АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4404 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2017
11.09.17 - 23.09.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Общее впечатление об отдыхе в отеле

В отеле Vrissaki Beach отдыхали вдвоем с женой в середине сентября 2017 г. Тур брониро-вали через туроператора TUI (офис продаж на Удельной), доброжелательные сотрудники которого оказали нам помощь в подборе тура, своевременно предоставили все необходимые документы и подробно рассказали об особенностях предстоящего путешествия.

Из Санкт-Петербурга летели Кипрскими авиалиниями четыре с половиной часа (вылет в 05:05). Прилетели в Ларнаку, прошли паспортный контроль и получили багаж около 10 часов. В отель приехали к самому началу обеда в 12:30. Администраторы на ресепшене приветливые и лю-безные, но ни слова не знают по-русски в отличие от других работников отеля. Благодаря сов-местным усилиям и накопленному туристическому опыту нам стало понятно, что наш номер бу-дет готов через 30 минут. Нам предложили заполнить анкету и назвали номер комнаты. Поскольку у нас была система «все включено», нас благополучно «окольцевали» браслетом Vrissaki. Затем предложили оставить свои чемоданы в багажной комнате и пройти в ресторан на обед.

После обеда на ресепшене мы получили электронный ключ от нашего номера, который находился на первом этаже (ресепшен и бар – нулевой этаж; один из ресторанов, СПА центр с крытым небольшим бассейном и тренажерным залом, с выходом на территорию отеля и открытым бассейном – минус первый этаж). В соответствии с условиями договора номер имел прямой (со-вершенно потрясающий!) вид на море. Номер чистенький, современная новая мебель, большая двуспальная кровать, телевизор с пультом (7 русских каналов), кондиционер. К нашему приятному удивлению Wi Fi в номере работал с высоким качеством. В номере шкаф для одежды и обуви, хо-лодильник (€20 за неделю), телефон, сейф (€14 за неделю), чайник, чашки, кофе, сахар и чай в па-кетиках (пополняют через неделю), два больших пляжных полотенца (меняют ежедневно). В ван-ной комнате фен, пять полотенец (меняют через день), шампунь, мыло. Уборка номера произво-дится ежедневно. Муравьев или другой ползающей живности замечено не было. Большая массив-ная балконная дверь открывается при вертикальном расположении дверной ручки. На балконе столик, два пластмассовых стула и стационарная сушилка для купальников. Утром с балкона можно наблюдать удивительные по своей красоте восходы.

На территории отеля открытый бассейн с пресной водой и бесплатные удобно раскладыва-ющиеся лежаки, количество которых соответствует числу мест отеля. Поскольку территория оте-ля имеет очень скромные размеры, лежаки находятся достаточно близко друг от друга. При этом курящие соседи вносили определенный дискомфорт. Лежаки и небольшие столики между ними размещены около зонтиков, на стойках которых закрепляются кольца с номерами комнат. Кольцо под залог €5 можно взять на ресепшене и установить его на стойку свободного зонтика. В день отъезда кольцо можно снять, сдать его на ресепшен и получить свои €5.

Открытый бассейн не большой и не глубокий (до 135 см). Для маленьких туристов – свой «лягушатник». Около бассейна находятся душ с теплой пресной водой, туалет и бар, у которого постоянно толкутся жаждущие алкоголя в тридцатиградусную жару англичане. При заказе в баре спиртных коктейлей, пива, соков и мороженого нужно после традиционного приветствия, сформу-лировать свой заказ, назвать номер своей комнаты, получить чек, на котором напечатан сделанный заказ и его стоимость (€0 при условии All), поставить на нем свою подпись и вернуть бармену. В баре у бассейна работают жизнерадостные отзывчивые девушки, которые при выполнении заказа стараются не только ответить всем отдыхающим на родном для них языке, но и с помощью отды-хающих пополнить свой словарный запас. Из алкогольных напитков понравилось белое вино и пи-во. Бассейн с неизбежным запахом хлорки посещают, в основном, жители Евросоюза и Велико-британии, которые составляют подавляющее большинство постояльцев отеля. Русские предпочи-тают загорать или находиться в тени зонтиков у бассейна, а купаться в море, которое находится в нескольких метрах от территории отеля.

Если и существуют отдельные недостатки у отеля, то они безусловно с лихвой перекрыва-ются чистым изумрудным морем с пологим входом и песчаным пляжем. Дно моря в основном песчаное желтого и белого цвета. При этом на дне можно увидеть большие камни, которые покры-ты темным мхом. Температура воды в это время находилась на уровне 26 градусов. При темпера-туре воздуха около 30 градусов из моря можно было не выходить часами.

