АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.12.16
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 4888
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2017
26.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ужасный отель, недостойный 5 звезд

Я не понимаю откуда оценки в пять баллов этому отелю. Отель устал, персонал свою работу не любит. Везде грязь, разруха и уныние. Контингент отеля - далеко за 40 и с минимальными запросами. Пляж маленький, лежаки стоят вплотную друг к другу, все ржавое, уставшее. Еда с минимумом выбора, напитки - тоже. На Ультру не тянет совсем, т.к. алкоголь какой-то местный, пить его очень опасно. После полуночи в отеле полностью выключается свет (!!!!) и не работает ни один бар, где-то перекусить и попить что-нибудь кроме воды - невозможно. Я не представляю что делают туристы, которые приезжают ночью, им элементарно нечего поесть до утра. Оценки 4 и 5 ставят люди, которые не видели, что такое настоящая Ультра и что такое настоящие пять звезд. Не ездите туда, дайте отелю возможность уже закрыться на ремонт, после которого, возможно, что-то изменится.

Минусы отеля
старый грязный уставший отель. не рекомендую
Добавлено 07.10.17 20:14 (846 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:46 16.10.17

Настоящие пять звезд стоят совсем других денег. Никак наш народ этого не поймет.

15:09 16.10.17

Этот отель не должен называться пятизвездочным. И независимо от количества звезд, такое отвратительное качество обслуживание не может стоить тех денег, которые этот отель за свои номера заявляет.

16:08 16.10.17

Что то я не встречала отелей в Турции, что бы звездочность ему понижали.

11:32 17.10.17

Если я могу повлиять на оценку отеля хотя бы на этом ресурсе, куда все бегают проверять, то это уже не плохо. Речь не о том, чтобы снижать звездность, а о том, что ценнику надо соответсвовать, и качественный сервис должен быть, так же как и целые шторы на окнах, отсутствие грязи на стенах, наличие возможности перекусить ночью (на Ультре)...

12:13 17.10.17

Согласна с отзывом на 100%. Отдыхали в октябре. Сказать,что пребывали в шоке- не сказать ничего,тем более,что приехали в Гранд Хабер в третий раз.Почему не снижается рейтинг? Нашла только одно объяснение-люди пишут отрицательный отзыв,но при этом ставят 4 и 5. Отсюда и высокий рейтинг.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы iridmd (8)