АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 96
Фото: 0
81
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
09.09.17 - 17.09.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Интурист сделал все, чтобы испортить отдых! Сначала хочу...

Интурист сделал все, чтобы испортить отдых!

Сначала хочу рассказать про отель. Отель хороший и точно стоит своих денег. Мы пятый раз в Турции и есть с чем сравнивать. Персонал приветливый и делает все чтобы помочь отдыхающим; в номерах убирают каждый день; еда вкусная, но не сильно разнообразная, например, когда мы были не было черешни и баранины, рыбные блюда были всегда, а также большой выбор блюд из курицы (все вкусно!). Пляж чистый, а вход в море плавный, поэтому вода очень теплая. Особенностью отеля является его многоярусность (красивые виды и территория), а также большое количество баров, где большой выбор напитков и коктейлей (особенно классные коктейли делают в пул баре). Вечерние шоу были слабенькие (в прошлом году в шоу были восхитительные, а здесь не очень). В целом отель нам понравился и я его всем рекомендую. НО ТОЛЬКО, РАДИ БОГА, НЕ ВЫБИРАЙТЕ ИНТУРИСТ. Такого отвратительного отношения к туристам я еще не видел никогда. Мы летели через Киев и началось с того, что наш рейс перенесли на 10 часов и мы были вынуждены ночевать в отеле. Уже в Турции я стал свидетелем того, как туристы, приехавшие из аквапарка чуть ли не матюкаясь говорили с отельным менеджером ИНТУРИСТ, который им продал эту экскурсию. Она им сильно не понравилась, а ребенку было плохо и они ему предъявляли претензии потому, что, как я понимаю, он их уговорил на эту поездку. Однако менеджер нахально начал говорить, что всем нравится, а им видимо не повезло. Я еще очень удивился, почему менеджер хамит клиентам. Но потом я понял, что это такая манера общаться у персонала ИНТУРИСТА. Когда наш рейс назад снова перенесли на 6 часов (два раза переносить рейс это уже перебор) отельный менеджер и мне ухмылялся и говорил, что перенос рейсов это нормально и мы не должны расстраиваться. Мало того, что рейс из Турции перенесли на 6 часов так еще и сдача багажа была больше ДВУХ ЧАСОВ. Что они там делали вообще не понятно. Мы бежали и сели в самолет за 5 минут до планируемого вылета, а самолет еще 40 минут стоял и никуда не летел. В итоге, у меня украли целый день отдыха, я был вынужден два раза снимать отель в Киеве и никакой компенсации за это нет. Я начал наводить справки и оказывается ИНТУРИСТ сейчас часто переносит рейсы не только в Турцию, но и на другие направления. Поэтому будьте внимательны, когда покупаете путевки, потому что ИНТУРИСТвам может испортить впечатление от отдыха. Я предлагаю всем кто пострадал от действий ИНТУРИСТ действовать и добиваться компенсации.

А на счёт ARMAS BELLA SUN , сюда мы опять приедем!

Добавлено 07.10.17 15:24 (2 539 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктор (1)