АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3564 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2017
18.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем добрый день. Отдыхали с супругой в отеле «Side Royal...

Всем добрый день. Отдыхали с супругой в отеле «Side Royal Paradise» в сентябре этого года. В Турции 3-й раз. До этого 2-а раза были в Кемере в 3-ке и 5-ке, так, что нам есть с чем сравнить отвратный сервис данного отеля.

Размещение:

Начнем по порядку, приехали мы около 10 утра. Заселили нас около 14 00. Брали у туроператора номер Econom (без балкона). За 15$ договорились поменять на Standart. В общем в этом плане нам повезло, однако одних наших новых знакомых (купили у турфирмы номер Standart) поселили в Econom, другим сказали, что свободных номеров нет и поселили на 1 день с другими туристами в двухкомнатный номер.

Анимация, досуг и дискотеки:

Это наверное самое наболевшее об этом отеле. Заранее знали, что едем в немецкий пенсионерский отель, но, что будет настолько скушно мы и предположить не могли. Особенно бесили аниматоры (в частности Чико), относившиеся к русским туристам с нескрываем презрением. Складывалось впечатление, что в их понимании все русские женщины – девушки легкого поведения, а мужчины – алкаши и балагуры.

В этом отеле в принципе нет дискотек. Ходит или продавец из кожного магазина Мурат или аниматор и предлагает за 10$ с человека съездить в местный «суперкрутой» клуб Karma ( на самом деде ресторан) в Сиде. Отдали по 10$. Однако нас туда не повезли, сославшись, что не собрали необходимое количество человек (хотя нас было 8 туристов), повезут нас туда завтра, а сегодня поведут нас на бесплатную дискотеку (пешком в 10 мин. хотьбы), как потом выяснилось в местную забегаловку (название как-то с Луной связано). Когда мы зашли туда, сразу поняли, что развод (стоят пять столов пластиковых, бар, музыка на фоне играет и все). Мы ничего не пили, наши знакомые заказали два пива по 6$ каждое, попросили вернуть нам наши деньги, однако нам Мурат ясно дал понять, что их нам никто не вернет. Ушли, через пол-часа, Мурат обещал завтра свозить нас в Карму бесплатно. Соответственно завтра нас никто никуда не повез и денег так и не вернули. Только кормили обещаниями. Обратились на ресепшн, хотели переговорить с менеджером по поводу данной ситуации. Через час пришел его заместитель (мужчина лет 40) с гидом от Anex Tur (Рафик). Через гида объяснил ему всю ситуацию. Обещал вернуть деньги в течении 15 минут, однако так нам ничего и не вернули. Рафик бегал, то с Муратом общался, то аниматорам пару раз звонил, потом минут через 20 сказал, что ситуация такая, что нам никто ничего не вернет. Мошенничество в этом отеле процветает давным-давно. На наши претензии по поводу нашего негативного отношения к репутации отеля и в частности Anex Tur, сказал, что Anex Tur не за что не отвечает, что он вообще в этом отеле только 4 мес. работает и будет ли работать завтра здесь или в другом отеле для него непринципиально. Встал и ушел. Сложилось впечатление, что в данном отеле от данной мошеннической схемы какую-то часть получают все, от руководства отеля до гида от Anex Tur. Некоторых наших новых знакомых позже все-таки возили в Karma (на самом деле обычный ресторан), видимо в рекламных целях, для других туристов, но они были не в восторге о посещения данного заведения.

После данного случая хотели поменять отель на другой, однако наш первоначальный гид Омар Фарук, после вводной встречи в отеле больше не появлялся, сославшись на перевод в другой отель и по всем вопросам рекомендовал нам обращаться к Рафику, однако желания с ним общаться после вышесказанного не было.

Кухня:

Кормили нас в принципе неплохо, особенно по четвергам в турецкую ночь. Но еда конечно не соответствует заявленному уровню 5 звезд. В среднем твердая четверка.

Бары:

Бармены разные, есть достаточно приветливые, есть не очень. Первые дни пили бэлис. Достаточно вкусный. Потом видимо руководство отеля решило, что слишком жирно поить туристов хорошим бэлисом – поменяли бутылки на какой-то местный кислый кантрафакт. В общем до конца нашего отдыха бэлис больше у них не заказывали. Пиво достаточно горькое, коктели однотипные (раки, газировка, красители), но неплохие. Если хочешь пинукаладу, мохито, голубую лагуну и т.д. отправляют в платный бар над бассейном.

Территория отеля:

Открытая территория отеля ограничивается двумя бассейнами, террассами со столами и стульями, двумя маленькими детскими горками. Есть еще крытый лобби, где ловит бесплатный Wi-fi, в общем то все.

Путь до моря и пляж:

Отель находится где-то на 2-й береговой линии. Дорога до пляжа не составляла для нас особого труда. Не хочешь идти – тебя довезут (транспорт по расписанию). Дорога пешком занимает порядка 10 минут. Ближе к обеду часто чуствуются неприятные канализационные запахи. Дорога узкая. Часто приходится прижиматься к обочине для пропуска едущего транспорта. Тратуар отсутствует. По дороге можно понаблюдать за греющимися на солнце в соседней речке черепахами гте-то в обед. Пляж песчаный, не очень чистый. Вход в море хороший. Есть холодные течения, что иногда сильно портит ощущения. Мягкие лежаки бесплатны только до 17-00. Однако местный работник начинает ходить и собирать свободные уже где-то часов с 15-00. Если пришел где-то в 16-00 не даст тебе взять мягкий лежак. С утра много лежаков уже зяняты фирменными полотенцами отеля. Складывается впечатление, что работник самостоятельно занимает их, а потом за чаевые укладывает на них любящих поспать немцев. Один из новых знакомых в отеле рассказал, что он столкнулся с ситуацией, когда сотрудник пляжа (заведующий лежаками) скинул его полотенце и положил туда немца. Когда мой знакомый начал скандалить, сотрудник начал метаться по пляжу в поисках нового лежака, скинул одно из фирменных полотенец отеля и разместил его там. Бар на пляже в принципе неплохой. Можно поесть лепешек с начинкой в обед. В последние несколько дней отдыха, персонал соорудил на пляже волебольную площадку. Так, что немного занялись спортом.

Обслуживание номера:

Питьевую воду оставляли в номере не каждый день. Полотенца меняли практически ежедневно, однако несколько раз давали грязные, что очень расстроило.

Вывод:

На отеле звездность не указана, хотя Anex Tur позиционирует как 5 звезд. Как по нам так 3,5 звезды – это потолок. Сервис вообще на 2. Даже в тройке в Кемере сервис и отношение к русским туристам были значительно лучше. В общем после отдыха в данном отеле (Side Royal Paradise) у нас появилось желание больше никогда не ездить в Сиде, ну в данный отель уж точно не ногой. Как все-таки может один негативный случай испортить не только отношение ко всему отелю в частности, но и к такой прекрасной, гостеприимной, богатой историческими достопримечательностями стране, как Турция.

Добавлено: 08.10.2017 15:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 546 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
2-а раза были в Кемере в 3-ке и 5-ке, так, что нам есть с чем сравнить отвратный сервис данного отеля -ну прям отельный Гуру!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (238) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олег
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 564
  • Фото: 0
0 Благодарностей