АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1566 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Helea Family Beach Resort,Amilia Mare (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхал С семьей в октябре 2017
01.10.17 - 11.10.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здесь прекрасно все

Это очаровательно. Отель дал мне почувствовать себя молодым в далеком 98-ом в Хургаде в 3-х звездочном отеле который снесли уже лет как 10 тому назад.

Первое, что чувствуется сразу - колорит аутентичной кухни. Его нельзя передать. Чем может поразить 5-ти звездоченый отель? - Конечно, разнообразием макарон, картошки, сосисек и котлет. Так же, очаровывают маленькие жареные рыбки, горьковатые на вкус и вареное филе какой-то дешевой, но плотненькой рыбы. Прекрасно сочетается на завтрак запах прокисшего "вина" из краника и горячего кофе, наливаемого рядом.

В столовке (по другому это назвать сложно, так как, при входе тебя никто не встречает, не интересуется твоими ощущениями) всегда огромный выбор еды. Никто голодным не уходит. Однако, предупреждаю - не надо злоупотреблять мясом с мангала людям с больными зубами. Так изгадить простую свинину, говядину и индейку сможет не каждый. Превратить в подметку простой кусок свинины или индейки сможет только большой специалист. Вообще, создается устойчивое впечатление, что гости мешают спокойной и нормальной работе персонала столовой.

Пляж:

Ужасные зонтики с огромным стальным ободом становятся непреодолимым препятствием не только для высоких людей, но и - для детей не достигших роста 165.

Старые сломанные шезлонги на пляже не дают расслабиться и постоянно поддерживают гостей в тонусе.

Перегородки по пояс, разделяющие номера в семейных корпусах, очень бодрят и создают эротичную обстаноку. - Выходишь утром на балкон в трусах, а по соседству девушка смотрит - не высахло ли ее полотентце?

Не спешите посещать рестораны а ля карт.

Перед походом в китайский ресторан нам была обещана утка по-пекински.

На самом деле, это оказалась та же столовка самообслуживания с едой оставшейся от обеда.

Китайской лапшой выступала та самая лапша с обеда, которую пережарили с соевым соусом. Роль рыбы в кляре выполняла рыбка с обеда пережаренная в тесте.

Ролами притворялись овощи завернутые в рис.

Хочется отметить воскресенье. - Видимо, в отеле это большой праздник. Так как в обед, основная столовая не работала, а вечером, перестал работать бар внутри отеля и, видимо, на всегда.

Отсутствие письменных принадлежностей в номере и писчей бумаги с логотипом отеля, то же говорит о многом.

Минибар в номере был заполнен только после нашего обращения в службу сервиса.

Как оказалось, фитнесклуб работает отдельно от отеля 5-ть!!!! Звезд и за отдельную плату.

Причем, плата взимается тут же, сразу после разогрева. То есть - ты стоишь и обтекаешь потом после разминки и уговариваешь - можно заплатить после тренировки?

А, тебе говорят - нет!! Только сейчас!!!

И, ты, поливая пол потом, бежишь, пока теплый, мимо рецепшина, мимо идущих на завтрак гостей, к себе в номер за карточкой, чтобы оплатить свой пот.

В отеле существует разделение гостей на чатлан (vip) и пацаков. Чатланином становится гость, который перенес три поездки в этот отель.

В четвертый приезд, в качестве награды за перенесенное счастье, чатланин получает право завтракать на веранде около моря, халат в номер (может отличаться по размеру от необходимого раз в пять) и белые тряпочные тапочки. Наверное, имеются еще какие-то привелегии.

В общем, сидел я на балконе, пил виски из бара, закусывал его пармезаном и дорблю, переданными мне родственниками из другого настоящего отеля 5-ть звезд и думал - ничего - зато, я знаю - куда я больше не должен ездить.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • уборка.
  • уборка в номерах
  • все остальное.
  • все остальное
Добавлено: 08.10.2017 22:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 385 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

очень понравился сарказ и юмор в отзыве. вот прям перечитал ... к сожалению в Хургаде в трёх звёхдах не был ни в 98 и в 15 )) но точно могу сказать , что "всё включено" так там не было ))
октяпь - конец сезона "караул устал" !! (С) плюс и летом то повара не шибко блистали, надо было или просить товарища у плиты или самому искать не пере\недо годотовленные продукты )) но вот про "переработанные" повторно продукты - не встречалось летом, да и это скорее привелегия трёшек в Хургаде ))) полностью согласен что на пятёрку не тянет ...много мелких косячков ...излишне... ))
да и на 4-ку не тянет.за эти деньги?! отстоище!
Вы бы видели какое очаровательное шоу они устроили сегодня в нижней столовке. Я там пару фоток выложил. Они закрыли основную кормильню и всех людей перенаправили вниз. Собралась огромная очередь из желающих забить желудок макаронами и овощами. Всю жидкость гости могли наливать себе только в бумажные или пластиковые стаканчики. Это 5-ть звезд!!! Прямо - звиздец какой-то.
да уж...слов ни одного...закрываются что ли ?
11:40 16.10.17
Уважаемый Дмитрий Маслов,
Благодарим вас за время,уделенное написанию вашего отзыва об отдыхе в нашем отеле. Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень ценными для нас. Все члены нашей команды прилагают большие усилия, чтобы обеспечить каждому гостю максимальный комфорт и спокойное пребывание. Ваши комментарии приняты к сведению и мы постараемся провести необхожимые проверки и изменения. Спасибо еще раз за то, что поделились Вашими впечатлениями и комментариями с нами.

