за последние 30 дней
Просто отзыв про хороший отель, и зажравшихся русский туристов!
Отдыхали двумя парами в конце сентября. Выбрали отель только потому что он из линейки Сентидо. В Тунисе во второй раз. До этого были в Saadia, ныне Nerolia. По моему профилю вы можете посмотреть, что мы давно путешествуем и мне есть с чем сравнить уровень сервиса и комфорта. Начну с того, что ни в одной стране, ни в одной отеле у меня никогда не было проблем с персоналом. И этот отель не стал исключением. А теперь по порядку... Отзыв будет не маленький, так как есть что сказать!
И так. Тур оператор - Пегас Туристик, авиаперевозчик - Флай Пегас. Летели из Жуковского, боингом 737-800. Кстати, крутой аэропорт, всем советую! Ни очередей, ни суеты, все вежливые, никто никуда не торопиться и не подгоняет, курить выпускают на улицу. И не верьте слухам про этот аэропорт - что рейсы отменяют и прочее. Вылетели с задержкой в 10 минут. Самолет нормальный (лучше чем у Utair), салон конечно староват, но все работало исправно. Питание скудновато (булочка и горячий обед, шоколадка и горячий напиток), но мы же сами выбираем какой компанией лететь). Билеты были дешевле у Пегаса на 12000, чем у НордВина. Прилетели, забрали чемоданы, сели в автобус, приехали. Были в отеле в 10 часов утра.
Ресепшн. Все улыбаются, некоторые разговаривают по русски!!!! Я владею английским (закончила ин.яз, поэтому произношение хорошее), и начитавших отзывов, что там не любят русских, решила разговаривать со всеми исключительно по-английски. Ну и себе практика хорошая) Мы заполнили карточки, получили браслеты. Администратор нас предупредил, что номеров свободных нет, нужно подождать до 14.00, чтобы гости выехали и номера успели убрать. Вспомнив отзывы, я предложила деньги за услугу " раннее заселение". Парень за стойкой объяснил, что он не может выгнать гостей из номера, потому что приехали русские с деньгами. Мы оставили чемоданы в "той страшной комнате без двери"))) Обычная камера хранения. Да, в ней нет двери. Но кто туда пойдет? Кому нужны ваши чемоданы с трусами? Наши чемоданы там простояли с 10 утра до 2 дня.
Мы прошли в бар на ресепшн. Взяли по коктейлю, и начали осматриваться и вспоминать отзывы. Первое - вы жалуетесь на грязное стекло, липкие стены, разводы на полу и старую мебель. Окей. Сидим на диванах, рядом с нами пара с маленьким ребенком. Папа с мамой зависли в телефонах, ребенок пошел к витринных окнам. Через 10 минут, все окна, в радиусе где достал ребенок, были в отпечатках рук и лица. Потом ребенок переключился на стены и колонны. И да, это была русская семья. Потом в зону ресепнш со стороны бассейна начали заходить люди в мокрых плавках и одетых на мокрое тело футболках. Администратор пытался объяснить, что в таком виде нельзя заходить, показывал на таблички на стенах (где все понятно нарисовано) но куда там русского остановить!!! И срать он хотел, что нельзя, что везде весят таблички, иллюстрирующие этот запрет. Ему надо в бар! (хотя около бассейна есть еще один бар, и на пляже еще один) Поэтому в мокрых сланцах он шурует по ламинату, а потом бросает свое бренное тело на кожаный диван. Давайте теперь представим, сколько таких детей в отеле, и сколько таких безответственных туристов, что по какой причине мебель потрепана и стены грызные?!?!
Нет, я не сноб. Ни в коем случае!!! Просто мне не понятно, откуда столько царей и цариц взялось на Руси Матушке в наше время??? Сами же срете себе под нос, а потом пишете тут отзывы, как все хреново! А самое поршивое - что благодаря таким турЫстам складывается мнение о всех русских!!!!!!!!
Мы оплачивали два номера с видом на море. В начале второго нам предложили посмотреть номер сьют (две спальни), и заселиться туда без доплат. Посмотрев номер, нас не устроило наличие 1ой совмещенной ванной. И нам выдали ключи от стандартов в видом на море (3388 и 3389). Фото прилагаю. Вид был и на бассейн и на море. Второй этаж, прямо над рестораном. Ничего не воняло, при закрытых дверях на балконе не было слышно ночной дискотеки. Кондей работал. Все чисто, все хорошо работало, смесители новые. Если уж придраться - не такая уж и новая ванна, и плохо помыта дверь в номере 3388. Номера убирали хорошо. После того, как я сказала горничной "Шукран" (спасибо по-арабски) она расплылась в улыбке, что-то сказала и меня обняла, и после оставляла аж по 4 полотенца!! Деньги я ей лично отдала в руки перед нашим отъездом. Так что еще один пункт я опровергаю! И без денег в этом отеле все рады вам помочь! Самим проще надо быть!!!!!
