АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1043 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Skanes Family Resort (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если не придираться то сойдет

Отзывов много. В основном пишут как есть, особо повторяться не буду.

Разместили нас быстро. Номер нас вполне устроил, но нас было двое взрослых и двое маленьких детей, а детская кроватка только одна. Пошли просить на ресепшн. В первую ночь мы ее так и не дождались. Пошли просить на следующий день, в итоге то ли они нас на ресепшн не поняли, то ли не так передали... но к нам пришли горничные забирать и нашу единственную кроватку, что стояла изначально. Хорошо мы в этот момент зашли со своими чадами и объяснились с горничными, что нам нужно. Номер выходил на аквапарк - с утра там шумно и весело, вечером тихо.

Питание. Оно мне не понравилось. Выбора мало, что то слишком соленое что то перченое, но голодными не останетесь точно и дети тоже. За картошкой пюре правда очередь как за колбасой в советские времена))) бывало вкусненькое мясо на гриле и вполне приличное мороженое дают каждый вечер.

Что касается очередей и нехватки столов и тарелок - чистейшая правда. Хоть мы и были не в самый вроде бы сезон, проблема с этим глобальная у отеля. Они явно не рассчитывают свои силы. Для такого большого отеля им нужен еще один такой же ресторан.

Размещен отель так, что до лавочек с сувенирами и прочей ерундой только ехать. Я все купила в отельном магазине, хотя выбора там конечно мало, но цены значительно ниже, чем в аэропорту. Доллары и евро можно поменять на динары на ресепшн, я снимала динары с карты в аэропорту Монастир, до него мин 10 пешком. Самолетов кстати особо и не слышно, некоторые жаловались в отзывах. У нас в Московской области они и то чаще летают намного.

Море очень теплое но такое же теплое как и грязное.... песок очень классный. Лежаков всем хватало.

Уборка никакая. Пробовали оставлять доллар, результат не улучшился, больше не стали.

Бармены, официанты, ребята с ресепшн и даже сотрудники охраны все в основном очень приветливые и улыбчивые и все понимают по русски. Один раз был инцидент, что официант в ресторане обслуживал своих по ходу вип-клиентов, а на нас внимания не обращал, чем очень разозлил меня. Я подошла узнать его имя, бейджа не было, и он его не сказал, а только косо со злостью смотрел на меня весь оставшийся отпуск. Но собственно спустя несколько дней мы выбрали самых милых официантов и ходили только к ним, оставляли несколько раз им чаевые и вообще все было чудесно.

Дети болеют почти все. Насчет коксаки честно я не слышала ни разу, но один раз видела в ресторане ребенка с намазанными зеленкой ладонями и ступнями... Врача вызывали часто детям, но всем с кем я общалась ставили диагнозы ларингиты, фарингиты и тп... Наши детки хоть и малыши, но продержались стойко.

В общем и целом впечатление не плохое, но есть над чем работать.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • близость к морю и собственный пляж.
  • приветливый персонал.
  • грязное море. очереди в ресторане и нехватка тарелок.
Добавлено: 08.10.2017 15:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 699 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (259) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Bonita007
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.07.2013
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отели: 8
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 102
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 813