Отдыхала С друзьями в
сентябре 2017
- Рекомендую отель
01.09.17 - 30.09.17
3.8
5- размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых с друзьями
Всем доброго время суток! Только приехали с отдыха. в Турцию езжу с 2000 года и бывало по два раза в год, поэтому есть с чем сравнивать отели. Весной отдыхали в отеле KAYA BELEK 5*. Там очень понравилось. И решили поехать в отель этой же цепочки "Kaya" , но только в Сиде. У нас была компания друзей из 12 взрослых и 4 детей. Всё было как обычно : встретили,довезли, заселили сразу. Через пару дней столкнулись с тем , что в ресторане не было виски причем местного производства (очень странно) я была в отелях 3* звёзд и то виски были в каждом баре. Так как взрослых было много, то решила подняться в лобби и попросила налить мне 3 двойного виски, на что получила отказ, хотя я объяснила , что я из ресторана и нас очень много, чтоб не ходить несколько раз. ответ был один "НЕТ". Произошёл конфликт. У нас есть видео. На ресепшен с нами отказывались говорить по-русски, предложили учить английский (международный язык) и даже стали пугать охраной. С таким я встречаюсь впервые. Я являюсь членом клуба отелей "KAYA" (имею клубную карту)И ещё один раз после этого также со мной отказались говорить ( у меня размагнитилась карта, и я попросила её зарядить, сразу сказали, что по-русски не понимают) хотя они всё понимают.....На следующий день я поговорила с гидом туроператора Интурист. Объяснила ситуацию. Было интересно наблюдать как её решали....вроде гид должен сделать чтоб тебе было хорошо, а в итоге ничего не решено. Просто попросили показать бармена и работника ресепшен. Слышат только то, что говорит персонал. Даже не извинились...Вообще не понятна концепция отеля, в какие то номера кладут мыльные одноразовые принадлежности, а в какие то нет. Из шести занимаемых нами номеров, в три принесли, а в три нет. Мне эти шампуни и пены не нужны, но дело принципа....либо всем, либо никому. Также с алкоголем....у нас всё было привезено с собой....но захотелось местного попробовать и всё началось....В общем непонятно????? Территория ухоженная,всё красиво. А вот туалеты грязные ужас!!!! На пляже нет спасателя, убирают пляж плохо. Около бассейна кафель не моют липкий. Я считаю, что нельзя списывать всё на конец сезона. В ресторане еды много, но очень однообразная. Нет молочных каш, а то что там было "РИС С МОЛОКОМ" это нельзя назвать кашей. В целом отель неплохой, но много минусов. Конечно нам это отпуск не испортило. Хорошая компания!!! Что ещё нужно для хорошего отдыха!!! Я сама по себе человек не конфликтный, но не люблю несправедливость, всегда отношусь лояльно ко всему. И считаю,что нужно держать марку, если отель относиться к цепочке. Анимация отличная! Вечера нравились. Отдельно хочется сказать "спасибо" Кадыру ( если ошиблась,прошу прощения). Вернули крестик, который потеряли, когда играли в волейбол (нашёл турист Юрий отдал ему). Про остальное не буду писать....На интересующие вопросы могу ответить лично.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Елена оценила сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
3.0 Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
4.0 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
территория
уборка номера
анимация
Минусы отеля
уборка пляжа
уборка общественных мест
отношение к гостям
Добавлено
08.10.17
21:32
(2 836 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:25 09.10.17
Уважаемая Елена, Искренне благодарим вас за то, что вы предпочли отдых в Kaya Side отеле и выделили часть вашего драгоценного времени на отзывы о нем.Искренне сожалеем о том, что до конца не оправдали ваших надежд.Ваши отзывы помогут нам повысить качество услуг в нашем отеле.Искренне надеемся, что Вы дадите нам возможность снова встречать Вас в нашем отеле.Администрация отеля
Добавить комментарий
Добавить комментарий