АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1022 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2017
27.09.17 - 03.10.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Информирование

В Турции отдыхали в четвертый раз, но отзывов не делали - жалко своего времени. Хотя отзывами при выборе отелей пользовались. Отрицательные отзывы об этом отеле видели, но "знакомый" турагент рекомендовал нам этот отель как "за который не стыдно". И мы ему поверили. Увы, верить надо больше отзывам- вот почему и сам сел писать отзыв, чтобы добавить истины для тех кто еще делает выбор. От отеля и питания мы многого не ждали - ехали на Средиземное море в бархатный сезон - этим все сказано. Но не думали, что у отеля с 5 звездами было бы столько минусов.

1.Покупали путевку в главный корпус (в путевке это не указано, но туроператор был в этом уверен) в стандарт.Но на рессепшене нам показали схему , где двухэтажный корпус относится тоже со стандартными номерами, куда нас и заселили. Правда, нам все-таки дали возможность выбора комнаты. Поэтому мы знаем , что это за номера. Оказалось во всем отеле не работают кондиционеры (в том числе и в основном корпусе). Учитывая это мы выбрали второй этаж двухэтажного корпуса №734. (Теневая сторона, кондиционер не работает, но ночи уже прохладные). Мы впервые видим отель с 5 звездами без кондиционеров. Кондиционеры все-таки работают в номерах на первом этаже двухэтажного корпуса, где жилые комнаты не имеют окон! А санузел со стоящей ванной там менне 3 кв. м. Это тоже комнаты "стандарт"

2.На пляже гуляют здоровенные добродушные собаки. Их подкармливают любители собак, благо бар рядом. Собачки живут на пляже... к общественному туалету они не приучены...А кто им делает прививки?

3.Конкретно, в двухэтажном корпусе водятся комары. Я укрывался с головой, но руки, если высовывались, были искусаны. Увы, не только комары- в последнюю ночь жену укусило насекомое в щеку - через четыре дня заметно пятно. Какое насекомое - не знаю. Такого с нами тоже не было не только в Турции, но и в Египте.

4. Замена пляжных полотенец производится 3 раза в неделю. В Турции большая влажность - обычно полотенца меняли по необходимости.

5.Посещение ресторана платное - 10 долларов с носа. Везде, где бы мы не отдыхали, отдыхающий имеет одно посещение в ресторан бесплатно.

6. График кормежки: завтрак с 7 до 10, обед с 12.30 до 14.00, ужин с!9.00 до 21.00. Обед 1.5 часа, ужин 2 часа. Это для весьма большого отеля, ужин после 19.00. Это как в армии. Выводы делайте сими: очереди, толкучки и т.д. Но, в принципе, проблем с чистой посудой никогда не было. Конкретно, в закрытом ресторане официанты работали очень хорошо. Уже это приятно- обычно раздражают люди плохо выполняющие свою работу. Тарелки без трещин, но, в основном, с битыми краями. (Одна кружка с чаем потекла - не заметил трещинки.)

7. Еда. Голыдным не отанешься, но поесть с удовольствием далеко не каждый раз удавалось. Мяса было, но редко и без выбора. Для нас это совсем не важно, хотя для 5звезд?

8. Анимация. Нам показалась на уровне. Особенно детская. Это со стороны - мы приехали без детей.

9.Персонал. Много недовольных, много вопросов - отель далеко не 5 звезд. Персонал соответвствующий. Найдите на рессепшене Рамазана. Он без лишних нервов порешает ваши проблемы.(Хорошо, что мы его встретили!)

10.Море.Пляж. Море Средиземное, время бархатное. Что касается пляжа. Он как и везде в зоне Кемера - насыпной: песок плюс галька. Теперь минусы. Пирс короткий, заход в море с большой ступенькой, а дальше глубина растет медленно. В конце пирса глубина всего около 3 м. т.е. у пирса волна такая же большая как и у берега. Вообщем, пляж не айс!

11.Территория зеленная, но на территории нет ни одного растения под названием "Царица ночи".Это жасмин. Без него Турция -это не Турция. Точнее-не курортная зона Турции.

12. Теперь мелочи. Хотя и неприятные. Мороженное дают... в баре на пляже... с... 20.30 до 21.00. Это на полном серьезе!

13. Сейф в номере 734 расположен в шкафу на полу... Ну почему не на потолке!

14. В номере 734 будет одна рабочая розетка, если выключишь из розетки телевизор!

15. В отелях на рессепшене обычно есть напольные весы для предварительного взвешивания багажа. Удобно! Здесь весов нет, но есть услуга- одно взвешивание - один доллар.

15. Как отдохнули? Старались закрывать глаза на весь негатив и отдыхать. Море, нежарко, вода теплая, чистая...Самый минимум удобств все-таки в отеле присутствует... Приедем ли мы еще сюда? Будем читать отзывы.

Уважаемые! Давайте выставлять свои отзывы об отелях, чтобы нас не могли ввести в заблуждение турагенты!

  • работа официантов
  • ухоженная территория
  • расположение к магазинам
  • отсетствие кондиционеров
  • работа персонала на рессепшене
  • антисанитария-собаки на пляже
  • однобразное меню
Добавлено: 06.10.2017 21:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 431 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 540) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Владимир Чарыков
Россия
Ульяновск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 460
  • Фото: 0
0 Благодарностей