АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
375 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Для "пятерки "не дотягивает !!!

Первый раз пишу отзыв об отели .Если вы привыкли отдыхать на 5-ку вам не сюда.Начну самого наболевшего ,это питание!!Такого я ни где ни видела, отдыхаем часто 2-3раза в год .Очереди в основном ресторане просто кошмар!!Часы работы основного ресторана очень короткие .Питание из мяса только курица, нагетсы и котлеты соевые , питание такое одноообразное .Лепёшки (за которыми 20 мин.) надо простоять ,да картофель фри этим и питались((, рыба если вы считаете скумбрия да селёдка жареная это хорошо в отеле 5*?! .Алкоголь муж говорит что виски не больше 20°, вино я пила нормальное. Коксаки там ходит это всё тихо скрывается , я сама слышала .Море там да супппеееррррр!!!!!! Вообщем если вы не прихотливы в еде этот отель можно рассмотреть,но я сама и свои близким не рекомендую

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • море
  • неплохая вечерняя анимация
  • питание
  • над сервисом нужно поработать
Добавлено: 07.10.2017 14:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 780 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

17:30 07.10.17
Уважаемые гости! Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам очень важно Ваше мнение. Нам очень жаль, что наш отель не оправдал Ваших ожиданий. Мы внимательно изучили обьективные замечания и приняли их к сведению. Ждем Вас снова в сети отелей Justiniano. С наилучшими пожеланиями, Отдел по работе с гостями. Евгения.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Во-первых, прежде чем покупать тур в этот отель, неплохо было бы почитать отзывы, Все давно пишут, и я писала, что объективно - это отличная четверка. Среди 5* отелей где мы отдыхали, Жустиниано отличается отсутствием мини-бара ( ежедневно не пополняют его пивом, соками и водой, надо самостоятельно это делать), наличием халата и тапочек и пожалуй все))))
Отдыхаете "2-3 раза в год" Где и за какую цену? Почему вы не пишите отзывы о хороших отелях где отдыхали? Что значит "коксаки ходит", вы видели и общались с родителями заболевшего ребенка? Вирус каждый год вспыхивает в отелях Белека , где по 300000 за тур, в Сиде бывает. Про Аланию никогда не слышала. Вирус ребенок может подхватить и на экскурсии, он передается воздушно-капельным путем. Распространяют его сами туристы, потому что кому же хочется просидеть весь отпуск в номере? Дальше пошло/поехало. Проехались в лифте, посидели рядышком. И при всем при этом виноват отель? Бред.
Единственное с чем я могу согласиться, это с тем, что отстроив новые корпуса (Бегонию и Мунлайт), увеличив поток туристов, зоны питания не увеличились, отсюда очереди.Качество уборки в номерах страдает, но это проблема большинства отелей. Если к персоналу клининга относится с уважением, то и качество уборки будет радовать. Понимаю что работа есть работа, но убираться в номере где гости относятся с уважением, приятнее, чем где тебя за человека не считают.
По питанию, ну неужели не было риса, пасты, овощей, индейка, говядина, очень вкусное ризотто, тушеные баклажаны, овощи на гриле. Или вы по свинине скучали?
Отдыхали с детьми и ни слова про мини-клуб, анимацию. Вы в каком корпусе хоть жили?
У меня стойкое впечатление, что отзыв фейковый.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 926) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кэтa
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 375
  • Фото: 1
0 Благодарностей