АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5844 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле TUI BLUE Sensatori Barut Fethiye (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
19.09.17 - 03.10.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лучший отель в Фетхее

Рассказывать про высокий уровень пятизвездочных отелей в Турции -это банально, но Фетхее не обладает таким большим выбором 5* отелей как Анталия. Сразу хочу сказать, что отель совершенно новый(2016 год открытия) и при этом выглядит и ощущается совершенно обжитым, полноценно работающим(без запахов и недоделок стройки, без накладок в работе персонала, строений и техники).

Я много посетил отелей отдыхая, при этом аналогичный высокий уровень отеля я наблюдал только на Бали(отель 5* японской сети), и то уровень питания в Barut безусловно выше.

В Barut 95% отдыхающих составляют англичане(что априоре устанавливает высокий уровень сервиса и питания в отеле), при этом поведение англичан разительно отличается от того как они ведут себя в Греции, Чехии, Словакии, Таиланде и т.п., они ведут себя также как в Англии(по путешествовал), то есть не напиваются, не кладут ноги на стол, не орут песни по ночам, приветливы и доброжелательны. Возможно это определяется возрастом большинства отдыхающих: 30-50 лет, но молодежи тоже хватает(особенно в сентябре). Малое количество русскоговорящих отдыхающих(русские и украинцы), а также то, что это достаточно обеспеченные люди, обеспечивает спокойный и бесконфликтный отдых.

В отели имеются всё для активного отдыха: прекрасно оборудованный тренажерный зал, два корта для тенниса, столы для пинг-понга, бильярд, велосипеды, дорожки для утренней пробежки, площадка для стрельбы из лука, зал на воздухе для занятий йогой и кардиотренировками, небольшой аквапарк и т.п. При этом достаточное количество спорт-инвентаря, тренеров и аниматоров.

Пляж и бассейны заслуживают особой похвалы. Всегда, в любое время, имеются свободные лежаки и зонты от солнца, конечно первый ряд у моря стараются занять с раннего утра наши нынешние и прошлые соотечественники, а потом не приходить, но и им потом это становиться не интересно. Пляж песочный(привозной), широкий и длинный, вход пологий, на входе в море немного гальки. На пляже имеется свой центр водных видов спорта и экскурсий(можно договориться о скидках).

О питании кратко - это лучшее что я пробовал в отелях Европы и Азии.

Сервис и обслуживание на высоком уровне, все вопросы решаются оперативно, обслуга и менеджеры очень приветливы и дружелюбны(им все равно какой Вы национальности). Ассистент генерального менеджера Ахмед с раннего утра и до позднего вечера обходит территорию отеля, проверяет и корректирует работу персонала(кстати прекрасно говорит на русском языке, как и на английском и немецком).

Не смотря на то что отель недавно открыт многие из отдыхающих приезжают снова и снова.

Развлечения "заточены" под англичан и английском языке, но очень качественные и разнообразные.

Номера новые и большие, уборка качественная, полотенца меняют каждый день, косметика и средства гигиены высокого качества и пополняются ежедневно, минибар пополняется также ежедневно. Немного удивляет отсутствие зубной пасты и зубных щёток, но это "политика" отеля.

Обратите внимание на то, что алкоголь после 24.00 и высококачественный импортный алкоголь в отеле за дополнительную плату(бары в отеле работают круглосуточно).

СПА-центр соответствует уровню отеля, хамам и сауна бесплатно.

Короче говоря: Barut прекрасный выбор для полноценного и высококачественного отдыха.

Когда "перекачаю" с фотоаппарата всё фото и видео размещу отдельно.

  • без слабых мест.
  • нет.
Добавлено: 08.10.2017 14:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 404 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый гость,
Огромное спасибо за такой замечательный отзыв. Я счастлива узнать, что вам понравилось отдыхать у нас. Я и моя команда надеемся, что у нас будет возможность встретить Вас снова в скором будущем.
Rukiye SARI
Guest Relations Management
Влад, добрый день. Существует ли система браслетов в отели, во взрослой зоне появляются ли дети? Спасибо
Уважаемый Elena,

нет применения браслета

Rukiye SARI
Guest Relations Management
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Влад,здравствуйте.Скажите,а есть на территории восточное кафе с турецким кофе и кальяном? Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (45) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Vlad
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 844
  • Фото: 0
0 Благодарностей