АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1023 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2017
27.09.17 - 03.10.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Информирование

В Турции отдыхали в четвертый раз, но отзывов не делали - жалко своего времени. Хотя отзывами при выборе отелей пользовались. Отрицательные отзывы об этом отеле видели, но "знакомый" турагент рекомендовал нам этот отель как "за который не стыдно". И мы ему поверили. Увы, верить надо больше отзывам- вот почему и сам сел писать отзыв, чтобы добавить истины для тех кто еще делает выбор. От отеля и питания мы многого не ждали - ехали на Средиземное море в бархатный сезон - этим все сказано. Но не думали, что у отеля с 5 звездами было бы столько минусов.

1.Покупали путевку в главный корпус (в путевке это не указано, но туроператор был в этом уверен) в стандарт.Но на рессепшене нам показали схему , где двухэтажный корпус относится тоже со стандартными номерами, куда нас и заселили. Правда, нам все-таки дали возможность выбора комнаты. Поэтому мы знаем , что это за номера. Оказалось во всем отеле не работают кондиционеры (в том числе и в основном корпусе). Учитывая это мы выбрали второй этаж двухэтажного корпуса №734. (Теневая сторона, кондиционер не работает, но ночи уже прохладные). Мы впервые видим отель с 5 звездами без кондиционеров. Кондиционеры все-таки работают в номерах на первом этаже двухэтажного корпуса, где жилые комнаты не имеют окон! А санузел со стоящей ванной там менне 3 кв. м. Это тоже комнаты "стандарт"

2.На пляже гуляют здоровенные добродушные собаки. Их подкармливают любители собак, благо бар рядом. Собачки живут на пляже... к общественному туалету они не приучены...А кто им делает прививки?

3.Конкретно, в двухэтажном корпусе водятся комары. Я укрывался с головой, но руки, если высовывались, были искусаны. Увы, не только комары- в последнюю ночь жену укусило насекомое в щеку - через четыре дня заметно пятно. Какое насекомое - не знаю. Такого с нами тоже не было не только в Турции, но и в Египте.

4. Замена пляжных полотенец производится 3 раза в неделю. В Турции большая влажность - обычно полотенца меняли по необходимости.

5.Посещение ресторана платное - 10 долларов с носа. Везде, где бы мы не отдыхали, отдыхающий имеет одно посещение в ресторан бесплатно.

6. График кормежки: завтрак с 7 до 10, обед с 12.30 до 14.00, ужин с!9.00 до 21.00. Обед 1.5 часа, ужин 2 часа. Это для весьма большого отеля, ужин после 19.00. Это как в армии. Выводы делайте сими: очереди, толкучки и т.д. Но, в принципе, проблем с чистой посудой никогда не было. Конкретно, в закрытом ресторане официанты работали очень хорошо. Уже это приятно- обычно раздражают люди плохо выполняющие свою работу. Тарелки без трещин, но, в основном, с битыми краями. (Одна кружка с чаем потекла - не заметил трещинки.)

7. Еда. Голыдным не отанешься, но поесть с удовольствием далеко не каждый раз удавалось. Мяса было, но редко и без выбора. Для нас это совсем не важно, хотя для 5звезд?

8. Анимация. Нам показалась на уровне. Особенно детская. Это со стороны - мы приехали без детей.

9.Персонал. Много недовольных, много вопросов - отель далеко не 5 звезд. Персонал соответвствующий. Найдите на рессепшене Рамазана. Он без лишних нервов порешает ваши проблемы.(Хорошо, что мы его встретили!)

10.Море.Пляж. Море Средиземное, время бархатное. Что касается пляжа. Он как и везде в зоне Кемера - насыпной: песок плюс галька. Теперь минусы. Пирс короткий, заход в море с большой ступенькой, а дальше глубина растет медленно. В конце пирса глубина всего около 3 м. т.е. у пирса волна такая же большая как и у берега. Вообщем, пляж не айс!

11.Территория зеленная, но на территории нет ни одного растения под названием "Царица ночи".Это жасмин. Без него Турция -это не Турция. Точнее-не курортная зона Турции.

12. Теперь мелочи. Хотя и неприятные. Мороженное дают... в баре на пляже... с... 20.30 до 21.00. Это на полном серьезе!

13. Сейф в номере 734 расположен в шкафу на полу... Ну почему не на потолке!

14. В номере 734 будет одна рабочая розетка, если выключишь из розетки телевизор!

15. В отелях на рессепшене обычно есть напольные весы для предварительного взвешивания багажа. Удобно! Здесь весов нет, но есть услуга- одно взвешивание - один доллар.

15. Как отдохнули? Старались закрывать глаза на весь негатив и отдыхать. Море, нежарко, вода теплая, чистая...Самый минимум удобств все-таки в отеле присутствует... Приедем ли мы еще сюда? Будем читать отзывы.

Уважаемые! Давайте выставлять свои отзывы об отелях, чтобы нас не могли ввести в заблуждение турагенты!

  • работа официантов
  • ухоженная территория
  • расположение к магазинам
  • отсетствие кондиционеров
  • работа персонала на рессепшене
  • антисанитария-собаки на пляже
  • однобразное меню
Добавлено: 06.10.2017 21:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 431 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 540) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Владимир Чарыков
Россия
Ульяновск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 461
  • Фото: 0
0 Благодарностей