АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 235
Фото: 0
235
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
октябре 2017
01.10.17 - 08.10.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Снять 4 звезды

Почему в рекламе отеля не пишут реальную ситуацию? Отель "Таласса Сус" не заботится о своём имидже, безразличен к мнению туристов (по принципу клиент всегда прав), персонал нарушает этику бизнеса, менеджмент отеля не профессионален и т.п.. Министерство туризма Туниса в 2005 г. дало 4 звезды данному отелю не заслуженно, данный отель на момент 2017 г. соответствует возможно на три звезды. При моём требовании на рецепции этого отеля дать книгу отеля для отзывов туристов мне сообщили, что у них нет такой книги. В первый же день пребывания в этом отеле заметно всё что пишут негативного в отзывах и моё недоверие к этому привело к разочарованию. Официант бара возле бассейна три дня заявлял про поломанный аппарат приготовления кофе, своевольно уходил с рабочего места и не обслуживал во время дождя когда туристы собирались под укрытие от дождя в баре в очередь за напитками, довёл до того что одна туристка из России стала нервничать и за его поведение переворачивала его посуду за стойкой бара. Номер дали без шампуня и мыла в ванной комнате, в трёхместном номере на троих членов семьи приготовили два комплекта полотенец, столик на балконе из четырёх ножек имел три (на это важно обращать внимание чтобы отель голословно не обвинял в поломке мебели), на металлической коробке для туалетной бумаги не сточены заусенцы напильником (был порез на коже пальца при эксплуатации), набор ТВ-каналов навязчиво даёт даже два канала через спутник из России без альтернативы (например ТВ из Украины - по ТВ из России постоянно транслируется примитивная политическая пропаганда и подлое раздувание межнациональной розни), в Лобби-баре возле рецепции официант разбавляет водой алкогольные напитки (буха и тибарин) и незаслуженно пристаёт с требованием дать ему в награду чаевые, толстый представитель охраны (секьюрити) возле горки аквапарка агрессивно приставал ухватившись за надувной круг чтобы отдать кому-то по его личному мнению из-за неспособности отеля обеспечить туристов инвентарём, с кухни в ресторане выносили мало тарелок и чашек что провоцировало скандалы (конфликты) между туристами из-за дефицита посуды, на приём пищи постоянно стояли туристы в очереди, мебель грязная в ресторане, на пляже этого отеля охрана отеля не останавливала к примеру продавца женскими украшениями кустарного производства в корзине который приставал к разным туристам требуя дать ему сигарету (за день он имел не менше пачки сигарет стоимостью по ценам Туниса в 3-4 евро) и оскорблял туристов за их отказ что-то купить у него (инструктаж менеджеры отеля с такими бомжами точно не проводили с указанием на статьи законодательства о приставании и агрессивном поведении в отношении отдыхающих туристов). Был случай с утра намылили голову, а воды горячей в душевой вдруг не оказалось, а холодная вода в кране не имела давления в трубах (вследствии чего текла ели-ели). В ресторане (возле рецепции) в один из дней блюдо из чечевицы со шпинатом было с привкусом испорченных продуктов - ответственность за расстройства желудка работники отеля не понимают. По отелю туристы бегают в поисках стаканчиков и кружек, в барах и ресторане персонал отказывает дать напитки из-за отсутствия посуды, на территории этого отеля хитро разместили магазинчик с продажей пластмассовых стаканов. В ресторан аля-карт отказали предоставить место моей семье в течении всей недели по причине того, что у них "много туристов и места заняты". На пляже отеля проломанные пластмассовые лежаки не заменяют на новые, рекламируемые рестораны в отеле не работают, основной ресторан у рецепции похож на столовую - даже официанты ленивые не убирают сразу после туристов столики и не сервируют вовремя, вследствии чего множество туристов ходят в растерянности в поисках куда сесть покушать и чем кушать если повезло схватить тарелку. Общаясь со всеми туристами там никого не встретил кто посетил этот отель второй раз или планирует туда приехать ещё раз. Попадание в такой отель приводит к ощущению не отдыха, а безисходности в зоне и напряжения - заезжая в отель по дороге из аэропорта и уезжая из отеля все туристы могут наблюдать кучи мусора, разруху и антисанитарию (бездействия коммунальных служб муниципалитета).

Добавлено 08.10.17 12:03 (4 162 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы topacz (1)