за последние 30 дней
Стало очень грязно. Не рекомендую.
О очередной раз провел две недели отпуска в этом отеле и весьма разочарован качеством обслуживания гостей и общим состоянием отеля.
Прежние стандарты сети Rixos не имеют ничего общего с тем, что я увидел в этот раз.
До сего момента я ежегодно посещал Rixos Текирова и Rixos Белек, как для персонального отдыха, так и в формате деловых поездок.
После этого визита я уверен в том, что приезжать сюда больше не буду.
Отель стал очень грязным: пыльные ковровые покрытия, засаленная мягкая мебель с пятнами, жирные разводы на столах везде, начиная от номеров и заканчивая ресторанами, грязные бокалы, битая посуда, погнутые столовые приборы, грязные туалетные комнаты.
Меню скудное: завтрак состоит из трех блюд (яйца, хлеб, колбаса) в разных вариациях. Обед и ужин чуть более разнообразны, но в сравнении с прочими отелями этой ценовой категории, они ни как не соответствует ожидаемому уровню комфорта.
Качество номеров неудовлетворительное.
Грязная мебель. Грязные стены и зеркала. Судя по рассказам соседей, во многих номерах не работают кондиционеры и имеется аварийная, неисправная мебель. Качество уборки помещений весьма низкое.
Кондиционеры либо не работают, либо настраиваются инженерами на минимальное охлаждение. В номерах температура доходит до 28-30 градусов и спать очень некомфортно.
Количество лежаков на пляжной зоне не достаточно. Люди по 15 минут ходят по территории пляжа в поисках свободного лежака. Часто возникают конфликты.
Отношение большинства сотрудников к гостям пренебрежительное и даже высокомерное.
Конфликтные ситуации в 90% случаев игнорируются а те, которые не получается игнорировать решаются в пользу персонала как на уровне первого эшелона , так и на уровне управляющих менеджеров.
Wifi работает предельно плохо и скорость соединения существенно ниже, чем у сотовых операторов, вне зависимости от времени суток. Можно считать, что WIFI в этом отеле отсутствует.
Программа лояльности к постоянным клиентам сводится к тому, что гостю приносят небольшую корзинку с лежалыми фруктами и две бутылки вина и шампанского такого низкого качества, что сразу после открытия их пришлось выливать, чтобы не терпеть сивушный запах.
Искренне сожалею о том, что некогда комфортный и дружелюбный отель Rixos Tekirova превратился в бездушный комбайн по добыче денег из своих гостей.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
В нашем случае уже не важно сколько блюд на завтрак.
Важно то, что эти блюда подаются в битой посуде на грязные столы.