за последние 30 дней
Здравствуйте всем! Неделю как вернулись с отдыха и хочу...
Здравствуйте всем!
Неделю как вернулись с отдыха и хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в STARLIGHT RESORT HOTEL 5 *. Отдыхали с 18.09.2017 по 30.09.2017 втроём: мы с мужем и наша общая подруга. Итак, поехали!
1. Перелёт. Авиаперевозчик - Турецкие авиалинии. Все прекрасно: профессионализм пилотов, обслуживание, еда, как говорится "комментарии излишни". Рекомендуем.
2. Трансфер до отеля. Долго, нудно и крайне печально. Наш отель был последним в очереди доставки туристов. За три часа мы успели отдохнуть от перелёта, поспать и опять устать, но уже от дороги. Получив в отеле информацию об обратной дороге (планируемый выезд из отеля в 01.30, при вылете в 07.40), решили взять индивидуальный трансфер. Стоимость услуги 65$, выезд из отеля состоялся в 04.30, прибыли в аэропорт через 1.15. Так что, решайте сами.
3. Заселение. Прибыли около 21.00, сразу отправились на ужин, после чего нас оформили, выдали ключи (почему то два на троих) и на автокаре отвезли в номер.
4. Номер. Вот тут начинается печалька. Номер 7523 Club jacuzzi duplex - старый, грязный и какой-то обшарпанный. Менять смысла не было, практически весь номерной фонд клубных номеров - такой. Если на первом этаже уборка ещё осуществлялась, редко, но всё же, то до второго этажа руки, а вернее ноги горничных не доходили. Впрочем, как и представители службы пополнения мини бара. Полную комплектацию мини бара, за 10 полных дней, мы видели два раза: в день приезда и через несколько дней, после неоднократных жалоб. При этом, не смотря на жалобы и обращения, ситуация не менялась. Всю первую неделю, мы, как на работу, обращались в службу поддержки гостей. Какие то вопросы решались, как например, с полотенцами, которых нам, почему-то на троих выделяли только два, какие-то нам прощали и все оставалось без изменений. Как говорится "ложки нашлись, но осадочек остался". Так что 2 балла сняла за сервис и обслуживание в отеле только из-за номера.
5. Территория. Все красиво и замечательно! Понравилось на территории отеля все: зелень, бассейны, бары, рестораны. При условии наличия в отеле значительного количества отдыхающих, столпотворения не было.
6. Еда. Не голодали, все было вкусно и достаточно разнообразно. Рыба на гриле каждый день: морской окунь, форель, дорада. Курица, любые её части: на гриле, по-китайски, тушенная и всякая-всякая. Бедро индейки на гриле. Баранина тушенная в разных соусах (объедение). Тушенная говядина. На завтрак хорошие каши. Пару раз был рыбный день: креветки, мидии, кальмары, какая-то рыбка холодного копчения. Голодным остаться сложно.
7. Анимация. Весело и ненавязчиво. В течение всего дня развлечения на любой вкус.
8. Вечерние программы. Шикарно. Живая музыка в джазовой обработке, концерты, синхронное плавание. Не возможно описать все. Очень качественно и интересно.
9. Отельный гид. Спасибо Арифу за подробную информацию об отеле, за постоянную готовность оказать необходимую помощь.
За время отдыха съездили на экскурсию-рыбалку (форелевое хозяйство). В результате нашей рыбной ловли, ни одна рыбка не пострадала. Зато баранины, приготовленной на вертеле, и ухи, и рыбы на гриле, которую поймали более удачливые рыбаки, поели вдоволь. Рекомендуем!
Вот как-то так!
Надеюсь, что мой отзыв будет полезен тем, кто планирует отдых в этом отеле.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?