АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
602 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Стало очень грязно. Не рекомендую.

О очередной раз провел две недели отпуска в этом отеле и весьма разочарован качеством обслуживания гостей и общим состоянием отеля.

Прежние стандарты сети Rixos не имеют ничего общего с тем, что я увидел в этот раз.

До сего момента я ежегодно посещал Rixos Текирова и Rixos Белек, как для персонального отдыха, так и в формате деловых поездок.

После этого визита я уверен в том, что приезжать сюда больше не буду.

Отель стал очень грязным: пыльные ковровые покрытия, засаленная мягкая мебель с пятнами, жирные разводы на столах везде, начиная от номеров и заканчивая ресторанами, грязные бокалы, битая посуда, погнутые столовые приборы, грязные туалетные комнаты.

Меню скудное: завтрак состоит из трех блюд (яйца, хлеб, колбаса) в разных вариациях. Обед и ужин чуть более разнообразны, но в сравнении с прочими отелями этой ценовой категории, они ни как не соответствует ожидаемому уровню комфорта.

Качество номеров неудовлетворительное.

Грязная мебель. Грязные стены и зеркала. Судя по рассказам соседей, во многих номерах не работают кондиционеры и имеется аварийная, неисправная мебель. Качество уборки помещений весьма низкое.

Кондиционеры либо не работают, либо настраиваются инженерами на минимальное охлаждение. В номерах температура доходит до 28-30 градусов и спать очень некомфортно.

Количество лежаков на пляжной зоне не достаточно. Люди по 15 минут ходят по территории пляжа в поисках свободного лежака. Часто возникают конфликты.

Отношение большинства сотрудников к гостям пренебрежительное и даже высокомерное.

Конфликтные ситуации в 90% случаев игнорируются а те, которые не получается игнорировать решаются в пользу персонала как на уровне первого эшелона , так и на уровне управляющих менеджеров.

Wifi работает предельно плохо и скорость соединения существенно ниже, чем у сотовых операторов, вне зависимости от времени суток. Можно считать, что WIFI в этом отеле отсутствует.

Программа лояльности к постоянным клиентам сводится к тому, что гостю приносят небольшую корзинку с лежалыми фруктами и две бутылки вина и шампанского такого низкого качества, что сразу после открытия их пришлось выливать, чтобы не терпеть сивушный запах.

Искренне сожалею о том, что некогда комфортный и дружелюбный отель Rixos Tekirova превратился в бездушный комбайн по добыче денег из своих гостей.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • расположение
  • большая территория
  • грязь
  • плохая кухня
  • пренебрежительное отношение к гостям
  • перегруженность отеля
Добавлено: 08.10.2017 22:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 342 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

про еду сказано мало, но сказано смачно, что не скажешь о самой еде(((((((
Про завтраки не соглашусь, а как же: каши, блинчики, вафельки, тосты, сырные, рыбные нарезки, овощи - не только яйца) Чтобы еда на шведском столе не приедалась надо чередовать,а не кидать в тарелку все сразу, как это делают многие соотечественники. Фотографировать на двоих с женой одну грязную тарелку тоже странно. Не понравилась - возьмите другую и все. Хотя я вас понимаю - 230 тысяч за двоих в стандарт это много, мы за 11 ночей отдали 216 тысяч (номер делюкс, два взрослых и два ребенка, не инфанты) p.s. WI fi в делюксе работает отлично
Мария. Я написал свой отзыв полагаясь на неоднократные прежние поездки в отели сети Rixos и в этот отель в частности. Я приезжал в Rixos Premium Tekirova 5* не один раз и пользовался не только бюджетными номерами. Мария. Если Вы сомневаетесь в моей объективности на счет битой посуды и скудного питания, то я уверен в том, что Вы либо кушали у себя на вилле, либо вообще не были гостем этого отеля в этом сезоне. Те фотографии, которые я предоставил, отражают лишь 10% от всех претензий. Вы точно были в этом отеле летом 2017 года?
Отдельно хочу отметить то, что неоднократно слышал от персонала, что "Нам нужно идти писать отзывы про отель". Зная это можно сделать поправку на завышение оценок.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна с вашим отзывом, просто не у всех есть возможность отдохнуть в хорошем отеле высокого уровня и качества услуг и понять как должно быть, а как нет. Вы написали все четко, ясно и объективно.
Мы были с 10 по 21 сентября, отзыв с фотографиями имеется. Посуда со сколами действительно встречалась, но не проблема поменять. Мне интересно, т.к. это была наша первая поездка в Риксос,а какое должно быть питание? что еще может быть, чего там не было? Заметила, что роллов и королевских креветок не было, только в китайском ресторане.
Почитайте мой прошлогодний отзыв про Сангейт и позапрошлый тоже можно, завтрак в этом году занял второе место самого плохого завтрака который когда либо у нас когда-то был, первое место это континентальный перекус в трехзвездной гостишке в Париже на рю де Монмарт, но там шаговая доступность по достопримечательностей хотя бы)))))))))
Добрый день! Александр и Сергей я полностью с Вами согласен, а Мария наверно работник отеля или может правда человек слаще морковки в своей жизни не видел, но не будем ее судить. Оно жаль прочитав Ваш отзыв Сергея мы тут на месте не сменили отель, а по приезду вриксос на выставили 100%штраф так как на второй день мы хотели поменя отель, чтож пришлось привыкать ко всему этому безобразию, были мы там с 8-18 сентября текущего года.
Как же надоели с этой морковкой) я знаю, какой бывает сервис, когда приходишь в ресторан, а тебя уже ждет столик и налитый коньяк или что предпочитаешь пить. Да, в риксосе этого не было, но и не так все плохо. Почитаю отзыв Сергея, что же еще должно быть на завтраке. Хотя я не мужчина, мне достаточно кофе и яичницы/тоста/йогурта. Вообще культ еды в данный момент стараемся убрать из своей жизни
Мария, спасибо за Ваше терпение и позитивный настрой )
В нашем случае уже не важно сколько блюд на завтрак.
Важно то, что эти блюда подаются в битой посуде на грязные столы.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Морковка это дааа))) Но суть выражения отражает ПРАВДУ. Вы видимо не знаете что такое премиум. и КАК ДОЛЖНО БЫТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ в категории подобных отелей. Какой он был раньше..... вот тогда сказка... а сейчас- санаторий "Солнечный". Если Риксос не в состоянии поддерживать то, что должен, тогда пусть убирают приставку ПРЕМИУМ, снижают ценник, тогда не будет столько негатива.
ну почитайте прошлогодний Сангейт, тут даже йогуртов детям толком не было(((( коньяк не ждал, но стол всегда был))))) это к тому что мы не те туристы, которые краепопят каждый доллар, но хотелось бы если заплатили - поиметь на все деньги))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Александр Казанцев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.05.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 640
  • Фото: 12
0 Благодарностей