АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красивый снаружи, гнилой внутри

внешнее оформление хорошее, все новое,с небольшими потертостями, на которые внимание особо не обращаешь. Но персонал это что-то. Уборщицы врываются в номера, номер был закрыт на защелку, говоришь по английски не надо уборки, дайте бутылочку воды, стоишь в дверях, т.к. девушка спала в это время, так уборщица ворвалась в номер, забежала с водой, сначала оббежала комнату, затем кинулась к холодильнику, кинула воду и убежала, естественно разбудив девушку, что ЭТО было?? постельное белье за 2 недели не сменили, та же заштопанная дырка в центре на простыни, жесть. полотенца для ног то появлялись в 2х экземплярах, то пропадали вообще. питание не вкусное, зачастую не знаешь что выбрать, макароны и спагетти всегда ледяные, мясо никакое, почти перешли на овощи, в салате (огурцы, помидоры, зелень) нашли волосы, 2 шт, черные, бееее. в баре который в ресторане стойка воняет, не просто неприятно пахнет, а воняет, стаканы, кстати, воняют также. пляж грязный, мухи, окурки. хаммам при отеле дорогой и ограниченный, персонал косится весь отдых, показательно отворачивается, если говоришь что тебя не интересует. в баре у бассейна зачастую бармен пропадает 18-30-19-30, ждать по 10-15 минут, я понимаю, что время ужина, но не все же идут к началу?? в общем, НЕТ, с таким персоналом это 2-3*, более уважительное отношение к туристам, смена постельного белья, курсы для поваров по приготовлению пищи, поддержание чистоты на пляже и в барах, более тщательная обработка посуды, и можно претендовать на 5*, но это надо перекроить почти ВСЕ

Андрей оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.8 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.5 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.10.17 17:50 (1 530 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:41 10.10.17

Полностью согласен с отзывом. Были в начале сентября 2 недели. Уборка для вида. Специально положил под кровать недалеко пластиковое кольцо от ценника, так и пролежало 2 недели. Постельное белье меняли 1 раз. полотенца часто, но не каждый день. Питание тоже не особо понравилось, очень много полуфабрикатов, всё что во фритюре жарилось, котлетки прямоугольные из непонятно чего, часто жарил Шеф повар в черной грязной майке, чему радовался при этом непонятно.., лучше бы нормальное что то приготовил. Постоянные очереди за мясом на гриле выстраивались. Там только в турецкую ночь шаурму мясо делали нормально, рыбу запечную белую, баклажаны и чай из заварника. Ничего в питании особенного не было. Я помню в 2009г. в отеле напротив отдыхал - Blue Wave Suite Hotel тогда он 3+* был и кухня была лучше намного. Читал много отзывов про Avenу перед поездкой, такое ощущение что люди либо не питаются нормально, либо не понимают что их обманывают. На пляже мусора ужасно много, окурков, камней острых, кое где булыжники, стаканы, палочки, и т.д. Персонал на пляже никакой... Дед на разливе напитков. Спасатель худощавый, и ещё один непонятный товарищ. Последние двое весь день слоняются от столов к шезлонгам с одинокими (в т.ч. русскими) женщинами и рассказывают им сказки. Им самое место песок просеивать, а не языком чесать.
Из алкоголя пробовали вино-плохое, его в полторашках продают в Мигросе за 23 лиры, виски попробовал один раз, и то пришлось выпрашивать налить полстакана, е хотел бегать за ним.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация