Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2017
- Не рекомендую отель
01.09.17 - 30.09.17
4
5 размещение
3 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отель разочаровал
Добрый день, только вчера вернулись из этого отеля и пока свежи воспоминания хочется написать правдивый отзыв. Отдыхали в отеле в конце сентября- начале октября семьёй с маленьким ребёнком 1.3 года. Напишу по пунктам:
1. Дорога от аэропорта - ехали почти два часа, так как этот отель на самой окраине, то привозят последними, с ребёнком после самолёта очень утомительно. Обратно заказывали персональный трансфер, так как из отеля забирают за 4 часа минимум.
2. Расселение - тут вопросов нет, очень доброжелательная русскоговорящая девушка на ресепшен, прибыли в отель в районе 11, быстро позавтракали и уже через 20 минут получили номер. Номер в 7 корпусе на 3 этаже с видом на сад и фонтан, нам понравился, заселили согласно нашему запросу.
3. Номера - относительно свежий ремонт, красивый светлый номер, все необходимое есть.
4. Еда в ресторане и на барах - питание для взрослых достаточно разнообразное, много фруктов,зелени и рыбы, это плюс. Для маленьких детей к сожалению питание очень скудное - каждый день на диет столе либо варёная курица либо рыба и всегда! недоваренные овощи, супы все перченые и солёные, на бульонных кубиках, бульонов нет, суп пюре был 3 раза за 11 дней. Каши с утра тоже всегда овсянка и рис, на вид и вкус нам совсем не понравились, как будто их ее варили, а просто залили молоком. Те кто с малышами, не советовала бы ехать без своей еды.
5. Отдельно как большой плюс хочется отметить обслуживание в ресторане. Нашу зону для некурящих обслуживал всегда один и тот же официант,к сожалению не запомнила его имя, парень из Узбекистана. Очень доброжелательный и приветливый,всегда суетился и очень быстро убирал со стола, за небольшие чаевые накрывал нам сам стол и приносил весь ужин напитки. Хочется сказать, что это, наверное, второй человек в отеле, после девушки с ресепшн, за работу которого можно поставить реально большой плюс.
Теперь о минусах, их не так много, но для нас они оказались критичными, чтобы понять, что данный отель далеко не 5-ка...
6. Пляж - это огромное разочарование, по другому и не скажешь. Если надеетесь увидеть шикарные пляжи Белека - вам точно не сюда. Не знаю за что пляжу отеля присвоен голубой флаг, но такого ужасного пляжа мы не видели нигде. Песок на пляже серого цвета и больше напоминает дорожную пыль, так же он весь перемешан с камнями, палками, камышами и различным мусором. Идти по такому песку голыми ногами даже взрослому небезопасно, а уж малышам и подавно. Мусор на пляже не убирают вообще, никогда, бутылки, бычки, пакеты - все только копится с каждым днём, шезлонги с утра все в песке, никто из даже не расставляет, как стояли с вечера так и стоят грязные и мокрые...Чтобы занять места под тентами приходилось бежать на море перед завтраком, до 8 утра, к 9 часам большая часть шезлонгов уже занята и найти место крайне тяжело,так как мест на всех не хватает. Вода действительно слоями, то тёплая то ледяная, купались на соседних пляжах- такого нет, видимо течения от реки. После обеда вообще вода становилась ледяной, ребёнок купаться не мог, и это в бархатный сезон, когда море теплеющее. В общем за пляж один большой минус, для нас это один из главных критериев отдыха на море.
7. И самый большой минус отеля это уборка и поведение горничных, об этом пишут во многих отзывах, но я думала утрируют. За 11 дней нормально убрали один раз, в остальные дни только меняли полотенца или не приходили вообще. Точнее нет, мы с утра уходили на море до обеда, оставляли чаевые горничной, возвращались всегда в грязный номер, а чаевых уже нет. Горничные просто заходят в номера, берут чаевые и уходят. И так каждый день. У нас ребёнок спал всегда с 13 до 15 и в это время мы были в номере, и каждый день в это время она заходила к нам в номер, предлагая уборку, несмотря на табличку не беспокоить. Так же каждый день во время тихого часа начинались крики горничной на весь коридор, грохот и другой сумасшедший шум,мне приходилось выходить и объяснять ей, что у нас спит ребёнок и орать на весь коридор общаясь с другой горничной это ненормально... самой отдохнуть ни разу не дали. На все замечания делают вид что не понимают ни по русски ни по английски. В соседнем номере жили наши ролители, приходя на уборку горничные через день забирали у них из номер ключ от номера и им приходилось идти на ресепшн и делать другую карточку, на вопрос зачем они это делают, опять же делали вид, что не понимают. Можно сказать, что уборки нет вообще, мы сами мыли полы и туалет в номере, хотя не принадлежим к чистюлям и придирам, но выборА не было. Если отзыв читают представители отеля, задумайтесь, такое поведение персонала непозволительно даже для отелей 2 звёзды, не выполняют обязанности вообще и мешают отдыху гостей.
То же самое касается и в целом чистоты в отеле и на территории. В ресторане все приборы и посуды грязные, бывает даже с остатками еды, столы грязные, полы вообще не моют, только иногда подметают мусор.
В результате этого, как мы не принимали меры безопасности, наш ребёнок на 5-й день заболел коксаки.
По итогам можно сказать что у отеля есть несколько плюсов, но они все перечеркнуты двумя жирными минусами - ужасный пляж и полная антисанитария. Не рекомендуем ехать в данный отель семьям с детьми, если дорожите здоровьем своих детей.
