АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
393 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в сентябре 2017
18.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте всем! Неделю как вернулись с отдыха и хочу...

Здравствуйте всем!

Неделю как вернулись с отдыха и хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в STARLIGHT RESORT HOTEL 5 *. Отдыхали с 18.09.2017 по 30.09.2017 втроём: мы с мужем и наша общая подруга. Итак, поехали!

1. Перелёт. Авиаперевозчик - Турецкие авиалинии. Все прекрасно: профессионализм пилотов, обслуживание, еда, как говорится "комментарии излишни". Рекомендуем.

2. Трансфер до отеля. Долго, нудно и крайне печально. Наш отель был последним в очереди доставки туристов. За три часа мы успели отдохнуть от перелёта, поспать и опять устать, но уже от дороги. Получив в отеле информацию об обратной дороге (планируемый выезд из отеля в 01.30, при вылете в 07.40), решили взять индивидуальный трансфер. Стоимость услуги 65$, выезд из отеля состоялся в 04.30, прибыли в аэропорт через 1.15. Так что, решайте сами.

3. Заселение. Прибыли около 21.00, сразу отправились на ужин, после чего нас оформили, выдали ключи (почему то два на троих) и на автокаре отвезли в номер.

4. Номер. Вот тут начинается печалька. Номер 7523 Club jacuzzi duplex - старый, грязный и какой-то обшарпанный. Менять смысла не было, практически весь номерной фонд клубных номеров - такой. Если на первом этаже уборка ещё осуществлялась, редко, но всё же, то до второго этажа руки, а вернее ноги горничных не доходили. Впрочем, как и представители службы пополнения мини бара. Полную комплектацию мини бара, за 10 полных дней, мы видели два раза: в день приезда и через несколько дней, после неоднократных жалоб. При этом, не смотря на жалобы и обращения, ситуация не менялась. Всю первую неделю, мы, как на работу, обращались в службу поддержки гостей. Какие то вопросы решались, как например, с полотенцами, которых нам, почему-то на троих выделяли только два, какие-то нам прощали и все оставалось без изменений. Как говорится "ложки нашлись, но осадочек остался". Так что 2 балла сняла за сервис и обслуживание в отеле только из-за номера.

5. Территория. Все красиво и замечательно! Понравилось на территории отеля все: зелень, бассейны, бары, рестораны. При условии наличия в отеле значительного количества отдыхающих, столпотворения не было.

6. Еда. Не голодали, все было вкусно и достаточно разнообразно. Рыба на гриле каждый день: морской окунь, форель, дорада. Курица, любые её части: на гриле, по-китайски, тушенная и всякая-всякая. Бедро индейки на гриле. Баранина тушенная в разных соусах (объедение). Тушенная говядина. На завтрак хорошие каши. Пару раз был рыбный день: креветки, мидии, кальмары, какая-то рыбка холодного копчения. Голодным остаться сложно.

7. Анимация. Весело и ненавязчиво. В течение всего дня развлечения на любой вкус.

8. Вечерние программы. Шикарно. Живая музыка в джазовой обработке, концерты, синхронное плавание. Не возможно описать все. Очень качественно и интересно.

9. Отельный гид. Спасибо Арифу за подробную информацию об отеле, за постоянную готовность оказать необходимую помощь.

За время отдыха съездили на экскурсию-рыбалку (форелевое хозяйство). В результате нашей рыбной ловли, ни одна рыбка не пострадала. Зато баранины, приготовленной на вертеле, и ухи, и рыбы на гриле, которую поймали более удачливые рыбаки, поели вдоволь. Рекомендуем!

Вот как-то так!

Надеюсь, что мой отзыв будет полезен тем, кто планирует отдых в этом отеле.

  • территория
  • питание
  • великолепное море
  • обслуживание номера
  • уборка
Добавлено: 07.10.2017 15:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 293 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:18 11.10.17
Здравствуйте Уважаемая Анна, Прежде всего, у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение.Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся. Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.Желаем Вам всего самого наилучшего!С Уважением,Keziban KaynarGuest Relations Manager
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 681) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 393