АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
423 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2017
13.09.17 - 21.09.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уж явно не 5 звёзд...

Отдыхал с сыном в сентября с 13 по 21. Территория отеля большая, зелёная, на которой по началу все блуждают)

Приехали к 10 утра. Нам было сказано номера будут готовы после двух, было предложено пойти на завтрак. Когда мы пришли в ресторан, мы увидели гору посуды на столах, есть расхотелось( После этого пошли на пляж, искупались за одно и перекусили. Пришли на ресепшен в 13:40, нам выдали номер 1806, нас проводили. Зайдя в номер мы прибывали в маленьком шоке:везде была пыль, в ванной комнате волосы, на простынях дырки и пятна, одним словом УЖАС!!!

Спустя пол часа было принято решение сходить на ресепшен, и попросить новый номер, что и было сделано. Сотрудник отеля предложил нам другой номер, и сказал, что тот после ремонта и ДРУЖЕЛЮБНО сопроводил нас в 1711.Номер и правда был получше, но пыль и длинные, чёрные волосы были повсюду! Выбора больше не было, начали осваиваться, обустраивать жилище своими силами. При уборке номера наткнулись на табличку от прошлых постояльцев, с просьбой о ремонте холодильника, открыв холодильник убедились, что он правда не работал. Я посчитал своим долгом-подчинить его, и с улыбкой отправился на ресепшен) Не прошло и три дня, как случилось чудо-холодильник нам подчинили! Но вот с обслуживания номера так всё и осталось, хотя мы и оставляли чаевые...

Понимая в какой мы ситуации и пообщавшись с окружающими, поняли, что спасение отдыхающих-дело рук самих отдыхающих. Увидев на этаже корзину горничной, мы поняли, что у нас самообслуживание, я приходил и брал всё, что нужно для номера, в том числе и постельное бельё, меняли сами. Во общем жизнь наладилась!

Общая концепция отеля-нормальная, но нет правильного управления,и быдловатость наших соотечественников подливает масло в огонь. Меня всегда поражало насколько нужно быть быдлом и не уважать, то место, где ты находишься, чтобы загаживать место, которое и так плохо убирается, я говорю о том, как женщины тушат бычки в песок и могут переступить через упавшую тарелку и пойти дальше. Нам было НЕ тяжело убрать за собой посуду, даже понимая, то что мы находимся в пятизвёздочном отеле,где всё включено)))

Покидая отель мы снабдили номер всем необходимым:туалетная бумага,шампуни,гели, воду в холодильнике,фрукты, а так же протёрли за собой пыль!)

думаем, что следующих постояльцев это порадовало!!!

Во общем в этом отеле отдыхать можно, если Вы заплатили за неделю не больше, чем 25000 с человека. Отдыхающие отеля, как правило люди кому за 50, соответственно молодёжи там будет очень скучно, пляж грязный, так как за нашим быдлом никто не убирает. Ведь чисто не там, где убираю, а там где не мусорят! Лежаков всегда хватает, и надо быть просто дебилом, чтобы вставать в 6 утра, бежать на пляж и занимать лежачок кидая на него полотенце, но видно так у нас заведено)))

Заход в море сложный, большая скалистая плита с большими углублениями, нужно быть осторожными!

Желаем всем приятного отдыха, и если натыкаетесь на негатив, старайтесь перевести его на позитив!) Рекомендую лететь регулярным рейсом турецких авиалиний

Всего медиа - 43 Фотографий - 43 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 08.10.2017 17:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 029 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 783) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Василий Цыганчук
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 435
  • Фото: 43
0 Благодарностей