АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1043 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Skanes Family Resort (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если не придираться то сойдет

Отзывов много. В основном пишут как есть, особо повторяться не буду.

Разместили нас быстро. Номер нас вполне устроил, но нас было двое взрослых и двое маленьких детей, а детская кроватка только одна. Пошли просить на ресепшн. В первую ночь мы ее так и не дождались. Пошли просить на следующий день, в итоге то ли они нас на ресепшн не поняли, то ли не так передали... но к нам пришли горничные забирать и нашу единственную кроватку, что стояла изначально. Хорошо мы в этот момент зашли со своими чадами и объяснились с горничными, что нам нужно. Номер выходил на аквапарк - с утра там шумно и весело, вечером тихо.

Питание. Оно мне не понравилось. Выбора мало, что то слишком соленое что то перченое, но голодными не останетесь точно и дети тоже. За картошкой пюре правда очередь как за колбасой в советские времена))) бывало вкусненькое мясо на гриле и вполне приличное мороженое дают каждый вечер.

Что касается очередей и нехватки столов и тарелок - чистейшая правда. Хоть мы и были не в самый вроде бы сезон, проблема с этим глобальная у отеля. Они явно не рассчитывают свои силы. Для такого большого отеля им нужен еще один такой же ресторан.

Размещен отель так, что до лавочек с сувенирами и прочей ерундой только ехать. Я все купила в отельном магазине, хотя выбора там конечно мало, но цены значительно ниже, чем в аэропорту. Доллары и евро можно поменять на динары на ресепшн, я снимала динары с карты в аэропорту Монастир, до него мин 10 пешком. Самолетов кстати особо и не слышно, некоторые жаловались в отзывах. У нас в Московской области они и то чаще летают намного.

Море очень теплое но такое же теплое как и грязное.... песок очень классный. Лежаков всем хватало.

Уборка никакая. Пробовали оставлять доллар, результат не улучшился, больше не стали.

Бармены, официанты, ребята с ресепшн и даже сотрудники охраны все в основном очень приветливые и улыбчивые и все понимают по русски. Один раз был инцидент, что официант в ресторане обслуживал своих по ходу вип-клиентов, а на нас внимания не обращал, чем очень разозлил меня. Я подошла узнать его имя, бейджа не было, и он его не сказал, а только косо со злостью смотрел на меня весь оставшийся отпуск. Но собственно спустя несколько дней мы выбрали самых милых официантов и ходили только к ним, оставляли несколько раз им чаевые и вообще все было чудесно.

Дети болеют почти все. Насчет коксаки честно я не слышала ни разу, но один раз видела в ресторане ребенка с намазанными зеленкой ладонями и ступнями... Врача вызывали часто детям, но всем с кем я общалась ставили диагнозы ларингиты, фарингиты и тп... Наши детки хоть и малыши, но продержались стойко.

В общем и целом впечатление не плохое, но есть над чем работать.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • близость к морю и собственный пляж.
  • приветливый персонал.
  • грязное море. очереди в ресторане и нехватка тарелок.
Добавлено: 08.10.2017 15:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 699 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (259) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Bonita007
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2013
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 813
  • Фото: 102
0 Благодарностей