АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
63 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С коллегами по работе в октябре 2017
06.10.17 - 08.10.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Снова Красноярск и снова этот отель.

В этом отеле в 3 раз, но некоторым моментам этого отеля не предавал значения,но в этот раз пришлось заострить! Отель явно не соответствует статусу 3х звезд (есть строгие требования для отелей этой категории)! Во первых,при заселении(номер 1202) мы обратили внимание на посторонний шум в номере,оказалось что это рёв вентиляции. На нашу просьбу нас переселить,нам ответили отказом,что в последствии очень сказалось на нашем сне,но пообещали вентиляцию выключить,что и сделали через 15мин.,хотя сначала говорили что это сделать нельзя. Но вот в последний день,вернее ночь,её блин включили опять,в 3 часа ночи по московскому времени,так что сон наш как рукой смыло! Во вторых, номер в 3х звездах должен быть не менее 15 м2,наш же двухместный номер это комната размером 2,40 на 3 м, плюс узкий коридорчик метра 2 длинной со шкафом,итого метров 10 не вышло! Санузел это опять мини помещение в котором с трудом развернёшься... Третье, лифты, ходили как хотели или не хотели, то есть лифт ехал пустой вверх или вниз, и просто проезжал этаж... В общем о 45 секундах ожидания и речи нет,и вообще пришлось ходить с 12(!) этажа и с 8 пешком на первый. Четвертое - интернет, на нашем этаже с трудом даже подключался, только на первом чуть-чуть работал. Про ванные принадлежности я молчу,их просто не было, хотя уважающие себя гостиницы,кладут в номер одноразовые наборы. Пятое, внешнее освещение здания и прилегающей территории в тёмное время суток отсутствовало напрочь, вышел из отеля-темнота,глаз выколи! Список конечно можно и продолжить... Подведу итог,отель не соответствует ни 3м звездам,ни соотношению цена-качество, цена номера в отеле Хилтон всего на 500руб. больше...

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.2 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.1 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • завтрак
  • номер маленький
  • интернет
  • лифты
Добавлено: 08.10.2017 20:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 666 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (239)
Владимир Тимошенко
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.04.2013
  • Страны, города: 10 / 89
  • Отзывов: 239
  • Комментариев: 238
  • Читательский охват: 62 343
  • Фото: 1413
0 Благодарностей