АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
560 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых!

Выкупали отель Ascos Coral Beach с мгновенным подтверждением на all inclusive за 2 недели до вылета. Туропепатор Библиоглобус. Летели с подругой всего на 6 ночей. По прилету 18.09 у трансферного автобуса выяснилось, что отель нас не готов принять и мы 3 ночи должны прожить в отеле Aktibeach Village Resort 4, т.е. половину своего отпуска! Мы были не одиноки! Такие же проблемы возникли, как минимум у человек 8 из нашего автобуса. Надо сказать, что замена отеля не равнозначная. Хоть и отели одной категории, но по наполнению и услугам отличаются, как небо и земля! Akti больше тянет на 3 звезды, пошарпанный, со скудным питанием. Дальше-очередная неприятная история. При заселение в Akti, нам отказали в браслетах. Сказали, что питаться и пользоваться услугами мы должны в Ascos. Это полный бред, жить в одном отеле и бегать в другой! После скандала нам все таки дали браслеты в Akti и пустили на ужин, но в 9 утра следующего дня мы должны разбираться с менеджментом отеля в сложившейся ситуации. Почему мы сами-непонятно! Есть представители туроператора! Они должны решать все вопросы. На наш звонок отельному гиду Ивану не принес никаких результатов. В ответ только хамство и полное отсутствие желания решать проблемы! В итоге утром менеджмент отеля все уладил и изменился за причененные неудобства.

Прошло три ночи, нас должны были переселить. Но нет! В Ascose опять не оказалось для нам номера. И нам продлили пребывание в Akti еще на 2 ночи. А переселяться на 1 ночь в Askos нам уже самим не захотелось, т.к. в 6 утра следущего дня мы уже улетали. И тратить последний день отдыха на переезд не имело ни какого смысла. Представитель библиоглобуса не смог решить и этой проблемы! Номер за нами оставили, а браслеты срезали. Мы должны были пользоваться услугами Ascos. Поэтому можем сравнить два отеля и представить как бы могли отдохнуть и как нам испортили долгожданный отпуск!

Добавлено: 08.10.2017 18:25
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 889 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Обалдеть! Вся эта ситуация продолжается...((( ужас ужасный! Читаю и опять гнев ко мне возвращается! И Вам хамил этот Иван...короче надо на них куда то жаловаться, это просто уже никуда не годится!
Боюсь, жалобы не принесут результатов..турагенство сознательно дурит людей, зная свою безнаказаность, благодаря уловкам в договоре. Схема у них судя по всему отработана - продавать один отель, с хорошими отзывами и фотографиями, а селить в другой, который никто не выбирает, соответственно, более дешевый. Хамство представителя, тоже видимо входит в концепцию тура от Библиоглобус. Интернет пестрит от негатива про этого туропепатора, но им плевать на свою репутацию! Главное побольше денег содрать.
Сочувствую!!!!! Иван- это лицо отеля, какое лицо, такой и сервис. В нормальной стране с нормальным отношением к своим гражданам любой такой отзыв рассматривался бы как заявление о защите нарушенных прав, и туроператору и отелям и странам, позволяющим себе такое скотство должно было бы прилететь по полной. Но у нас- это совсем другая история.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (275) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина Борисова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 560
  • Фото: 0
0 Благодарностей