АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
723 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С друзьями в сентябре 2017
28.09.17 - 07.10.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличная кормежка - пожалуй, единственный плюс

Заселение: Приехали в отель примерно в 23:00 и было очень приятно, что нас сразу отправили покушать. Отель покормил нас салатиками и парой сладостей. Очень приятно.

Далее было заселение - сначала дали номер на первом этаже и там не открывалась дверь на балкон, но благо нас переселили на другой этаж с другой корпус. В номере все не сильно убитое, жить можно.

Уборка: В номере уборки практически не было. 3 дня подряд к нам вообще не приходили убираться, возможно, потому что мы выходили из номера после 12, но для меня это было огромным удивлением. В целом 4 раза из 10 дней у нас уборки не было.

С первого дня палас был в песке, его ни разу не пропылесосили. В уборку входило только заправление постели(замены тоже не было), смена полотенец и уборка стаканов. После стаканов не протирали даже следы на столе. В душе в первого дня в углу лежала куча мертвых муравьев, их так и не убрали. С балкона разбитый стакан не уносили 2 дня.

Сервис отеля: Полотенца платные с залогом 20 динар. Менять можно фиксированное количество раз по жетону (любителям менять полотенце после пляжа, придется отвыкать, на 10 дней дают 4 жетона). Сейф платный. Вайфай бесплатный только на ресепшене, но сидеть можно утром и ночью. Днем и особенно вечером, даже в вотсапе сообщение отправляется минуту. Платный вайфай дорогой получается, поэтому не брал.

Бары и официанты: Бармены наливают в коктейли безумно мало алкоголя, приходится просить Double или Trible, но опять же не все это делают. Некоторые не дают 2 стакана в одни руки. Некоторые вообще могут спросить твой заказ и уйти. Вид у них, в основном такой, что они безумно недовольны работой и, что это ты им еще должен.

Крепкий алкоголь только в лобби и вечером в баре у бассейна. Причем у бассейна можешь прийти, попросить на 3 человека 6 стаканов, он нальет 3 и скажет идите в лобби.

У официантов нужно буквально выбивать иногда вилку с ножом, стаканы и воду. После 5 минут ожидания ходил всегда к их начальству (в темных рубашках стоят в зале обычно). Тогда вопросы решались побыстрее. Приветливых официантов было очень мало. Видимо их не учат, что нужно улыбаться гостям. Охранники и то более приветливые.

Еда: Вот с чем нет проблем - так это с едой. Очень вкусные завтраки: всегда выпечка, пончики, блины, яйца итд. В обед и ужин тоже выбор всегда есть даже для привередливых людей. Всегда есть пицца, рыба и мясо минимум 2 видов. Фруктов очень мало и даже не хотелось есть простые персики, апельсины, виноград, арбузы и дыни. Все банальное. Но при этом еда это единственное, за что можно поставить твердую 5!

Развлечения: Анимация слабая, программа рассчитана на 7 дней, готовьтесь смотреть повторы. Дискотеку застали только 2 дня, это просто громкая музыка около сцены и там можно потанцевать. По программе у главного корпуса - есть живая музыка, если караоке итд. Чаще всего, это одни и те же песни. Что играет так в отеле, то и поют на живой музыке. Запас музыки не велик, в караоке, говорят очень мало русских песен.

Днем анимация настолько расплывается, что ее почти не видно (поскольку что то на море проходит, что то у бассейна) Фактически - развлеки себя сам. Но как только в 12 закрываются все бары, повсюду гаснет свет и в отеле начинается тишина. Если вдруг в 12 30 еще сидеть и общаться и слушать музыка даже на телефоне - придет работник ресепшена и с угрозами и криками будет прогонять всех и угрожать вызвать полицию. Может быть для желающих отоспаться это будет плюсом, но по мне такое общение неприемлимо, раз работник живет за наши деньги.

Море: Грязное. Все в водорослях. 3 дня были огромные волны и водоросли вынесло на сушу. Часть скинули обратно в воду, часть собрали в кучу с человеческий рост в высоту и несколько метров в диаметре, и так же оставили большой полосой перед сходом в море. Даже на пляже их не убирают, не говоря уж о полосе метра 4 в воде. Если пойти правее по берегу то будет чище.

