АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1516 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
16.09.17 - 23.09.17
- Не рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все бы хорошо, если не коксаки и фотографы!!!!

Отдыхали в сентябре 2017г. с ребенком 2 года, хотя отдыхом это не назовешь. На входе напитки никто не предлагает. В Дельфине Ботанике все иначе, работа персонала намного слаженней и лучше, пожалели что снова туда не поехали, а выбрали ДЕЛЮКС. По красоте отель немного уступает Ботанику, но тоже красивый. Из минусов: нас заселили в грязный номер, жили на 3 этаже, в принципе убирали там каждый день, но пол не помыли ни разу, живя в пятизвездочном отеле, пол я мыла сама. Огромный минус- фотографы на первом этаже!!!! Гоните их!!!!!! Цена 1 фото 7 евро, если с диском то 10. Мы брали с диском....и по приезду домой выяснилось что фото скинули не обработанные!!!! За какой хрен мы заплатили такие деньги не понятно!!!! Чтоб у вас клиентов не было и вообще всего наихудшего!!!! Второе: раз действительно 5 звезд, следите за чистотой!!!!! Детские стульчики все грязные, обмотали пленкой грязный стул и радуйтесь дорогие гости!!!!!!! Умывальника нет на входе, руки мыть негде!!!! Ставят какую то жидкость и все. Из еды есть все, кроме мяса на мангале!!! В Ботанике на любой вкус и цвет!!! И самое главное - коксаки там есть!!!!!!!! менеджер сейчас будет опровергать, но ваш же персонал нам помогал с нашей проблемой. Первые два дня все было хорошо, на третий появилось пару высыпаний на руках и ногах - подумали что комары покусали. У ребенка поднялась температура 38 и выше, вызвали врача, врач поставил ОРВИ. Еще 2 дня боролись с температурой, на третью ночь она не сбивалась, утром ребенка вырвало зеленым и сразу же вызвали скорую. Спасибо, приехали быстро, за пол часа. Привезли нас в клинику SIFA, сразу же ребенка осмотрели, услышали хрипы в груди и сразу же сделали снимок и взяли кровь на анализы. Через 2 часа были готовы результаты, поставили диагноз - пневмония, по факту говорили что это не пневмония и даже не бронхит, что-то в очень легкой степени. Ребенку поставили капельницу, под которой он пролежал сутки. Ночью персонал приходил следить за его состоянием каждые пол часа, к утру нас поставили на ноги и назначили лечение. Вокруг рта ребенка появились высыпания, на которые врачи сделали вид что не обратили внимание, мы думали что это раздражение от пустышки, которая была единственным успокоением. Это потом мы поняли что это коксаки. Когда шли в ресторан, подходили к одному из менеджеров поздороваться, и он с первого взгляда сказал- ой, заболел маленький и предложил свою помощь. Сомнений тогда не осталось, что врачам с политической точки зрения не разрешают ставить этот диагноз, вот и прикрываются ОРВИ. В Ночь перед вылетом лицо ребенка было все в страшных ранках, как в интернете выкладывают. прилетели домой и сразу вызвали врача, диагноз коксаки был подтвержден! соблюдали все правила гигиены, мыли руки постоянно сами и ребенку, в бассейн ни ногой, на экскурсии не ездили и все равно заболели. ДЕТЕЙ В СЫПИ ВИДЕЛИ ЧЕЛОВЕКА 3. ЕЩЕ ОДИН ОГРОМНЫЙ МИНУС- КОНДИЦИОНЕРЫ, СБИВАЮЩИЕ С НОГ!!!!!! ИХ никак не обойти, не заболеть очень трудно, они перед каждым входом, идете с моря мокрые - на вас поток воздуха, в ресторане то же самое, нет столика где не дует кондиционер. сегодня 8 октября, а мы до сих пор лечим последствия болезни, дай бог минует и ногти у ребенка не отпадут. В этот отель больше ни ногой, хотели посетить все дельфины, но теперь оставим эту плохую идею. КРОМЕ ТОГО ЧТО КРАСИВО, БОЛЬШЕ НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ МОГУ НАПИСАТЬ, НУ И ПЕРСОНАЛ ВСЕГДА ГОТОВ ПРИДТИ НА ПОМОЩЬ.