В отеле два ресторана, один из которых расположен на открытом воздухе под навесами от солнца в непосредственной близости от деревянного тротуара набережной, по которому днем и вечером прогуливаются отдыхающие. В этот ресторан может зайти любой человек и сделать заказ (разумеется не бесплатно) в соответствии с меню. Второй ресторан находится на минус первом этаже отеля. Ассортимент блюд ресторана достаточно разнообразный и меняется каждый день, за исключением завтраков, на которых иногда можно отведать шампанского. На завтраке: сыр трех сортов, три вида колбасы, овощи, оливки, йогурты, сметана, горячее и холодное молоко, два вида сосисок, обжаренный бекон, омлет, яичница, мюсли, чернослив, курага, изюм, орехи, достаточно приличный кофе (6 сортов), чай в пакетиках, теплый свежий хлеб и хрустящие вкусные булочки, которые пекут в ресторане отеля, фрукты (дыня, слива, яблоки, груши, нектарины, бананы, апель-сины). Иногда на завтраке можно попробовать молочную кашу, но она бывает не каждый день. Из горячих блюд на обеде и ужине преобладают мясные (жаренное, запечённое, приготовленное на гриле мясо - свинина, говядина и баранина). Рыбное блюдо, как правило, представлено в един-ственном варианте. При этом наибольшей популярностью пользуется запечённый лосось. Гарнир: картофель (фри, жаренный, вареный, запечённый в фольге), макароны, фасоль, рис. Суп только на ужин. На десерт можно полакомиться пирожными, фруктовым жиле, мороженым (три вида), фрук-тами, «восточными сладостями» из семечек и орехов.

Всех входящих в ресторан встречает официант и просит назвать номер комнаты отеля. Эта обязательная процедура при каждом посещении ресторана (на завтрак, обед и ужин). Через не-сколько дней многие из официантов (в том числе старший официант, который отличается своей активностью и постоянной готовностью оказать помощь и успешно решить возникающие пробле-мы) запомнили наш номер и поэтому сами называли его при нашем посещении ресторана. На обе-де и ужине официант просит выбрать и назвать напитки, перечисленные в меню по системе All, а затем предложит свободный столик, куда он принесет сделанный заказ. Очередей в ресторане мы не видели. Контроль за наличием блюд осуществляет шеф-повар. При естественном их уменьше-нии происходит оперативное их восполнение. На ужине практически ежедневно была либо живая музыка, либо интересные фольклорные представления. Анимации в отеле нет.

Отель расположен в тихом месте, в дали от ресторанов и дискотек. В нескольких минутах ходьбы по набережной находится известный залив Fig Tree Bay, в шаговой доступности – шоу «поющие фонтаны», которое оставляет незабываемые впечатления о Протарасе, небольшие мага-зинчики с сувенирами и продуктами кипрского производства, супермаркет Lidl и причал, от кото-рого отправляются прогулочные кораблики, в том числе «пиратский» корабль с установленными на его борту пушками, ежедневно «стреляющими» в проходящие мимо него морские суда. По со-седству с Vrissaki построен первый этаж нового отеля. Строительные работы в период нашего от-дыха не проводились. Недалеко от Vrissaki Beach расположен отель Vrissaki Apartments, который находится на расстоянии 300 – 400 м от моря вблизи магазинов, ресторанов и автомобильной до-роги, по которой ходит рейсовый автобус.

Экскурсии заказывали через представителя TUI: обзорная по острову, сафари на осликах и веселая рыбалка. Все экскурсии были познавательными, интересными и оставили приятные впе-чатления. Билеты на шоу «поющие фонтаны» и морскую прогулку на кораблике вдоль побережья покупали самостоятельно.

Поскольку отель был загружен полностью и свободных номеров не оказалось, мы в день отъезда освободили номер к 12 часам и получили возможность не только оставить вещи в камере хранения, но и до 14:30 пользоваться сервисом All. Автобус в аэропорт пришел своевременно и без опозданий приехал в аэропорт. Сопровождающая нас представительница принимающей сторо-ны рассказала о правилах перевозки личных вещей, последовательности получения денег по си-стеме Tax Frее, наших действиях в аэропорту и даже назвала нам номера стоек для регистрации.

Вылет состоялся по расписанию. Полет Кипрскими авиалиниями, на которых, как известно, даже напитки за дополнительную плату, прошел нормально. Правила безопасности полета стюар-десса подробно и, наверное, весьма убедительно и доходчиво, рассказала пассажирам, среди ко-торых кроме россиян, отсутствовали представители других стран, на двух языках: греческом и ан-глийском, что, по нашему мнению, не украшает авиакомпанию, совершающую рейс по маршруту «Ларнака – Санкт-Петербург» и не способствует обеспечению безопасности пассажиров. В Пулко-во мы прилетели вовремя. Посадка была достаточно жесткой, но все обошлось благополучно.

Пожелания:

1) сотрудникам ресепшена на примере обслуживающего персонала, официантов ресторана и барменов отеля Vrissaki с целью повышения качества обслуживания и уровня гостеприимства выучить основные слова на русском языке или, благодаря наличию в отеле Wi Fi, использовать широко распространенные в настоящее время электронные голосовые разговорники, которые поз-воляют не только выполнить перевод на большинство языков мира, но и с помощью встроенных в планшет или компьютер динамиков воспроизвести соответствующую фразу;

2) установить перед входом в отель вместе с флагами Кипра, Евросоюза и Греции флаг Российской Федерации, как это делают другие отели, в которых проживают русские туристы.

Вывод: с помощью TUI мы превосходно отдохнули, отель Vrissaki вполне соответствует своей категории, рекомендуем его для отдыха в Протарасе.

Желаем всем приятного отдыха и незабываемых впечатлений.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.7 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • расположение
  • скромная территория
Добавлено: 07.10.2017 20:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 043 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алексей
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 184
  • Фото: 11
0 Благодарностей