С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts
Есть проблемы у отеля, но Вы явно перегнули палку. Ваш отзыв далек от объективности.
да нихрена не перегнул!всё по делу!молодец!были 29.06-06.07.18 та же хрень!
Пардон,
Если можно - конкретнее - с чем перегнул?
Пластиковые и бумажные стаканчики на фото. Вы же не будете отрицать, что интерьеры отеля?
Таракан в санузле(не из Москвы же я его привез?).
Разве что, фото закрытых баров и столовой нет. - Извините - не снял.
Композиция жизнеутверждающая с пустой бутылкой - не я же ее выставлял.
Жако синяки на голове от обода зонта на пляже не запечатлел.
Суть в том, что, если бы я рассчитывал на 3 звезды, претензий не было бы. Но, я заплатил за 5 звезд и хотел получить 5 звезд. Я знаю как выглядят 5 звезд.
Этот отель меня и мою семью просто обокрал и испортил отдых. Вот и все.
)))))
Ну, чес слово, смешно. Вы же взрослый человек, а не пятилетний ребенок.
Ну, пластиковые стаканчики и что? Да ничего страшного. Единственное, где это действительно проблема, так это наличие их в Nautilus (о чем в своем отзыве отметил). Это ж надо, с каким настроением приехать отдыхать, чтобы расстроили пластиковые стаканчики. Вы, наверняка, посещаете Макдонадлс, там же Вас стаканчики не напрягают? Или кофемания или что-то аналогичное.
Так, дальше. Таракан. Вы действительно считаете, что есть хоть один отель в мире, где нет тараканов? Если Вы их где-то не увидели – это не значит, что их нет.
Пустая бутылка в дизайне композиции не понравилась. Ну, детский сад на прогулке. Или Вас расстроила не композиция, а то, что Вы не смогли из нее себе налить?
Единственное, что заслуживает внимание – это зонтики и сам пляж. Ну, об этом не писал только ленивый. Сам об этом отметил в своем отзыве. И я и ребенок получали шишки от этих зонтиков. Но, если уж по честному, то песчаный пляж никакого отношения к отелю не имеет. И претензии по пляжу неуместны.
Я только одного не пойму, если все эти недостатки Вас напрягают и портят отдых, то зачем Вы поехали в этот отель? Об этих недостатках можно было прочесть в отзывах на данном сайте. И сделать до покупки тура однозначный вывод, что отель не для Вас. Или тут сработало наше русское «авось» пронесет?
Дмитрий, спасибо за полезный отзыв, читаешь и голову ломаешь, куда же искушенных туристов отправлять? Может подскажете, где найти настоящие 5* за деньги этого отеля
Добрый день,
Если конкретно про Родос - Atlantica Imperial Resort 5*. Далековато от цивилизации. Но! Вариант проверенный. И не только на Родосе. Цена соответствует качеству. В принципе, расстояния на Родосе не имеют значения. Островок маленький, машины в аренду дешевые. Так, что - в зоне доступа - все!
Дмитрий, спасибо!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вот тут товарищ пишет, что его не смущают пластикове стаканы в "ресторане", отсутствие профессионализма поваров, а с тараканами он готов сожительствовать от всей души.
Отвечаю - "Макдоналдс - дешевая забегаловка которая не вписывается ни в одну систему рейтинга объектов питания". Дя, я туда не хожу и детей своих приучил обходить эту помойку за версту. Как хозяин и руководитель одной из крупнейших дезстанций в Москве, могу вам сказать - тараканы есть не везде. И, тем более, я не готов платить за сервис 2-3 звезды как за пять. Поехал в тот отель положившись на мнение турагента. После нашей поездки она туда больше никого не отправляет.
Дмитрий, добрый день!
Спасибо большое за Ваш отзыв, очень интересно почитать! Все так, как есть на самом деле! Могу добавить, что в главной столовой в супы на вечернем детском столе они добавляли недоеденное мясо-гриль, оставшееся с обеда. Это можно было легко определить по вкусу (вода с добавлением кубиков пережаренной свининки или курочки)..
Мы сами только вернулись из этой "гостиницы", впечатления от отдыха испорчены... не думала, что Альдемар может так опуститься.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Дмитрий Маслов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.05.2016
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 11 061
  • Фото: 10
0 Благодарностей