АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 5844
Фото: 0
Отзыв об отеле TUI BLUE Sensatori Barut Fethiye (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
19.09.17 - 03.10.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лучший отель в Фетхее

Рассказывать про высокий уровень пятизвездочных отелей в Турции -это банально, но Фетхее не обладает таким большим выбором 5* отелей как Анталия. Сразу хочу сказать, что отель совершенно новый(2016 год открытия) и при этом выглядит и ощущается совершенно обжитым, полноценно работающим(без запахов и недоделок стройки, без накладок в работе персонала, строений и техники).

Я много посетил отелей отдыхая, при этом аналогичный высокий уровень отеля я наблюдал только на Бали(отель 5* японской сети), и то уровень питания в Barut безусловно выше.

В Barut 95% отдыхающих составляют англичане(что априоре устанавливает высокий уровень сервиса и питания в отеле), при этом поведение англичан разительно отличается от того как они ведут себя в Греции, Чехии, Словакии, Таиланде и т.п., они ведут себя также как в Англии(по путешествовал), то есть не напиваются, не кладут ноги на стол, не орут песни по ночам, приветливы и доброжелательны. Возможно это определяется возрастом большинства отдыхающих: 30-50 лет, но молодежи тоже хватает(особенно в сентябре). Малое количество русскоговорящих отдыхающих(русские и украинцы), а также то, что это достаточно обеспеченные люди, обеспечивает спокойный и бесконфликтный отдых.

В отели имеются всё для активного отдыха: прекрасно оборудованный тренажерный зал, два корта для тенниса, столы для пинг-понга, бильярд, велосипеды, дорожки для утренней пробежки, площадка для стрельбы из лука, зал на воздухе для занятий йогой и кардиотренировками, небольшой аквапарк и т.п. При этом достаточное количество спорт-инвентаря, тренеров и аниматоров.

Пляж и бассейны заслуживают особой похвалы. Всегда, в любое время, имеются свободные лежаки и зонты от солнца, конечно первый ряд у моря стараются занять с раннего утра наши нынешние и прошлые соотечественники, а потом не приходить, но и им потом это становиться не интересно. Пляж песочный(привозной), широкий и длинный, вход пологий, на входе в море немного гальки. На пляже имеется свой центр водных видов спорта и экскурсий(можно договориться о скидках).

О питании кратко - это лучшее что я пробовал в отелях Европы и Азии.

Сервис и обслуживание на высоком уровне, все вопросы решаются оперативно, обслуга и менеджеры очень приветливы и дружелюбны(им все равно какой Вы национальности). Ассистент генерального менеджера Ахмед с раннего утра и до позднего вечера обходит территорию отеля, проверяет и корректирует работу персонала(кстати прекрасно говорит на русском языке, как и на английском и немецком).

Не смотря на то что отель недавно открыт многие из отдыхающих приезжают снова и снова.

Развлечения "заточены" под англичан и английском языке, но очень качественные и разнообразные.

Номера новые и большие, уборка качественная, полотенца меняют каждый день, косметика и средства гигиены высокого качества и пополняются ежедневно, минибар пополняется также ежедневно. Немного удивляет отсутствие зубной пасты и зубных щёток, но это "политика" отеля.

Обратите внимание на то, что алкоголь после 24.00 и высококачественный импортный алкоголь в отеле за дополнительную плату(бары в отеле работают круглосуточно).

СПА-центр соответствует уровню отеля, хамам и сауна бесплатно.

Короче говоря: Barut прекрасный выбор для полноценного и высококачественного отдыха.

Когда "перекачаю" с фотоаппарата всё фото и видео размещу отдельно.

Плюсы отеля
без слабых мест.
Минусы отеля
нет.
Добавлено 08.10.17 14:16 (3 404 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:48 10.10.17

Уважаемый гость,
Огромное спасибо за такой замечательный отзыв. Я счастлива узнать, что вам понравилось отдыхать у нас. Я и моя команда надеемся, что у нас будет возможность встретить Вас снова в скором будущем.
Rukiye SARI
Guest Relations Management

14:08 07.11.17

Влад, добрый день. Существует ли система браслетов в отели, во взрослой зоне появляются ли дети? Спасибо

10:58 12.12.17

Уважаемый Elena,

нет применения браслета

Rukiye SARI
Guest Relations Management

13:15 05.08.18

Влад,здравствуйте.Скажите,а есть на территории восточное кафе с турецким кофе и кальяном? Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vlad (1)