АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
558 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с друзьями

Всем доброго время суток! Только приехали с отдыха. в Турцию езжу с 2000 года и бывало по два раза в год, поэтому есть с чем сравнивать отели. Весной отдыхали в отеле KAYA BELEK 5*. Там очень понравилось. И решили поехать в отель этой же цепочки "Kaya" , но только в Сиде. У нас была компания друзей из 12 взрослых и 4 детей. Всё было как обычно : встретили,довезли, заселили сразу. Через пару дней столкнулись с тем , что в ресторане не было виски причем местного производства (очень странно) я была в отелях 3* звёзд и то виски были в каждом баре. Так как взрослых было много, то решила подняться в лобби и попросила налить мне 3 двойного виски, на что получила отказ, хотя я объяснила , что я из ресторана и нас очень много, чтоб не ходить несколько раз. ответ был один "НЕТ". Произошёл конфликт. У нас есть видео. На ресепшен с нами отказывались говорить по-русски, предложили учить английский (международный язык) и даже стали пугать охраной. С таким я встречаюсь впервые. Я являюсь членом клуба отелей "KAYA" (имею клубную карту)И ещё один раз после этого также со мной отказались говорить ( у меня размагнитилась карта, и я попросила её зарядить, сразу сказали, что по-русски не понимают) хотя они всё понимают.....На следующий день я поговорила с гидом туроператора Интурист. Объяснила ситуацию. Было интересно наблюдать как её решали....вроде гид должен сделать чтоб тебе было хорошо, а в итоге ничего не решено. Просто попросили показать бармена и работника ресепшен. Слышат только то, что говорит персонал. Даже не извинились...Вообще не понятна концепция отеля, в какие то номера кладут мыльные одноразовые принадлежности, а в какие то нет. Из шести занимаемых нами номеров, в три принесли, а в три нет. Мне эти шампуни и пены не нужны, но дело принципа....либо всем, либо никому. Также с алкоголем....у нас всё было привезено с собой....но захотелось местного попробовать и всё началось....В общем непонятно????? Территория ухоженная,всё красиво. А вот туалеты грязные ужас!!!! На пляже нет спасателя, убирают пляж плохо. Около бассейна кафель не моют липкий. Я считаю, что нельзя списывать всё на конец сезона. В ресторане еды много, но очень однообразная. Нет молочных каш, а то что там было "РИС С МОЛОКОМ" это нельзя назвать кашей. В целом отель неплохой, но много минусов. Конечно нам это отпуск не испортило. Хорошая компания!!! Что ещё нужно для хорошего отдыха!!! Я сама по себе человек не конфликтный, но не люблю несправедливость, всегда отношусь лояльно ко всему. И считаю,что нужно держать марку, если отель относиться к цепочке. Анимация отличная! Вечера нравились. Отдельно хочется сказать "спасибо" Кадыру ( если ошиблась,прошу прощения). Вернули крестик, который потеряли, когда играли в волейбол (нашёл турист Юрий отдал ему). Про остальное не буду писать....На интересующие вопросы могу ответить лично.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • уборка номера
  • анимация
  • уборка пляжа
  • уборка общественных мест
  • отношение к гостям
Добавлено: 08.10.2017 21:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 836 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:25 09.10.17
Уважаемая Елена, Искренне благодарим вас за то, что вы предпочли отдых в Kaya Side отеле и выделили часть вашего драгоценного времени на отзывы о нем.Искренне сожалеем о том, что до конца не оправдали ваших надежд.Ваши отзывы помогут нам повысить качество услуг в нашем отеле.Искренне надеемся, что Вы дадите нам возможность снова встречать Вас в нашем отеле.Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (972) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена Загородняя
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.05.2013
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 472
  • Фото: 1
0 Благодарностей