как большой плюс хочется отметить обслуживание в ресторане. Нашу зону для некурящих обслуживал всегда один и тот же официант,к сожалению не запомнила его имя, парень из Узбекистана. Очень доброжелательный и приветливый,всегда суетился и очень быстро убирал со стола, за небольшие чаевые накрывал нам сам стол и приносил весь ужин напитки. Хочется сказать, что это, наверное, второй человек в отеле, после девушки с ресепшн, за работу которого можно поставить реально большой плюс.

Теперь о минусах, их не так много, но для нас они оказались критичными, чтобы понять, что данный отель далеко не 5-ка...

6. Пляж - это огромное разочарование, по другому и не скажешь. Если надеетесь увидеть шикарные пляжи Белека - вам точно не сюда. Не знаю за что пляжу отеля присвоен голубой флаг, но такого ужасного пляжа мы не видели нигде. Песок на пляже серого цвета и больше напоминает дорожную пыль, так же он весь перемешан с камнями, палками, камышами и различным мусором. Идти по такому песку голыми ногами даже взрослому небезопасно, а уж малышам и подавно. Мусор на пляже не убирают вообще, никогда, бутылки, бычки, пакеты - все только копится с каждым днём, шезлонги с утра все в песке, никто из даже не расставляет, как стояли с вечера так и стоят грязные и мокрые...Чтобы занять места под тентами приходилось бежать на море перед завтраком, до 8 утра, к 9 часам большая часть шезлонгов уже занята и найти место крайне тяжело,так как мест на всех не хватает. Вода действительно слоями, то тёплая то ледяная, купались на соседних пляжах- такого нет, видимо течения от реки. После обеда вообще вода становилась ледяной, ребёнок купаться не мог, и это в бархатный сезон, когда море теплеющее. В общем за пляж один большой минус, для нас это один из главных критериев отдыха на море.

7. И самый большой минус отеля это уборка и поведение горничных, об этом пишут во многих отзывах, но я думала утрируют. За 11 дней нормально убрали один раз, в остальные дни только меняли полотенца или не приходили вообще. Точнее нет, мы с утра уходили на море до обеда, оставляли чаевые горничной, возвращались всегда в грязный номер, а чаевых уже нет. Горничные просто заходят в номера, берут чаевые и уходят. И так каждый день. У нас ребёнок спал всегда с 13 до 15 и в это время мы были в номере, и каждый день в это время она заходила к нам в номер, предлагая уборку, несмотря на табличку не беспокоить. Так же каждый день во время тихого часа начинались крики горничной на весь коридор, грохот и другой сумасшедший шум,мне приходилось выходить и объяснять ей, что у нас спит ребёнок и орать на весь коридор общаясь с другой горничной это ненормально... самой отдохнуть ни разу не дали. На все замечания делают вид что не понимают ни по русски ни по английски. В соседнем номере жили наши ролители, приходя на уборку горничные через день забирали у них из номер ключ от номера и им приходилось идти на ресепшн и делать другую карточку, на вопрос зачем они это делают, опять же делали вид, что не понимают. Можно сказать, что уборки нет вообще, мы сами мыли полы и туалет в номере, хотя не принадлежим к чистюлям и придирам, но выборА не было. Если отзыв читают представители отеля, задумайтесь, такое поведение персонала непозволительно даже для отелей 2 звёзды, не выполняют обязанности вообще и мешают отдыху гостей.

То же самое касается и в целом чистоты в отеле и на территории. В ресторане все приборы и посуды грязные, бывает даже с остатками еды, столы грязные, полы вообще не моют, только иногда подметают мусор.

В результате этого, как мы не принимали меры безопасности, наш ребёнок на 5-й день заболел коксаки.

По итогам можно сказать что у отеля есть несколько плюсов, но они все перечеркнуты двумя жирными минусами - ужасный пляж и полная антисанитария. Не рекомендуем ехать в данный отель семьям с детьми, если дорожите здоровьем своих детей.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • питание для взрослых
  • персонал ресторана
  • ужасный грязный пляж
  • уборка номеров
  • грязная посуда
  • поведение горничных
Добавлено: 08.10.2017 23:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 235 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

