за последние 30 дней
Прости Сан Хевен!
Пока свежо в памяти всё,решила написать отзыв. Отдыхали семьёй, двое взрослых,и две дочери 17 и 7 лет. В отеле второй раз,прошлый раз были в 2012 году. И это тот самый случай,кода мы сами себе навредили сказав по приезду,восторженно причём,что в отеле мы не первый раз, и нас любезно заселили ровно в тот же номер,что и в 2012 году. Но,тогда отель был 3*,а сейчас мы ехали уже в 4* и если тогда номер был старый,то за пять то лет он стал ещё старее. Из достоинств номера то,что он состоял из трех комнат. Первые четыре дня были проблемы с горячей водой,реальные. Ощутили мы это тогда,кода приехав с экскурсии в 00,00 часов в которой находились 9 часов,просто не смогли принять душ, т.к. холодной водой купаться сами понимаете,не в удовольствие. Проснувшись утром также горячая вода отсутствовала,она появлялась в обед и перед ужином слава богу(после моря хотя бы можно было искупаться). Мы обратились на ресепшен,прислали монтёра,ни слова не понимающего по русски,ну кое как объяснили, результата ноль,ещё пару дней мы держали связь с ресепшен,так просто невозможно,мы приехали все таки из цивилизованной страны,где давно нет воды по часам,а она идёт круглые сутки. В общем в долгих спорах,вода появилась,чудо произошло. Совет,если Вам что то не нравится, просите,мы всё таки деньги тратим не за то,чтобы приспосабливаться,а жить в комфорте те дни,которые оплатили. Далее ресторан, с ассортиментом всё отлично,претензий нет совсем,всем по вкусу найдутся блюда...но,ложка дёгтя всё таки нашлась,это битая посуда,при чём я позже задумалась,гости не щербят её,просто невозможно,официанты очень небрежно с ней обращаются,отсюда она вся поколота, не приятненько есть из битой посуды,дома такую сразу выкидываешь. О работе официантов тоже конечно могу написать,убирают быстро,претензий нет,но во время ужина например,когда активный день позади хочется спокойно не спеша покушать,и тут начинается,переваливаются приборы из одного лотка в другой с диким грохотом,стулья да,тяжёлые,не спорю,поэтому они не утруждают себя поднять их и аккуратно поставить,они их просто везут по плитке и от этого дикий гул,понимаю,конец сезона,все устали,но ребят. Далее анимация,есть просто с чем сравнить,с тем же 2012 годом,тогда ребята были просто умницы,все до одного..весь день на первом бассейне они не смолкали,в этом году я даже не поняла,была ли она вообще...детская анимация намного лучше,но больше в мини клубе занимались детками Мама Маша и Кристина,постоянно какие то поделки,тут надо отдать должное,вечером мини Диско одно и то же,все 10 дней. Экскурсии две брали у уличного агенства,могу рекомендовать,отличные автобусы и гиды,одну Аквапарк брали у Анекса. Автобусы кстати старые. Итог: Если пять лет назад нам гид сказал,не смотрите на старую мебель,у нас очень душевно,то в этом году я осталась всё-таки разочарована.Приедем ли мы в этот отель ещё раз,думаю нет.Прости Сан Хевен,ты изменился.Написала немного сумбурно но вроде бы понятно.Не судите строго.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?