Пляж
Пляж
Пляж
Плюсы отеля
питание для взрослых
персонал ресторана
Минусы отеля
ужасный грязный пляж
уборка номеров
грязная посуда
поведение горничных
Добавлено
08.10.17
23:16
(5 235 символов в тексте)
моё Cпасибо
01:07 09.10.17
По поводу грязной посуды, тут не соглашусь. Очень редко могла увидеть грязную, вернее пару следов не промытой тарелки, я просто брала другую. Отель был в сентябре переполнен, видимо посудомоечные машины были сильно перегружены. Если так к этому относится, то нужно брать туры в отели премиум класса.Вам в Rixos надо.
11:30 09.10.17
Надежда, мы не первый раз в Турции, и отдыхаем всегда в обычных пятерках, нигде такого бардака не видели, по тарелкам согласна, что несколько грязных всего попадалось, но увы каждый день, приборы грязные практически все, считаю, что для отеля 5 звезд это недопустимо
19:51 09.10.17
Алеся,согласна с вами.У каждого отеля есть свои минусы, где уборка плохая,где питание скудное и пляж,тоже не мало важное значение имеет. Скажите, а вам попадался отель, где все пункты идеальные,подскажите,следующий год мы соберемся туда.
23:21 09.10.17
Альва Донна в Кемере. Были вв мае сего года - сказка!!!! Хотя уборка в номерах тоже оставляет лучшего! Хвалят очень Альва Донну в Белеке, но мы не были. К сожалению, даже на октябрь эти отели в стопе и цена на них завышена, поэтому через неделю летим в соседний Порт Натуре.
23:43 09.10.17
Спасибо. Хотя Порт дорогой отель, но оно того наверное стоит.
19:03 10.10.17
Ну не знаю, стоит почти одинаково с Кристаллом.
12:32 13.10.17
Не, не стоит, В прошлом году отдыхали в Кристале, а в этом тоже решили поехать в Порт... Напитки дорогие подают, еда не особо лучше, хотя очень много мяса и рыбы приготовленных на гриле (горбуша, курица и катлеты) шоу хуже, но мороженное целый день и везде, пиво все бутылочное, сразу открывают, номера чуть-чуть больше, но есть неудобства! рэд бул опять же дают, сок только из упаковок, с утра свежевыжатый... как-то так. мы переплатили по сравнению с Кристалом 60к (Но это из за звезд которые нам нафиг не нужны) Сейчас отель гораздо дешевле... (почитайте мой отзыв, коментарии, там про цены написано). Приятного отдыха!
12:53 13.10.17
Спасибо большое, Александр! Нам тоже звёзды не нужны и весь этот ажиотаж с ними связанный! Летом да, Порт был гораздо дороже. Мы в сентябре бронировали Порт 78.600, включая топливный на 7 ночей за двоих взрослых и подростка 14 лет. Сейчас он в стопе. Мы думали в октябре людей будет поменьше, но не тут то было - битком!!! Кристаллы подешевели, кстати тоже. Ну уже летим скоро, как бы не было, берём с собой хорошее настроение и на позитиве....))))
15:35 13.10.17
Вы знаете, мы в мае отдыхали в сети отелей Vonresort, конкретно в Golden Beatch, для нас это идеальный отель для отдыха с ребёнком, номера домики, огромная территория с качелями, гамаками,чистота идеальная, еда и напитки на высоте, реальный ультра алл, пляж тоже очень хороший с широкой пляжной полосой и огромным пирсом, дискотеки на пирсе классные. Но конкретро в Golden Beatch до моря так же как в Crystal, пешком далековато, но ходят тихие электромобили, и номера не самые новые, все очень чисто и аккуратно,но для кого то это может быть минусом.
18:49 14.10.17
Мне кажется зведность 5* у обоих отелей, я не поняла по поводу переплаты ( пеплатили по сравнению с Кристалом 60к ) к - это что?
19:34 14.10.17
к это тысяча, сокращение просто такое))), а кк это милион), а по поводу звездности, да все пятерки, только у Порта Лакшери стоит, то есть Люксовое обслуживание должно быть и такое же наполнение), а по факту только наполнение баров соответствует люксу! Один вискарь Чивас чего стоит))))) По 6к за бутылку у нас)))
22:07 14.10.17
Спасибо, теперь поняла.Виски в Кристалле,по соседству, пили,но только сначала из одной бутылки наливают,а когда кончается, другая пошла, уже не то.
22:57 14.10.17
Про виски из пластиковых бутылок знаю)))) За год не изменилось ничего, алкоголь местного разлива)))) не самый плахой кстати. Мы к вам на дискотеку вечером ходили, понравилось очень!!! Ну и Вискарик продегустировали)))))
22:58 15.10.17
Это точно, виски приличный, нам вообще-то все понравилось. А на дискотеку приходили , которая на улице, или в здании? Когда мы отдыхали с 9 по 18 сентября на дискотеке, в здании, было пусто, все танцевали на улице, возле сцены, где бывает живая музыка
19:42 16.10.17
На улице где экраны, кстати эти экраны только в этом году поставили в прошлом их не было и подтанцовки в виде девочек на помосте не было! Отель растет и изменяеться в лучшую сторону! А дискотека в помещении не очень в обоих отелях, если ничего не изменилось, (три выпивших тела на танцполе и столько-же на стульчиках сидят)))) ФИ дискотека 90-ых кокая-то))))
Добавить комментарий
Добавить комментарий