АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1205 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Новый взгляд на любимый отель

Поскольку в комментариях обещала написать свежий отзыв об "Армонии" с приложением фото, приходится обещание выполнять.

Начну с того, что принципиально рекомендовать отель не буду. Каждый пусть решает для себя сам.

Итак, по впечатлениям этого года.

Расположение, размер территории отеля и пляжа, местность вокруг отеля без торговых точек и "злачных мест", ветер и относительно холодное море остались без изменений. Иного и не стоило ожидать.

Что изменилось?

Прежде всего - случился массовый заезд отдыхающих из России. И в связи с этим появилась некоторая специфика. Как сказала, размер пляжа не изменился, да и не мог. К сожалению, качество его уборки вернулось к позапрошлогоднему безобразному состоянию. При этом неухоженность усугубляется любовью наших соотечественников принести вечером на пляж стеклянную посуду с напитками (хотя везде по-английски вывешена просьба стекло на пляж не брать, тащат всё, начиная от чашек с кофе и заканчивая тонкими стеклянными стаканами, и не только вечером, разумеется). Приносят стаканы и после уборки пляжа. Бросают их там, где сидели (см. фото). Утром приходишь - и видишь, что на столиках под зонтиками, а порой и на шезлонгах или даже прямо на песке стоит стеклянная посуда. Не думают о своей безопасности, так хотя бы позаботились о других, в первую очередь - о детях. Стекло - для непонятливых - имеет особенность биться. Думаю, никому не нужно объяснять последствия для босых ног. И это при том, что на пляже есть специальные подставки для использованной посуды (см. фото). Ну, принес, ну, выпил. Но хоть убери за собой! Впечатление, что у нас в стране все привыкли к слугам, которые "подай - унеси".

Еще новинка... Нужно иметь в виду, что на пляже слышно отельную музыку, а когда в этом году наша молодежь подвалила с собственным бумбоксиком и включала его с ощутимой слышимостью... Две музычки с разных сторон с соизмеримой громкостью - это нечто!

Перейдем к ресторану. Еда, как обычно, превосходная. Особая благодарность шеф-повару Эрсой-бею. Специально посмотрела: каши есть! Но сварены, естественно, не "по-советски". Кофе в автоматах, само собой, безобразный, но в брассери "Кос" можно, как и раньше, самим варить по-турецки. Если уметь, то он нормальный (мы разбираемся в кофе, можете поверить). За два дня до нашего отъезда выбыли из строя автоматы с соками (назовем их напитками). Это никуда не годится!

А вот с обслуживанием случилась реальная беда. К сожалению, массовый наплыв наших соотечественников с их готовностью к "бакшишу" создал весьма неприятную ситуацию. У нас нет культуры чаевых, поэтому они частью наших людей рассматриваются не как вознаграждение персоналу за хорошую работу, а как взятка. А взятка РАСТЛЕВАЕТ. Естественно, официанты (по крайней мере, на террасе) увлечены обслуживанием тех, кто им заплатил вперед, и не обращают внимания на то, что творится вокруг (собственно, им просто некогда следить). А творится несусветное; такого не было ни разу за все годы, что мы здесь отдыхаем. Утащить на ненакрытый стол приборы с занятого стола, как только сидящие за ним отвернулись, а хуже того - стул (ушли за десертом, вернулись - от двухместного стола один стул исчез), стало в какой-то момент просто естественным поступком. Милые особенности нашей национальной культуры? Пролезть без очереди за блюдом и устроить при этом склоку - это тоже, увы, очень показательно. Пролезть и тогда, когда в очереди стоит один (!) человек. Неужто так оголодали, дорогие соотечественники?

Тут жаловались на плохую уборку туалетов? Так я сама видела нашу даму, вышедшую из кабинки, не спустив за собой воду. Причем в пляжном туалете на турецком и английском языках висит просьба не бросать бумагу в унитаз. Я понимаю, что "наш английский", как пишут в отзывах, а точнее отсутствие его как такового, не позволяет прочесть надписи. А пиктограмма с зачеркнутой бумажкой над стульчаком разве кого остановит? Пожалуй, не буду больше этот аспект комментировать. Думаю, и так всё ясно.

Теперь подхожу к самому неприятному... За все предыдущие годы у нас с мужем не пропало даже самой мельчайшей вещи. В этом году с шезлонга на пляже, пока мы ходили в бар, исчезла недорогая, но значимая часть купальника. Всё бы ничего, но без нее использовать для плаванья купальник нельзя. Понимаю, что эта деталь сама по себе никому не нужна, но на ней была впечатляющая (хотя, на мой взгляд, безвкусная) металлическая блямба. Уж чье внимание она привлекла, не знаю. Тем не менее воровство остается воровством. А когда отель - в отличие от прошлых лет - процентов на 80 заполнен приезжими из России, причем склонными под шумок утаскивать стулья в ресторане, неприятные мысли приходят сами собой.

Теперь небольшой обзор здешних претензий к отелю.

