АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2635
Фото: 0
Отзыв об отеле Sherwood Greenwood Resort Hotel (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2017
12.09.17 - 19.09.17
- Рекомендую отель

3.7

1 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ХООСПАДИ))) Это было весело)

Заселение

Были в отеле в 7-00.На ресепшене Хакан сказал ,что надо ждать официального времени заселения ,т.к свободных номеров нет.подходил 2 раза с уставшим маленьким ребенком с просьбой заселить раньше,если появится такая возможность ,но ответ был одинаков "Номеров свободных нет". На 3й раз подошел дал 15$ и сразу же нашелся убранный номер 3301 в бунгало.Был еще один мелкий инцидент с этим же типом ,ну да ладно .

За ресепшн огромный минус ,Хакан - мерзкий тип .Можно было ради ребенка не выделываться и решить вопрос с заселением быстрее.

Питание

Супер .Нереальное разнообразие всего.Не буду перечислять всего ,но даже самые привереды найдут что-то вкусненькое для себя)

По поводу алкоголя,если кому-то интересно - всё качественное (испробовал практически всё на себе,плохо не было))),пиво вкусное (не разбавленное)

Анимация

Главный плюс этого отеля. Анимационная команда выше всяких похвал.Девочки ,которые работают с детьми просто нереальные))Отдаются работе на все 100% ,это делается действительно искренне (детей не обманешь в этом вопросе).Дети просто их обожают!!!

Бора - главный ведущий вечерних программ...Ну это вообще "no comments " - он наверное и мертвого сможет поднять и развеселить)))

Уборка

Если это для кого-то принципиально ,то убирают плохо .Но мы вообще не обращали на это внимание ,т.к в номере приходил только чтобы поспать и сходить в душ.Поэтому за минус это не считаю,хотя любим чистоту ,но там на это не обращаешь внимания .

Совет владельцам отеля - Вам стоит очень позаботиться ,чтобы собрать эту же аниматорскую команду(хотя бы Бору и девочек,которые работают с детками) ,т.к ваша гостиница без них превратится в рядовой "серый "отель и никакое супер-пупер питание и уборка вас не спасет! В след году - мы ваши клиенты при условии ,что в гостинице будет работать Бора и те же девочки- "мамочки".

И ,пожалуйста, гоните в шею Хакана из ресепшена ,очень много жалоб на него! Ресепшн - это лицо отеля и этот тип его очень портит.

Плюсы отеля
анимация питание
Минусы отеля
ресепшн!
Добавлено 08.10.17 22:55 (2 004 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:25 10.10.17

О! Опять Хакан! Ужасный тип!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дима (1)