за последние 30 дней
Чудесный отель
Отдыхали вдвоём с подругой с 26.09-05.10.2017. В пятый раз в Турции, всегда в 5-ти звездных отелях, так что есть с чем сравнивать. Кaya занял первенство в списке).
Для меня в этом отеле все звёзды сошлись, как говорится). Я чувствовала себя не клиентом, на котором зарабатывают деньги, а ГОСТЕМ в этом замечательном отеле.И это высшая похвала огромному труду и профессионализму руководства отеля,огромное Вам спасибо.
Мне хочется говорить только о достоинствах отеля, так как плюсы с лихвой перекрывали минусы, но постараюсь написать объективный отзыв.
Размещение в отеле как и везде с 14.00, мы приехали ночным рейсом и ждали с 10 часов заселения.Вернее оставили чемоданы , позавтракали, пошли на море, к 14.00 наш номер был готов.Я до сих пор не понимаю каким образом они дают номера для заселения, может какой- то фейс контроль свой))), но в который раз убеждаюсь что везде и практически всегда срабатывает фраза мне не нравится, заселяться не хочу, так в этот раз было и у нас, когда нам дали номер на втором этаже прямо над козырьком входа.Поменяли на такой же номер с видом на бассейн и море.
Все номера практически одинаковые, отличаются видом из окна. Не роскошный, вполне себе хороший уютный номер, нас все устроило.
Питание в этом отеле - огромный респект поварам.Разнообразно и ооочень вкусно. Почему- то большинство волнует наличие молочных каш и мяса, отмечу есть все, кроме свинины.Баранина в любом виде шикарно приготовлена. Рыба на выбор есть всегда. Чего нет- так это морепродуктов,( один раз были мидии и креветки) и нормальной колбасы(ну это для Турции норма).
Территория не очень большая, очень чистая, зелёная, ухоженная. Подруга- ландшафтный дизайнер, оценила. Все очень удобно расположено.
Пляж песочный, у береговой линии немного мелкой гальки.Теперь о чистоте- песок чистят каждую ночь, с утра пляж чистый. Люди кидают окурки в песок, несмотря на наличие урн на каждом шагу, и разбрасываются стаканы несмотря на наличие специальных корзин для посуды. Занимают лежаки и приходят на пару часов к обеду, поэтому свободных прям впритык. До 9 утра занять себе место не проблема.
Анимация- хорошая приглашённая, живая музыка, шоу программы с танцами, пенная вечеринка- не скучали)))местная анимация- без энтузиазма, может устали ребята к концу сезона, была боча, аквааэробика, гимнастика, стрельба, дартс, танцы живота, зумба,аэробика.
Подводя итог, скажу, если не относиться потребительски, Вы заметите массу достоинств этого отеля, это и забота об экологии, и отношение к животным( посмотрите на объявление справа при входе в ресторан и не кормите кошек))), и забота о гостях в мелочах- будь то продетые ниткой иголки в наборе в шкафу, открывашка на дверце холодильника, карточка о смене постельного белья, одноразовые наборы на детских стульчиках в ресторане, игрушки на пляже и горки для детишек, электромашины на дорожках для детей..Наверное всем нам надо учиться уважать чужой труд, ведь всегда найдётся недобросовестный работник, плохая уборщица или хамовитый официант, но в этом отеле, даже при наличии маленьких неприятностей Вам помогут решить проблему и не оставят без внимания.
Минусы отеля- плохая уборка номера, даже чаевые в 2 доллара помогали очень незначительно.Не хватает сотрудников на рецепшене, только одна рускоговорящая девушка, учитывая что около 50% русских туристов.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое Вам спасибо за оставленный отзыв и высокую оценку нашего отеля. Нам очень приятно знать, что наш отель оправдал Ваши ожидания и Вы остались довольны временем, проведенным у нас в гостях и предоставленными услугами. Мы надеемся, что приятные воспоминания о Вашем отдыхе приведут Вас снова в KAYA BELEK! До новых встреч!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?