АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1050 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Club Calimera Imperial Resort (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала В одиночку в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Добро пожаловать в АД!

Отдыхала в отеле с 15 по 24 сентября. Мне был предложен номер в главном корпусе отеля на втором этаже- номер 1226.

О плюсах отель симпатичный, номера главного корпуса просторные и светлые, территория не большая но уютная, система питания все включино с разнообразными блюдами. Персонал в барах, ресторане и СПА приветливый . Пляж не далеко. Так же можно прогуляться до старого города и имеется много магазинчиков рядом.

Теперь минусы! Заселили в грязный номер, не первой свежести с признаками пребывания светловолосой особы. Номера второго этажа , главного корпуса 1223, 1224, 1226, 1237 находятся в зоне ресепшен и бесплатного бара с алкогольными напитками. Поэтому до 23.00 уснуть Вы не сможете, а если в ресторане гуляет банкет ( которые они практикуют) то и до утра будите слушать пьяную вечеринку! 16 сентября был банкет в ресторане , спать всю ночь было не возможно. С утра пыталась выяснить почему меня поселили в номер с такой слышимостью и не предупредили, что возможны подобные ситуации, в ответ услышала - это абсолютно нормальная ситуация. Что у них везде шумно. Обращаю внимание, если вы будите настаивать на своем, то на Вас начинают повышать голос!

В номере убирали не каждый день, не надейтесь на то что в номере будет гель для душа, лучше привозите с собой. Пустые контейнеры на стене были а средства отсутствовали, хорошо, что вожу все с собой.

Через пару дней протек потолок и вентиляция с кусками потолка обрушились на пол. Вызвала сотрудников отеля, пришли через 20 мин и ушли в некуда, через 1.5 часа опять позвонила с просьбой о помощи. Пришел портье и сказал о том что надо менять номер. Взяла портье и мы пошли на ресепшн, прояснять ситуацию. Девушка на ресепшн услышав о том, что портье предлагает меня переселить, выпучила глаза и начала громко кричать, что меня переселить не куда! Кинула ему пакет для мусора и сказала забрать вентиляцию из моего номера. Я спросила у портье, когда починят потолок, тот сказал что заявку оформит. Так я и жила в ожидании с такой разрухой дальше.

Если вы не готовы к ситуации что стаканы, кружки, бокалы в ресторане на завтрак, обед и ужин очень плохо помыты и на них отпечатаны губы, то приносите свой бокал! На протяжении всего отдыха , ситуация с посудой не менялась. Приходилось мыть стаканы самой.

21 сентября у моей соседки из номера украли наличные деньги. За день до происшествия из ее номера исчезли предметы косметики и немного наличных, она не придала это широкой огласке. Когда девушка обратилась на ресепшн и рассказала о происшествии то ни каких мер там принимать не стали. После долгой дискуссии с менеджером и встречей с генеральным менеджером , девушке предложили самой поехать в центр Солнечного берега и подать заявление в полицию там. Замечу что девушке угрожали и кричали на нее. Пришлось вызывать гида принимающей стороны, но и он ни чем помочь не смог. Прошу обратить внимание на то, что пока шло выяснение и обсуждение этого происшествия к нам подошли люди и рассказали о том, что у отдыхающей девушки с ребенком ,тоже украли деньги из номера, но пропажа обнаружилась только в трансфере в аэропорт. Даже сами сотрудники (понятно не на ресепшн) поделились что в отеле кражи это регулярные случаи . И сотрудника даже уволили за то что он помогал гостям когда их обокрали в этом отеле. На следующий день нам пришлось самим ехать в центр Солнечного берега для подачи заявления в полицию.

Закономерен вопрос о сейфах в номерах. Сейфы в номере главного корпуса закрыты на ключ, а портье при заселении сейф не открывает. В дополнительном корпусе ( бывшая Амфора, там нет сейфов в номере, только платно в холе отеля). Вот и думайте, если кражи регулярно происходят в отеле, а сейфы даже не предлагают вам для пользования, что происходит в этом отеле. Пока сидели в полиции нам рассказали что на персонале экономят и поэтому кражи регулярно происходят в отелях.

За день до выезда решила подготовится к отъезду и сдать взятое в аренду пляжное полотенце, а так же осведомиться, нет ли у меня задолженности перед отелем ( в отзывах к этому отелю, люди писали, что при выезде домой, гостям отель любит выставлять разные не существующие счета) . За аренду пляжного полотенца берут 20 лев. Замечу что в последний день из моего номера исчезло пляжное полотенце, после прихода горничной. К счастью его смогли отыскать и горничная его вернула мне. Но выяснилось что у меня образовалась некая задолженность за испачканное полотенце в номере. Мне это полотенце предъявили. Это было некое постиранное полотенце , якобы взятое у меня из номера не понятно какого числа, с желтыми разводами! Мне кинули счет за это полотенце в размере 20 лев. Я задала вопрос- вы высчитали с меня за стирку полотенца или мне хотите его продать ? Ответ был таким- хотите можете забрать это полотенце себе и бросили мне это полотенце рядом со счетом. Я поинтересовалась, почему изъятие данного полотенца произошло без моего присутствия и почему мне хотели его предъявить только перед выездом в аэропорт, когда времени на разборки вообще не будет? Мне ответили что у них такие правила, и на повышенных тонах начали рассказывать, что с персонала все высчитывают и за все штрафуют! Обратилась с этой проблемой к гиду принимающей стороны, мне там тоже ни чем помочь не смогли. Только после долгих и очень не приятных разговоров мне смогли пообещать что , если полотенце они постирают и пятно отойдет деньги они вернут, но это будет ясно только перед моим отъездом в аэропорт.

Важно! Вселяясь просите что б Вам открывали сейф. Будьте бдительны. Очень внимательно следите за своими вещами. Воруют не только в отеле, но и на пляже и очень много в автобусах! Пока писали заявление насмотрелись всякого!

При возникновении сложных ситуаций звоните гиду принимающей стороны в любом случае. Так же обращайтесь в полицию. Единственный участок полиции находится в центре Солнечного берега, остановка отель Кубань. Вышли на остановке, перешли главную улицу на левую сторону и пошли по дорожке вдоль главной дороги, остановка должна остаться у Вас за спиной на правой стороне. На курорте точных адресов нет.

Так же друзья очень советую оставлять свои отзывы, дабы люди знали что может с ними произойти и не расслаблялись. В свою очередь я от себя написала информативное письмо туроператору и Федеральное Агентство по Туризму РФ. Так же рассказываю всем своим друзьям, знакомым и клиентам о сложившийся ситуации в Болгарии. Так как они очень ждали моего возвращения и планировали тоже посетить эту страну! Всем удачи и только хороших эмоций!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • очень слабый руководящий состав отеля
  • от этого все беды.
Добавлено: 08.10.2017 13:18
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 6 484 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (157) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна Круглая
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 128
  • Фото: 6
0 Благодарностей