за последние 30 дней
Добрый день) очень долго выбирали куда поехать в Египет...
Добрый день) очень долго выбирали куда поехать в Египет. В шарм-ель- шейх либо в Хургаду. Шарме уже были и знаем что там очень красивые коралы, и в это время теплее, но пал наш выбор на хургаду, так как хотели поездить по экскурсиям. Наш тур агент предложил нам SunRise Garden Beach Resort & Spa 5* , согласились так как были в шарме .
Отдыхали в отеле семьёй с ребенком 6 лет отель прибыли в 5 утра, заселили нас сразу, так как мы заранее списывались с отелем и просили номер на первом этаже 7 корпуса, то, что очень приятно, наши пожелания были выполнены полностью, и мы получили номер хороший. Номер стандартный с двумя отдельными кроватями для взрослых, и двухъярусной кроватью для детей, выход с балкона к детскому бассейну. В номере все работало, единственное, как многие здесь и писали, уборка в номере на крепкую двоечку)), и в течении всего отдыха в этом плане ни чего не менялось, даже оставленные чаевые чудес не сотворили(:, мало того, что убирались очень плохо, так ещё и по времени уборщик приходил с 5 до 6 часов вечера, когда уже приходишь с моря. Пляж большой, лежаков хватало всем в любое время, заход в море удобный, дно пологое, деткам то что надо.
Что касается питания, то еды хватало, она была разнообразной, и достаточно вкусной. Каждый мог для себя, что-то найти, голодным ни кто не оставался. Очень понравились рестораны мексиканской и азиатской кухни. Питание в отеле было отличное разнообразное, просто разнообразно овощи, рис,их было очень много просто в разных вариациях. Курица, рыба и на этом все. Морепродукты , встретили 6 раз рыба с кальмарами была и Все что из морепродуктов!!! Десерты у них очень вкусные но , они максимально похожи, берешь 4 разных а на вкус как 1 и тот же съели, только пару видов отличались) -Уборка номера: мы знаем что если оставляешь чай($) они отлично убирают еще и всякие фигурки на кровати из полотенец делают, тут не то что фигурки не делали, уборка для них походу только застелить кровать, поменять полотенце , добавить шампунь гель, убрать тарелку приходилось просить на рецепшне. -Рецепшн: звонишь просишь что бы принесли полотенца, приносят через минутки!!! Записаться в Алякарт рестораны, можно через компьютер возле рецепшена, и это нужно делать рано с утра часов в 7:00. Обслуживание: в лоби нас обслуживал 1 официант, он умница . Все ребята очень радушные, здороваются. больше не поедем через этого туроператора !!! Гиды запугивают, бредом. На счёт страховки!!!и естественно если вы не берете у них экскурсии автоматически становитесь не интересны, и помощи от них не дождетесь!!! Подведем итог: гостиница нормальная.Все ребята очень радушные, здороваются. больше не поедем через этого туроператора !!! Гиды запугивают, бредом. На счёт страховки!!!и естественно если вы не берете у них экскурсии автоматически становитесь не интересны, и помощи от них не дождетесь!!! {удалено модератором: несанкционированная реклама}
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?