АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
813 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тотальный факап

Заселение. Раньше не получится, не потому что нет номеров, а потому, что это правило отель выборочно выдерживает. Приехали в отель в районе 5 утра, заселили в 14:40. При этом попутно предложили боковой си вью, вместо полноценного си вью, за который отдельно доплачивали. В общем смазанное впечатление от отеля появляется сразу, когда ты уже прождал почти 10ть часов номер, потом тебе говорят 5 мин, еще 10 мин, потом ты поднимаешься, и ждешь пока его убирают, а попутно объясняешь, что тебе не нужен си вью по Турецки (боковой).

Номер. Все новое, т.к. сам отель новый. Номер симпатичный, без нареканий. Убран был не очень - отпечатки на стеклах от жирных рук, потеки на зеркалах и т.д. Это мелочи. Мыслил позитивно и думал, что уборщица торопилась отдать нам номер поэтому попросту не успела, и в следующий раз уже уберет качественно, оставил ей 5 долларов. Доллары исчезли, пятна и потеки остались. Ну и Бог с ними, вечером не видно, а днем меня в номере не было. Анимацию слышно очень сильно, соседние номера -ТВ, дети, так же отчетливо слышны, хотя я не сказал бы, что это плохая шумоизоляция, бывает хуже.

Еда. В главном ресторане все красиво, аккуратно, чисто. Питание бюджетное, если вы не попали в праздничную неделю. Выбор вроде большой, но если откинуть всякие непонятные салаты с майонезами, колбасами и т.д., то не особо он и большой. Попали удачно на фрукты - дыни, арбузы, персики и т.д., все очень вкусное. Фрешей нет, пакетированные соки после переливания в большую бурлящую емкость фрешами не становятся. Голодными не останетесь, но и кроме фруктов-овощей особо ничему радоваться с третьего дня уже не будете. Хотя у всех свои вкусы, кому то картошка фри и пережаренная баранина уже супер. Рыба была, иногда сухая, иногда пережаренная, но это уже мелочи.

Пляж, бассейн. Не чистят, матрасы грязные, много любителей "бронировать" разными элементами одежды лежаки. Водоросли не убирают. Ступеньки с пирса не чистят. Гест релейшен три раза обещала, почистили спустя несколько дней, один спуск и 5-6. На бассейне настолько громко включают музыку, что лично мне там не комфортно, да и у моря на пирсе слышно музыку нормально, хотя конечно хотелось просто тишины и шума моря. В общем масса мелких недочетов, которые портят впечатление.

Персонал. Тут сплошной факап. Даешь на чай - ты звезда, и тебя нормально обслуживают. Не даешь - ты не в приоритете. И так везде. Вначале обслужат всех европейцев, а потом может и тебя. Мне не понятна логика, что я вначале должен улыбаться и давать чаевые до того как тебя нормально обслужили. Читал отзывы про "спасительницу" Алсу-гестрелейшен, но лично нам она не помогла ни с одним вопросом - музыку тише нельзя, ступеньки не почистили (одни из нескольких не в счет). Ощущается нехватка персонала при нормальной загруженности отеля - не успевают убирать столики, территорию, пляж и помогать с вопросами гостей т.д. Анимацию не могу оценить, мне она не нужна.

Из существенных минусов для меня: номера которые ближе к амфитеатру, на втором этаже - музыкальная долбежка с 10 утра до 12 ночи. Любите ложится спать пораньше - ок, вам предложат сивью поменять с видом на город-дорогу, но там трасса и будет так же не комфортно. Непонятное отношение персонала. Маленький грязный пляж.

Отдых удался благодаря погоде, солнцу, морю, но это не заслуги отеля. В отеле масса мелочей и недоработок, которые постепенно портят впечатление о нем. И самое интересное, что везде есть эти мелочи - на баре вам будут из старых бутылок наливать местный шмурдяк называя его оригинальным виски, в ресторане вам будет попадаться грязная посуда, на пирсе у вас будет выяснять продавец кожаных курток почему вы не здороваетесь с ним и т.д. Все это можно не замечать, если не платишь за проживание, а если платишь, то как то многовато косяков. Бюджетная пятерка с кривой претензией на лакшери отель. Не рекомендую, не вернусь.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • новый отель
  • громкая музыка
  • грязный пляж
  • отношение персонала
Добавлено: 07.10.2017 19:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 864 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
В отеле разные номера с видом на море и, соответственно, разные цены. Если самые дешевые - то боковые (они же и самые тихие). Причем, левая сторона солнечная, а правая - в тени. Если фронтальные, то они стоят подороже. Но они и самые шумные - т.к. вечерняя программа с музыкой возле бассейна заканчивается только в 23-30. Поэтому отель обязан предоставить только тот номер, который указан в ваучере.
Полезный отзыв
16:59 13.10.17
Уважаемые гости,
В предыдущем отзыве соответсвующие комментарии были сделаны. Повторюсь еще раз, никто Вам номера с видом на город - дорогу не предлагал.
Мы сожалеем, что Вы остались не удовлетворены своим отпуском, желаем Вам приятного дня.
С уважением,
Отдел по работе с гостми.
Полезный отзыв
Прикол: персонал отеля удаляет неугодные комменты!!! Может еще приедут в РФ и горло автору отзыва перережут? По древней традиции?! В этот отель точно ни ногой! Турки охренели!
перосонал отеля и прямо здесь, в ответах, привычно по-хамски отвечает своим гостям! это представитель отеля!!! что уж тогда говорить о барменах и аниматорах, которые не только хамят, но и бьют гостей...
цитата: "Повторюсь еще раз, никто Вам номера с видом на город - дорогу не предлагал. "
Представитель Азуры, говорит мне, что у меня слуховые галлюцинации, и мне никто не предлагал номер с видом на дорогу, когда мы жаловались на громкую дискотеку :) А что тогда мне предлагали? Какой номер?

Ps. Я не писал, что остался недовольный отпуском. Я писал, что остался недоволен вашем отелем. Те кто будет читать этот и другие подобные отзывы, сделают правильный выбор.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (265) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Harry
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.08.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 4 424