за последние 30 дней
Замечательный отдых
Отдыхали в этом замечательном отеле с 23 сентября по 03 октября. Сразу хочу выразить благодарность всем работникам за их нелегкий и кропотливый труд. Очень хочется отметить сервис сайта Top Hotels и работу Guest Relations в отеле. Мы заранее списывались с представителем отеля с просьбой заселить пораньше и в определенные бунгало (выбранные по совету заранее). Были в отеле в 9 утра, Нас приветливо встретили. Отдельное спасибо Альвине с Reseption, которая помогала нам в некоторых вопросах. Действительно за нами забронировали желаемое бунгало и номер, но гости продлили проживание и у них заболел ребенок. Так что номер нам предложили там же на 1 этаже (мы просили 2 или 4 бунгало, так как не слышно шум и дым соседнего отеля), или через 2 дня после дезинфекции можно было поселиться в желаемом на 2 этаже. В 12 после завтрака и хаммама мы заселились. Сразу рекомендую не ждать номер на Reseption, а пойти в закрытый бассейн с сауной и хаммамом. Там никого нет, можно принять душ и спокойно подремать в тишине на лежаках у бассейна. В 12 получили заветные ключи. Номер был вполне нормальный, но неудобно , что первый этаж, балкон на дорогу выходит - слегка неуютно. В понедельник подошли на Reseption и нас без проблем заселили в желаемый номер.
Территория очень чистая, так как отель практически расположен в соснах и апельсиновых деревьях, воздух необыкновенный.
Питание замечательное. Есть всевозможные супы, каши, мясо, рыба, десерты. Даже самый избирательный гость голодным не будет. Официанты трудятся как пчелки, стараются быстро убрать за гостями. По просьбе напитки приносят за минуту. В барах много напитков, коктейлей. Бармены тоже стараются, всегда вежливые.
Пляж чистый. Всегда можно найти место в тени и на солнышке. Мужчина уборщик постоянно убирает мусор. Единственное, что доставляло дискомфорт - это галька у берега. Но это не вина отеля.
В бассейнах купались всего пару раз, предпочитали море и аквапарк. Отдельное спасибо аниматорам Pino-клуба. Несмотря на конец сезона девочки выкладывались на полную. Дочь с удовольствием проводила там обеденное время и ходила на мини-диско. Взрослая анимация тоже на высоте. Во время нашего отдыха было несколько танцевальных шоу, монгольский цирк, турецкая ночь.
Единственное, за что к сожалению пришлось снизить оценку - это уборка номера. Ну не хотела горничная стараться. О том, что на балконе куча сосновых иголок и пыль она видимо не подозревала и убрала там лишь после обращения на Reseption. Потом все опять было по прежнему: ни разу не протертые тумбочки, стол, уборка ковролина только в центре. Но полотенца меняла регулярно, пару раз даже постельное белье. Причем судя по другим отзывам уборка хромает именно в бунгало, в главном не особо жалуются.
А вообще, если не особо на это обращать внимание, мы замечательно отдохнули. Прекрасная погода, теплое море, вежливый персонал, чудесная природа, вкусная еда, доброжелательные аниматоры сделали свое дело. Мы уже скучаем по Маритиму и по возможности обязательно сюда вернемся как можно скорее!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?