В день нашего приезда никакой дискриминации русских в распределении номеров замечено не было. Я говорю не о том, что у нас самих был хороший номер (стандартный); но и у других тоже. В том числе у тех, кто оплатил "эконом", номера оказались тоже "стандарт". Видимо, повезло. В нашем номере убирались каждый день, причем весьма старательно. Ноги почему-то к вымытому полу не липли. Сантехника и оборудование вполне чистые и работоспособные. Постельное белье за две недели меняли несколько раз (чего не было в ближайшие предыдущие годы: тогда меняли раз в неделю), причем пододеяльники - почти ежедневно. Полотенца - ежедневно. В начале пребывания были какие-то перебои с мылом, но в корзиночке стояло столько шампуня и гелей для душа, что мы пережили этот момент.

С пляжными полотенцами перебоев не было ни разу.

По-английски портье говорят очень прилично. Учим язык, господа!

По-русски по-прежнему не говорят, но это написано в каждом втором отзыве. Выбирая отель, следует принимать данный аспект во внимание.

И в качестве дополнения - всё же фото "несуществующей" лужайки.

Подвожу итог: сервис в отеле несколько ухудшился. Еда осталась на прежнем уровне.

Что касается остального, я получила подтверждение: при переполнении отеля отдыхающими из России качество отдыха резко падает. Мне досадно и обидно за свою страну.

P.S. Для нас-то непафосность и нетусовочность отеля как раз огромное преимущество. Но на недостатки чаще обращают внимание, поэтому решила вписать в них. :)

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • мы его просто любим
  • еще раз - отель не тусовочный и не пафосный.
Добавлено: 07.10.2017 22:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 184 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Мы тоже отдыхали в сентябре (с 23.09 по 03.10), но никаких краж при нас не было. Оставляли на шезлонгах и под зонтом ласты, маску, купальники, книги, одежду, уходили обедать, потом в номер, возвращались часа через полтора, всё было на месте. Рядом с нашими шезлонгами на пальме постоянно висела верхняя часть женского купальника, никто на неё не претендовал, но и хозяйка не объявилась. Может Ваша пропажа??
В части английского: язык не знаем, но проблем не испытывали. Гест рилейшнз понимает русский язык и говорит на русском тоже, все просьбы и проблемы решали через неё.
Ирина, да, конечно. И купальник висел, и чье-то парео. В отеле всегда так было: либо забытое оставляли на шезлонге, либо привязывали на видном месте.
Нет, пропала отстегивающаяся лямка-бретель, причем именно за время нашего пребывания в баре.
Мы с мужем в полном недоумении: она сама по себе никому, естественно, не нужна. Перебрали все варианты, с чего бы ей пропасть. Ну, вот, как я сказала, если только эмалевая блямба на ней привлекла чье-то внимание.
Ужасно неприятно. На всякий случай, чтобы не грешить на окружающих, я спросила и у портье, и у Хайяй-ханым (это имя менеджера гест-релейшенз) - вдруг кто-то отдал персоналу. Увы, нет.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, рядом с отелем можно где то купить экскурсии?
Рядом с отелем ничего купить нельзя. Точнее, в двух маленьких лавочках можно купить минимальный набор продуктов и сувениров.

Поищите все мои отзывы (их здесь несколько). Я старалась уйти от эмоций к голой информации.
мы отдыхали 29.09-06.10.2017 русских было немного, максимум челоаек 15-20, в основном семьи, либо пенсионеры. Все вели себя достойно. Может вы перепутали с большим семейством из Украины? да, они всегда забирали все мясо , которое нажарили, набирали столько еды, и почти столько же оставляли. Их сложно перепутать с русскими. Вели себя действительно отвратительно.
Что касается официантов, мы им чаевые не оставляли, но всегда с ними здоровались, поэтому нам и стулья подставляли и воду наливали. Ведите себя так, как бы вы хотели, чтобы вели себя с вами.
Что касается молодежи с бумбоксом, очень мило себя вели, в обед у бассейна включали музыку, ничем не мешала, а наоборот. Вечером они сидели в баре с 19-21.00, и тоже ничем не мешали.
А вот экспаты, которые жили над нами, каждую ночь бухали в номере и орали, действительно очень раздражали. Вроде это были поляки.
Что касаемо посуды на пляже, да посуду оставляли, но это были не русские, по крайней мере я этого не замечала. Упитанные иностранкивроде турчанкиоставляли, украинцы тоже. Зря вы так на наших соотечественников.
Ну что это вы?! Мы к моменту вашего приезда уже уехали. :)
Занавес сезона - это не для нас. За две копейки отдыхать - не уважать себя.
Да и узнайте же наконец значение слова "экспат". Не позорьтесь.
И знаете, девушка или юноша (не поняла, кто вы, уж извините), я отвечаю за каждое написанное мною слово.
А что касается поведения, то я почитала ваш предыдущий отзыв про Аланию.
Прекрасно характеризует людей отзыв о пожилых отдыхающих как о "восставшем кладбище".
В комментариях к своему отзыву имею право на любые оценки. Так вот, я поняла про вашу семью: Тагил рулит!
Больше вопросов не имею.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (186) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Annabelle
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 134
  • Читательский охват: 22 355
  • Фото: 69
0 Благодарностей