за последние 30 дней
Они позиционируют себя 4?! А на деле 2?. Номер не убирался...
Они позиционируют себя 4?! А на деле 2?. Номер не убирался ни разу, как и при въезде он был не совсем чист. Каждый день заправляли постель, но не мыли полы, не вытирали пыль, не меняли постель, ванную и раковину не протирали, в ванной отсутствует мыльница и стакан для зубных щёток, балкон затопило от дождя и эта лужа была весь отдых. Постель вся в пятнах, полотенца жёлтые, телефон в номере не работал, одна бра (лампа у кровати) сломана, в обоих бра слой пыли, в номерах ваняет старой мебелью, вентилицыонная решетка чёрная от грязи, замок на балконой двери не работал. Полотенца в номерах постоянно пропадали, приходилось бегать искать кининговую службу. Два дня вытерались одним полотенцем. Дали деньги, что бы нашему номеру уделяли внимание, так и не сработало. Полотенце принесли и тут же в этот день пропали. Политика в Отеле у персонала, даёшь деньги отношение хорошее, пьёшь нормальный алкоголь (не разбаленый) из стеклянных бокалов, пьёшь нормальный кофе заварной из керамических кружек, улыбаются и рады видеть, а если не дал сразу денег(чаевые), будет алкоголь с водой, кофе растворимый, все в пластиковом стакане и с злобным лицом. Сталовая (рестораны) грязная, скатерти с пятнами, приборы грязные старые, приборы лежат в ужасном грязном ящике, проблема с бокалами, напитки часто приносят в пластиковых стаканах, ложек больших не хватает, маленьких ложек почти не найти. Еду можно есть, но без разнообразий и изысков. Персонала не хватает, форма одежды не опрятная. Территория отеля большая, прогуляться есть где, но 70 % заброшенно. Всё поросло кустами и травой. Отель красивый, но видно за ним не ухаживают. Территория пляжа, море красивое, пляж не маленький, лежаков мало и много сломанных и старых. Анимация слабая. В отеле все старое и запущеное. Видно руководство просто отмывает деньги. Отель помойка. Плюсы есть - это большая Теретория и 3 теннисных корта, но тоже не ухоженные. НЕ СОВЕТУЕМ ЭТОТ ОТЕЛЬ.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
We wish first of all to thank you for your comments .
We are also deeply sorry that your hotel experience was not up to your expectations, and we thank you for having shared, allowing us to identify the shortcomings that have marked you and clearly require attention.
We have taken note of your impression of the service and we will be sure to consider your comments.
We hope you will give us the opportunity to show you our improvements on a future stay.
Awaiting the pleasure to welcome you again soon in Vendome El Ksar, please accept, Dear customer, the expression of our highest feelings.
Very Sincerely
REZEK Ines
Holiday Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?