за последние 30 дней
В целом, неплохой отель для семейного отдыха с детьми.
Отдыхали с 2 по 13 сентября 2017. Две семьи с детьми 4-6 лет.
Плюсы:
- питание. Отличное и разнообразное: мясо баранина, телятина, курица, рыба, морепродукты- мидии, кальмары, креветки, множество фруктов, мороженое в обед и на ужин, турецкие сладости, мед в сотах на завтрак и многое другое. Каждый день рыба, несколько видов мяса и гарниров, огромный выбор десертов. Овощи, фрукты. Неплохие коктейльчики. Лобби-бар работает 24 часа, напитки бесплатные (в отличии от многих отелей, где после 00.00 все напитки платные). Несколько снэк-баров на территории, можно перекусить днем. Бесплатное мороженое у бассейнов несколько раз в день. Без проблем еду/напитки выносили в номера. Администрация только просила делать это в одноразовой посуде (из соображений безопасности).
- напитки по системе «all inclusive».
- анимация для детей. Очень большая по численности бригада аниматоров, ежедневно диско для малышей в амфитеатре, однажды провели диско на пляже.
- общая анимация: каждый день разнообразные программы.
- 7 бассейнов, и они довольно чистые. Много свободных лежаков у бассейнов, бесплатные полотенца, можно менять каждый день по несколько раз. Есть неглубокие детские бассейны с горками для малышей. Нормальный подход к морю, много свободных лежаков под навесами у пляжа. Лежаки хорошие по качеству – не пластиковые, а обтянутые тканью.
- мини-аквапарк собственный, бесплатный.
- детский клуб и игровая площадка при нем.
- персонал (за исключением ресепшен). Все очень дружелюбные, отзывчивые.
- магазин на территории – можно купить все необходимое.
- wi-fi устойчиво работает в лобби, в некоторых номерах тоже, но качество связи не стабильное.
- 3 ресторана a la carte. Были в итальянском, не впечатлил. Но, шикарно импровизировал на рояле музыкант. Иногда он играет в холле.
- без проблем оформили поздний выезд, до 15:00 (20 евро).
- коксаки?! не слышали ?. Дети купались 90% времени в бассейнах. Детей с нами было трое.
- удаленность от аэропрта Анталии: 1,5 часа.
- просторный номер, категория Sea View, большая кровать для взрослых и «полуторка» для ребенка.
Странности:
- санузел в 6-ти этажном корпусе…. Фантазия архитектора-эксгибициониста. См.фото.
- номера «Sea View»…. В нашем случае – это парковка для автомобилей персонала и площадка для разгрузки продуктов под окнами. А до моря - километр (см.фото). Для страдающих глухотой и дальнозоркостью – норм.
- планировка двух основных корпусов отеля. Если вы живете в основном корпусе, то вам нужно пройти по довольно запутанному маршруту, чтобы попасть в ресторан или пройти к бассейнам/пляжу. Не очень удобно с маленькими детьми.
Минусы:
- работа русскоязычного персонала на ресепшне. Нет слов. Хороших. Ни одного. Потому что: когда заселялись мы, это было 6-часовое издевательство. По-другому не назвать. Мы приехали в отель в 8 утра, с ребенком 3,5 года. Заполнили бланки, сдали паспорта. Ничего конкретного нам не говорили, ждите. Могли бы сразу прямо сказать, что, мол, до 14:00 не заселим, ждите. Но нет, кормили нас «завтраками». Мы каждый час подходили узнавать, что с номером. Предложили наш «Sea View» поменять на «Standart», типа они свободные есть. Девушка со странным лицом и странным выражением этого лица, Светлана. И, присоединившаяся к ней позже, Анна. Всё, что они смогли нам предложить – это позавтракать в ресторане. Могли бы дать карточки на полотенца…. Фиг. Ребенка посоветовать отвести в клуб…. Фиг. Отправить нас в основной корпус, где большой лобби… ФИГ!!! А затем началось тупое динамо. И, кстати, в 14.00 нас НЕ заселили. Заявили, что наш номер экстренно убирают, аж 3 уборщика. Получили ключ мы лишь в 14.30. Зашли в номер и офигели, его реально только что убрали, мыли пол, а тряпку не выжимали, пол сох еще часа 2. По этому отелю тут были отзывы насчет дискриминации. Вот эти две лицемерные дамы (обе русскоязычные!!!), с нашей точки зрения, и есть тому подтверждение. Знаем, о чем говорим. 6 часов вынужденно наблюдали за их работой. В отель заселялось много гостей из разных стран. Разница в отношении видна невооруженным взглядом. По остальному персоналу отеля вопросов нет никаких. Твердые пять баллов. За исключением чересчур рьяной службы клининга номеров.
С заселением второй семьи тоже повеселились. У них заезд происходил в 23.00. Получали два номера. Ресепшн отработал оперативно, ничего не предвещало сюрпризов. Ага. Не в этом случае. В одном из номеров оказалась семья мирно спящих после насыщенного дня поляков, которую мы ненароком разбудили. Пожелали им спокойной ночи и пошли задавать вопросы на ресепшн. К моменту нашего прихода на ресепшне главным оказался носильщик по имени Vulcan. Русскоязычная барышня исчезла бесследно в ночи. Вот Vulcan в течении часа и разруливал эту ситуацию. Нам повезло, что он неплохо говорит по-английски. Научился на наших глазах пользоваться их инф.системой. И возил нас туда-сюда на гольф-каре, т.к. с первого раза ключ от нового номера не подошел. Занимался нашей проблемой до победного. Час времени у него это заняло. Было видно, что ему неудобно перед нами за эту ситуацию. Разрулил. И извинился. Респект парню. Вывод простой: носильщик работает лучше рецепциониста… .
- уборка номеров. Ломятся в номера невзирая на таблички «не беспокоить». В нашем случае это повторялось несколько раз.
- находится отель на отшибе в и без того маленьком поселке. До мини-рынка пешком минут 15-20 хода с детьми. Днем, по жаре, не реально. Магазинчик в отеле есть. Но он маленький, с небольшим ассортиментом.
- большинство балконов в номерах просматриваются со всех сторон.
- анимации на русском практически нет, особенно для детей.
- питание – нет каш для детей, каждый день только рис с молоком. Супы непрозрачные, дети их не ели.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?