АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2811 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2017
24.09.17 - 04.10.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых в SUNRISE Diamond Beach Resort (Select) 5*

Начну с того что отзывы не пишу, но тут решил написать.

Отдыхал с женой и ребёнком 10 лет с 24.09 по 04.10. В целом отдых удался и нам понравился. В Египет не первый раз, в этом отеле впервые. Выбирали отель по отзывам предыдущих отдыхающих, основные критерии выбора были аквапарк так как летели с ребёнком, первая береговая линия, ну и не далеко от аэропорта. Ну если со вторым и третьи всё ок то вот аквапарк в этом отеле подкачал. Бассейн мелкий чуть выше щиколотки, нет вот этого адреналина и куража когда ты на бешеной скорости вылетаешь в бассейн, просто есть с чем сравнить до этого были в си бич аквапарк, вот там аквапарк бомба.

Что касается отеля хороший. Территория чистая, ухоженная, не маленькая я б сказал, много зелени, три бассейна, четыре бара. Вот только почему то для пяти звёзд только один ресторан в котором завтракали, обедали, ужинали. Хотя этот отель на 5* не тянет максимум 4*. Что касается еды то в первые дни есть было не возможно так как всё острое!!! На второй день отдыха я обратился к менеджеру ресторана с рекомендациями по снижению остроты и все оставшиеся дни еда была съедобная. Расстройством желудка мы особо не страдали, хотя по отзывам писали что чуть ли ни каждый отдыхающий мучился. По разнообразию в принципе ни чем не отличается от предыдущих отелей в которых отдыхали: курица, говядина, рыба, макароны, рис, картошка, супы, рагу овощные и с говядиной, крабы были один раз на гриле, пицца. Сладости как всегда в Египте на высшем уровне. По фруктам: дыни (не спелые), пару дней арбуз и апельсины, грейпфрут, яблоки, бананы, финики.

Море!!!! Это самое главное ради чего мы все едим отдыхать в этом отеле просто супер. Заход только с понтона, но в Шарме почти везде так, рыбы куча, риф обалденный, кораллы красотища. Я не знаю почему люди некоторые жаловались что плавать место отведено только два метра от понтона в глубину. Мы заплывали за буйки метров на пять и никаких проблем. Кстати кто хочет поплавать с маской и трубкой на берегу моря есть дайвинг центр в котором за 2 доллара можно взять на прокат маску и трубку на целый день. Но мы их услугами не пользовались так как нашли лучший вариант у спасателя на понтоне всегда были два комплекта. Ему давали по одному доллару через дней и плавали сколько хотели.

Вот пришли и к персоналу. Я узнал что они через каждых две недели меняются. Не могу сказать как будут остальные но нам очень повезло. Настолько приветливые и доброжелательные просто не передать словами. Всегда здороваются, спрашивают как дела, всё ли хорошо даже те кто стригут кусты и убирают газон, я просто обалдел. Бармены в баре на террасе вообще красавцы, да не скрою дал каждому в начале отдыха по доллару и они стали как "ручные". Я не успевал допить бокал пива как у меня на столе уже стояли новые два, и идти никуда не надо. Поэтому не скупитесь на доллар не обеднеете зато отдых ещё круче будет.

Теперь о МИНУСАХ!!!!

КОМАРЫ!!!!!! Ребята, нас съели просто жуть. Сколько раз был уже в Египте но такого я ещё не видел. Утром и в обед конечно их нет но вот вечером на улицу хоть не выходи. Сколько раз я не обращался к менеджерам отеля, ни чего не помогло. Да, они их травят какой то химией, но это не спасает. Даже спрей от комаров мы там в магазине купили не помогал. Все местные ходят в штанах и джинсах. Так что если соберётесь ехать в этот отель берите побольше мазей, спреи, я даже не знаю что там может помочь ну или штаны. Пару раз сходили на шоу тайм в амфитеатр и больше мы едой для комаров не хотели быть. Потом кстати все ноги в красных пятнах остаются.

В принципе больше минусов я не увидел. Придраться можно ко многому, я там читал отзывы людям занавески чуть чуть помятые не нравятся, плитки на полу в ванной кусочек отколот. Блин ребята вы же едете на море отдыхать. Нету идеальных отелей. Просто мы на такие мелочи закрывали глаза. Все видимые минусы я описал.

Теперь что касается туроператора. Мы летели в первый и в последний раз через Анекс Тур. Когда я бронировал путёвки вылет у нас был в 4:00 Утра 24.09. За два дня до вылета позвонил в турагенство поинтересоваться есть ли билеты. Их не было ещё но узнал что вылет перенесли на 14:50. Конечно мы огорчились, но это было ещё не всё... 23 числа я забираю билеты и время вылета уже 18:00. "Радость" нас переполняла. Но и это ещё не всё... В итоге вылетели мы в 21:00 24.09. Слава богу что хоть вообще вылетели!!! В Итоге целый день нашего отдыха мы подарили АНЕКСУ. До этого летали через Тез Тур, Корал, TPG, Библио Глобус никаких проблем. Благо что хоть назад вылет не изменился.

Поэтому Обходите эту шарашкину контору за километр, по другому я их назвать не могу. Повелись на дешёвые цены вот и получили. Да и в самолёте не кормят. Что от вас убудет если вы по сэндвичу или бутерброду дадите.

  • море
  • персонал
  • комары!!!
Добавлено: 06.10.2017 20:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 789 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

11:55 08.10.17
Уважаемый Владимир!

Мы благодарны Вам за столь замечательный, теплый отзыв. От лица всей команды спасибо Вам за потраченное время и за подробное описание абсолютно всеx деталей. Для нас честь стараться для Вас! Ваши комментарии крайне важны для улучшения сервиса, а так же менеджмент отеля проинформирован о качестве работы наших сотрудников. С нетерпением ждем Вас в SUNRISE Diamond Beach Resort -Select- !
С уважением и благодарностью,
Искренне Ваш,
SUNRISE Diamond Beach Resort -Select-
Полезный отзыв
Владимир, во первых в туризме считаются ночи а не дни, также время вылета может меняться абсолютно у всех операторов, это не зависит от оператора, а только от авиа компании, также в договоре который вы подписывали прописано что авиа компания имеет право поменять время вылета борт аэропорт итп. если ваш менеджер вам об этом не сказал то это прежде всего его вина а не оператора или авиа компании.
как правило и чаще всего рейс задерживают из за тех.неполадок, так как это чартеры, странно что люди этого не понимают, вам вероятней всего не хотелось бы лететь на неисправном борту. кроме того, из за столь большого переноса рейса вам опять же следовало бы обратиться к вашему менеджеру с жалобой, как правило оператор компенсирует такие неудобства предоставлением какой то экскурсии на отдыхе или апгрейдом выше категории номера чем забронированный.
и комары - это не минус отеля а особенность страны в которую вы полетели)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 691) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владимир
Беларусь
Полоцк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 811
  • Фото: 0
0 Благодарностей