АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
562 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2017
26.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ужасный отель, недостойный 5 звезд

Я не понимаю откуда оценки в пять баллов этому отелю. Отель устал, персонал свою работу не любит. Везде грязь, разруха и уныние. Контингент отеля - далеко за 40 и с минимальными запросами. Пляж маленький, лежаки стоят вплотную друг к другу, все ржавое, уставшее. Еда с минимумом выбора, напитки - тоже. На Ультру не тянет совсем, т.к. алкоголь какой-то местный, пить его очень опасно. После полуночи в отеле полностью выключается свет (!!!!) и не работает ни один бар, где-то перекусить и попить что-нибудь кроме воды - невозможно. Я не представляю что делают туристы, которые приезжают ночью, им элементарно нечего поесть до утра. Оценки 4 и 5 ставят люди, которые не видели, что такое настоящая Ультра и что такое настоящие пять звезд. Не ездите туда, дайте отелю возможность уже закрыться на ремонт, после которого, возможно, что-то изменится.

  • старый грязный уставший отель. не рекомендую
Добавлено: 07.10.2017 20:14
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 846 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Настоящие пять звезд стоят совсем других денег. Никак наш народ этого не поймет.
Этот отель не должен называться пятизвездочным. И независимо от количества звезд, такое отвратительное качество обслуживание не может стоить тех денег, которые этот отель за свои номера заявляет.
Что то я не встречала отелей в Турции, что бы звездочность ему понижали.
Если я могу повлиять на оценку отеля хотя бы на этом ресурсе, куда все бегают проверять, то это уже не плохо. Речь не о том, чтобы снижать звездность, а о том, что ценнику надо соответсвовать, и качественный сервис должен быть, так же как и целые шторы на окнах, отсутствие грязи на стенах, наличие возможности перекусить ночью (на Ультре)...
Полезный отзыв
Согласна с отзывом на 100%. Отдыхали в октябре. Сказать,что пребывали в шоке- не сказать ничего,тем более,что приехали в Гранд Хабер в третий раз.Почему не снижается рейтинг? Нашла только одно объяснение-люди пишут отрицательный отзыв,но при этом ставят 4 и 5. Отсюда и высокий рейтинг.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 098) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
iridmd
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.12.2016
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 888
  • Фото: 0
0 Благодарностей