  • море
  • все остальное
Добавлено: 08.10.2017 20:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 405 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Юлия,я прекрасно понимаю, что это энтеровирус. И многие болеют никуда не выезжая на отдых. Заболеть коксаки очень легко, нам хватило проехаться в лифте 2 этажа с обсыпанным ребенком. И то что мы попали в Турецкую больницу, а не Российскую нам тоже повезло, у нас бы 3 дня анализы бы только делали. Вопрос в другом. Раз уж случаи заболеваний довольно частые, пятизвездочный отель должен побеспокоиться о чистоте детских стульчиков, дети заболевают чаще чем взрослые. Бассейн согласна, возможно и хлорируют. Но горки и детская площадка моется обычной водой из шлангов, а этот вирус так просто не убить. Все притензии к санитарии. И тот же номер, не знаю, может у вас в номере хотя бы пол мыли, у нас только пылесосили и то как попало. А я не знаю кто до нас жил в этом номере и болели ли коксака или еще чем. А на вилки-ложки вы обращали внимание, они вымыты как попало. Если бы мы отдыхали без ребенка, я бы смирилась, но когда таким отношением задевают за святое, тут не промолчать.
18:36 11.10.17
Уважаемый гость! Прежде всего, мы благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что Вы нашли время поделиться с нами впечатлениями об отдыхе, написав такой большой и подробный отзыв. Нам жаль, что Вы не смогли получить удовольствие от отдыха в нашем отеле. Мы, так же, искренне сожалеем, что Ваш отдых был омрачен болезнью. По данному вопросу можем Вас заверить, что в нашем отеле в результате ежедневно проводимых лабораторных анализов питьевой воды, еды, воды в бассейнах наличие каких-либо инфекций или вирусов не выявлено, это подтверждают соответствующие медицинские документы. От души желаем всей Вашей семьи крепкого здоровья! Замечания, изложенные Вами в отзыве, были переданы на рассмотрение руководства нашего отеля с целью принятия мер по устранению недочетов. Не смотря ни на что, мы всегда будем рады видеть Вас у нас в гостях и надеемся, что Вы предоставите нам возможность продемонстрировать настоящее качество ''Дельфин'' и предоставить Вам высококлассный отдых, который оставит только положительные впечатления. С уважением и наилучшими пожеланиями, CRM of Delphin Hotels
Анна, полностью с вами согласна по поводу фотографа, это жулики, долго мы с ними общались и решили, что отдохнем без фотосессии , в итоге они сами к нам подошли и удалось договориться за 120 € 120-130-150 фоток, фотограф Гёкхан отснял нас и вечером, когда пришли оплатить и забрать диск, он снова пытался нас "развести" скинул нам на диск 122 фото из которых 10 можно смело удалить (то глаза закрыты, то нет фокуса) и подложил еще 100 шт. наших фото за доп. 50 €.
Уважаемое руководство отеля, просьба !!! , поменяйте этих фото-вымогателей , это унизительно , когда из тебя выманивают деньги. Уважайте себя и своих гостей!
Ну отель тут точно не причем в болезни коксаки у вашего ребенка, другие значит ни чем не заражаются а у вас на оборот, вы поймите все мы разные и по состоянию здоровья тоже, значит у вашего ребенка было расположение что бы заразиться этой инфекцией, иммунитет слабенький, не справился, тогда выбирайте места не общественные для отдыха, а уединенные.Этот вирус может быть на любом предмете.
Да бог с ним с этим отелем, конечно непричем))) только распевают везде у нас нет коксаки и тому подобное, а детей обсыпанных куча)) вполне возможно в этом году у них все хорошо
Точно такой же отзыв про другой отель читала, все тоже самое один в один. Видимо про все отели тоже самое пишет чтоб рейтинг понизить.
Не исключено что мой отзыв копируют и лепят конкурентам))) Но, обратите внимание, что мой отзыв прошёл авторизацию и сам отель мне ответил как гостю, отдыхавшему в этом отеле. А вот ваше сообщение вызывает сомнение
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (444) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 516
  • Фото: 0
0 Благодарностей