По поводу грязной посуды, тут не соглашусь. Очень редко могла увидеть грязную, вернее пару следов не промытой тарелки, я просто брала другую. Отель был в сентябре переполнен, видимо посудомоечные машины были сильно перегружены. Если так к этому относится, то нужно брать туры в отели премиум класса.Вам в Rixos надо.
Надежда, мы не первый раз в Турции, и отдыхаем всегда в обычных пятерках, нигде такого бардака не видели, по тарелкам согласна, что несколько грязных всего попадалось, но увы каждый день, приборы грязные практически все, считаю, что для отеля 5 звезд это недопустимо
Алеся,согласна с вами.У каждого отеля есть свои минусы, где уборка плохая,где питание скудное и пляж,тоже не мало важное значение имеет. Скажите, а вам попадался отель, где все пункты идеальные,подскажите,следующий год мы соберемся туда.
Альва Донна в Кемере. Были вв мае сего года - сказка!!!! Хотя уборка в номерах тоже оставляет лучшего! Хвалят очень Альва Донну в Белеке, но мы не были. К сожалению, даже на октябрь эти отели в стопе и цена на них завышена, поэтому через неделю летим в соседний Порт Натуре.
Спасибо. Хотя Порт дорогой отель, но оно того наверное стоит.
Ну не знаю, стоит почти одинаково с Кристаллом.
Не, не стоит, В прошлом году отдыхали в Кристале, а в этом тоже решили поехать в Порт... Напитки дорогие подают, еда не особо лучше, хотя очень много мяса и рыбы приготовленных на гриле (горбуша, курица и катлеты) шоу хуже, но мороженное целый день и везде, пиво все бутылочное, сразу открывают, номера чуть-чуть больше, но есть неудобства! рэд бул опять же дают, сок только из упаковок, с утра свежевыжатый... как-то так. мы переплатили по сравнению с Кристалом 60к (Но это из за звезд которые нам нафиг не нужны) Сейчас отель гораздо дешевле... (почитайте мой отзыв, коментарии, там про цены написано). Приятного отдыха!
Спасибо большое, Александр! Нам тоже звёзды не нужны и весь этот ажиотаж с ними связанный! Летом да, Порт был гораздо дороже. Мы в сентябре бронировали Порт 78.600, включая топливный на 7 ночей за двоих взрослых и подростка 14 лет. Сейчас он в стопе. Мы думали в октябре людей будет поменьше, но не тут то было - битком!!! Кристаллы подешевели, кстати тоже. Ну уже летим скоро, как бы не было, берём с собой хорошее настроение и на позитиве....))))
Вы знаете, мы в мае отдыхали в сети отелей Vonresort, конкретно в Golden Beatch, для нас это идеальный отель для отдыха с ребёнком, номера домики, огромная территория с качелями, гамаками,чистота идеальная, еда и напитки на высоте, реальный ультра алл, пляж тоже очень хороший с широкой пляжной полосой и огромным пирсом, дискотеки на пирсе классные. Но конкретро в Golden Beatch до моря так же как в Crystal, пешком далековато, но ходят тихие электромобили, и номера не самые новые, все очень чисто и аккуратно,но для кого то это может быть минусом.
Мне кажется зведность 5* у обоих отелей, я не поняла по поводу переплаты ( пеплатили по сравнению с Кристалом 60к ) к - это что?
к это тысяча, сокращение просто такое))), а кк это милион), а по поводу звездности, да все пятерки, только у Порта Лакшери стоит, то есть Люксовое обслуживание должно быть и такое же наполнение), а по факту только наполнение баров соответствует люксу! Один вискарь Чивас чего стоит))))) По 6к за бутылку у нас)))
Спасибо, теперь поняла.Виски в Кристалле,по соседству, пили,но только сначала из одной бутылки наливают,а когда кончается, другая пошла, уже не то.
Про виски из пластиковых бутылок знаю)))) За год не изменилось ничего, алкоголь местного разлива)))) не самый плахой кстати. Мы к вам на дискотеку вечером ходили, понравилось очень!!! Ну и Вискарик продегустировали)))))
Это точно, виски приличный, нам вообще-то все понравилось. А на дискотеку приходили , которая на улице, или в здании? Когда мы отдыхали с 9 по 18 сентября на дискотеке, в здании, было пусто, все танцевали на улице, возле сцены, где бывает живая музыка
На улице где экраны, кстати эти экраны только в этом году поставили в прошлом их не было и подтанцовки в виде девочек на помосте не было! Отель растет и изменяеться в лучшую сторону! А дискотека в помещении не очень в обоих отелях, если ничего не изменилось, (три выпивших тела на танцполе и столько-же на стульчиках сидят)))) ФИ дискотека 90-ых кокая-то))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 212) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алеся
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.02.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 131
  • Фото: 3
0 Благодарностей