за последние 30 дней
Если не придираться то сойдет
Отзывов много. В основном пишут как есть, особо повторяться не буду.
Разместили нас быстро. Номер нас вполне устроил, но нас было двое взрослых и двое маленьких детей, а детская кроватка только одна. Пошли просить на ресепшн. В первую ночь мы ее так и не дождались. Пошли просить на следующий день, в итоге то ли они нас на ресепшн не поняли, то ли не так передали... но к нам пришли горничные забирать и нашу единственную кроватку, что стояла изначально. Хорошо мы в этот момент зашли со своими чадами и объяснились с горничными, что нам нужно. Номер выходил на аквапарк - с утра там шумно и весело, вечером тихо.
Питание. Оно мне не понравилось. Выбора мало, что то слишком соленое что то перченое, но голодными не останетесь точно и дети тоже. За картошкой пюре правда очередь как за колбасой в советские времена))) бывало вкусненькое мясо на гриле и вполне приличное мороженое дают каждый вечер.
Что касается очередей и нехватки столов и тарелок - чистейшая правда. Хоть мы и были не в самый вроде бы сезон, проблема с этим глобальная у отеля. Они явно не рассчитывают свои силы. Для такого большого отеля им нужен еще один такой же ресторан.
Размещен отель так, что до лавочек с сувенирами и прочей ерундой только ехать. Я все купила в отельном магазине, хотя выбора там конечно мало, но цены значительно ниже, чем в аэропорту. Доллары и евро можно поменять на динары на ресепшн, я снимала динары с карты в аэропорту Монастир, до него мин 10 пешком. Самолетов кстати особо и не слышно, некоторые жаловались в отзывах. У нас в Московской области они и то чаще летают намного.
Море очень теплое но такое же теплое как и грязное.... песок очень классный. Лежаков всем хватало.
Уборка никакая. Пробовали оставлять доллар, результат не улучшился, больше не стали.
Бармены, официанты, ребята с ресепшн и даже сотрудники охраны все в основном очень приветливые и улыбчивые и все понимают по русски. Один раз был инцидент, что официант в ресторане обслуживал своих по ходу вип-клиентов, а на нас внимания не обращал, чем очень разозлил меня. Я подошла узнать его имя, бейджа не было, и он его не сказал, а только косо со злостью смотрел на меня весь оставшийся отпуск. Но собственно спустя несколько дней мы выбрали самых милых официантов и ходили только к ним, оставляли несколько раз им чаевые и вообще все было чудесно.
Дети болеют почти все. Насчет коксаки честно я не слышала ни разу, но один раз видела в ресторане ребенка с намазанными зеленкой ладонями и ступнями... Врача вызывали часто детям, но всем с кем я общалась ставили диагнозы ларингиты, фарингиты и тп... Наши детки хоть и малыши, но продержались стойко.
В общем и целом впечатление не плохое, но есть над чем работать.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?