В целом отдых спасала вкусная еда, много алкоголя и люди с которыми можно было провести несколько прекрасных вечеров.

Из-за хамского и ленивого персонала и желания вытянуть деньги из всего (полотенца, банальная сауна, нормальный интернет итд) не хотелось бы вновь посещать данный отель.

  • питание
  • бассейн с морской водой
  • персонал
  • уборка в номере
  • слабая анимация
  • грязное море
Добавлено: 08.10.2017 20:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 180 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Как ни странно, с отзывом согласен на все 99 процентов...хотя отель понравился - отдыхал в это же время! Тупизна или не профессионализм барменов в лобби зашкаливает, особенно когда вместо бренди тебе наливают мускат...(или это такая тунисская примитивная хитрость!), типа русский схавает...непонимание элементарных английских фраз -это за гранью разумного!
Какой- то один негатив: всего полно, и вроде ничего, некоторые моменты были даже приятны, но плохо развлекали и не улыбались. Сами хоть натягивали улыбку? Море в водорослях...на то оно и море. Жетонов на смену полотенец дали кучу и никогда не брали их, ходи меняй сколько надо. Создалось такое впечатление как- будто люди приехали действительно "попить" и посидеть в инете!!! Все-таки положительных отзывов больше и рейтинг отеля высокий, поэтому можно сделать вывод, что не такой он и плохой.
А мы отдыхали тоже в сентябре и у нас убирали каждый день.Море было чистое .да волны были после обеда.А вы,что туда приехали отдыхать или пить алкоголь.Каждый день живая музыка.Вам надо было тогда ехать в 5.
Ерунда! Была в отеле с 22 сентября по 3 октября. Бред. Персонал внимательный. Брали по 3-4 бокала в одни руки. В этом отеле никто даже голос на гостей не поднимает. Отличный отель и отличный отдых. Водросли присутствуют,но совершенно не мешают. А если выискивать гадости,то их везде найти можно. Отель ориентирован на французов и британцев,поэтому очень все здорово.
Такие отзывы оставляет категория туристов, которая сама никого не уважает, ни персонал отеля, ни других отдыхающих, бухает и ведет себя похабно, устраивает "Тагил". Когда выбираете отель - изучайте внимательно, отель нетусовочный и спокойный, об этом написано почти в каждом отзыве. Персонал улыбчивый и внимательный. Отдыхали в сентябре, с отзывом совершенно не согласна.
Полностью согласна с комментарием Александра Жданова , обслуживание очень "хромает" , полотенца в номере меняют каждый день, но они серого цвета , сложилось впечатление , что их даже не стирают , в номерах убирают очень плохо ... если бы не застеленные кровати , то и не заметили бы уборку. Официанты это отдельная тема - есть парочка нормальных , остальных мы прямо напрягали :(.. На их лице все написано .
На пляже и у бассейна недопитые напитки вырывают практически из рук .. Такого обслуживания даже в трешках не встретишь. Хотелось бы , чтобы администрация отеля читала эти отзывы и делала выводы, т.к. отель не плохой а обслуживающий персонал портит всю картину.
Полезный отзыв
А у нас убирали каждый день и хорошо.И напитки не вырывали из рук как вы пишите.Может это все зависит от вас.Вам надо было другой отель выбирать .
Тем у кого в номере хорошо убирали, и кому официанты улыбались и не хамили, хочется задать вопрос: Мы точно с вами с одном отеле отдыхали?))
По уборке с Натальей согласен, ее описание максимально точное, что если бы не застилали кровать, даже и не поняли бы, что уборка была. Белье даже не меняли ни разу) Только застилают постель, убирают стаканы и меняют полотенца
Причем тут другой отель ? Если реально подходят недопитый стакан колы из рук практически вырывают , кстати не только с нами такое было , рядом с нами немцы отдыхали , то же самое происходило ! Убирали то каждый день - но вот как вопрос... хотя чаевые получали регулярно.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (372) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр Жданов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2016
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 725
  • Фото: 0
0 Благодарностей