Питание. Опять же, в отзывах было много недовольных. Товарищи бояре... А кто ж вам дома накрывает шведские столы длиннее чем в Роза Бич??? Слышала недовольства по поводу отсутствия бекона на завтраках. Ребят, вы серьезно???? Вы в бедной мусульманской стране в Африке!!!! На завтрак всегда одно и тоже - два вида яичницы, пончики, блинчики, тунисские лепешки, офигенские натуральные йогурты, каши, хлопья, сыры-колбасы, сосиски, свежайшая выпечка, овощи и фрукты. Обед и ужин похожи, различия только в подаче и десертах - всегда курица/индейка/говядина и или свинина или баранина, всегда один-два вида рыбы, иногда была говяжья печень; один раз были крабы; плов или кус кус; два раза видела и кушала Тунисское видение салата Мемоза (вкусно); всегда соус песто и салат капрезе; ну и стандартные салатики, овощи, заправки, специи и прочее. Каждый день для вас и по вашему желанию готовят пасту и пиццу. Из фруктов - всегда дыни и арбузы, виноград, груши и персики. Десерты - нежнейшие бисквиты с разными прослойками. А эклерчики - это просто отвал головы))) Такие же делали в Сентидо на Родосе (возможно, фирменный десерт). И прочее вкусности - муссы, корзиночки с фруктами, арабские сладости. Ресторан Аля-Карт - красиво и вкуссно) Мы были в итальянском ресторане, Дорадо нас поразила!
Лежаки около бассейна и моря занимались (на них лежали полотенца) примерно в 6 утра, так как мы просыпались в 7, и 80% было уже занято. А люди на этих лежаках появлялись примерно к 11 часам. Но мы всегда находили свободные 4 лежака для себя. Проще это сделать на пляже. Море теплющее, заход длинный и пологий, в течении дня убирали водоросли и мусор с песка. Постоянно курсирует полиция на квадрациклах, и бармены с подносами.
Бар. Алкоголь на самом деле непонятный. Вин и пива это не касается. Хорошие сухие вина (везде одинаковые) и классное пиво. Коктейли и пунши, виски и водка - чтобы опьянеть пить надо много) Но руссо туристо умудрялось и с этого неплохо надраться). В последние два дня алкоголь весь сменился. Ничего разбавленного не осталось. Виски был как виски)
Анимация - лучшее что я видела во всех отелях, где была! Очень воспитанные, ответственные и общительные ребята. Развлекают вас целый день. Каждый день - клубные танцы, йога, дартс, стрельба из лука, боча, аквааэробика, водное поло, пляжные волейбол, зумба, восточные танцы, аэробика. С 10 утра и до половины 3 ночи, сиеста с 12 до 3 дня. Вечером - шоу тайм) За неделю ничего не повторилось.
К концу отдыха мы сдружились с аниматорами и разговарились. Они были удивлены тому, что мы русские, потому что думали что мы или поляки или словаки (не одни они так думали! еще таксисты и продавцы на рынках и супермаркетах в Монастире и Суссе). Ребята спрашивали - почему мы, русские, такие наглые и агрессивные? Почему русские не хотят говорить по-английски, приезжая в другую страну? Мы не нашлись что ответить, кроме как - не надо судить о нации по отдельным ее представителям!! И правда, ребят... Один парень с вылупленными глазами орал на бармена - Файв Бирс!! А когда бармен налил 5 бокалов - развернулся и ушел, не взял ни одного бокала. При выходе из моря здоровенный русский мужик подошел к продавцу платков, сказал ему в лицо мразь и вытер руки о платок. В ресторане русские женщины накидывались на картошку фри с таким остервенением, что чуть не затоптали маленького мальчика, которые тоже хотел картошки. Я была готова провалиться под землю, когда увидела как русская женщина, сидя в ресторане, запихивала крабов в пакет. И когда видела, как утром горничные выносили из номеров тарелки с омлетами и чашки с кофе.... А потом вы же и пишете про грязный ковролин в коридорах и прочее... Кстати, ковролин меняют во всем отеле!
Мы отелем очень довольны. Отдохнули мы супер! Хочется написать, что нужно оставаться людьми всегда и везде! Конечно, не только русские вели себя так ужасно. Но на ресепшн орали только русские.... Недовольные качеством и размером подушек, количеством налитого в бокале и прочее.... Как вы орали, сколько заплатили за путевку. Но в стоимость ведь еще входит перелет, и он стоит не 2 копейки. Мне было стыдно, очень стыдно. Отношение к русско-говорящим в отеле реально хуже, чем к англо или франко-говорящим. Но, к сожалению, в этом мы сами виноваты. И когда при сдаче ключей я сказала "Спасибо и поблагодарила за хороший отдых" - мне не поверили) и уточнили - вы же русские?!?! В отеле мы потратили на чаевые только 4 динара - одну монетку в 2 динара я отдала нашей горничной, и еще 2 динара - молоденькому мальчику официанту.
Обратно летели Пегасом, боинг 737-800... Самолет свежий, салон как-будто новый.... Приземлялись в шереметьево...
Хорошего всем отдыха! Помните - мы сами создаем себе настроение)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Планируем тур в этот отель с 20 мая, ждём подтверждения от туроператора. Тоже отдыхаем везде и сталкиваемся с непонятным поведением наших соотечественников. И как говорится, надо относиться к людям так, как вы бы хотели, чтобы относились к вам) Надеюсь, отель нас не разочарует, пока все нами выбранные отели были очень хорошими))