за последние 30 дней
За два года отель превратился в помойку
Доброго времени суток! Отдыхали в этом отеле два года назад, поэтому и остановили свой выбор на нем в этот раз.Но это небо и земля. В 2015 году отельчик так же был старенький, с потертой мебелью, но сервис и питание было в разы лучше. Тогда отдыхали в основном иностранцы, русскоязычных не более 10 человек на весь отель. И что мы увидели сейчас. Отель полностью русскоязычный, в баре без конца все заканчивается, если на ужин не придешь к началу, то можешь остаться голодным, хотя питание и так не шик. Раньше никто в отеле на русском не говорил, сейчас очень многие. Играет русская музыка, даже персонал на кухне ее тихонько слушает. Я не против русской музыки, но контингент отдыхающих тот еще. Я отдыхала в разных отелях, но такое я видела первый раз. Всегда и во всех отелях, неважно 3* или 5* принято переодеваться к ужину, но тут народ выходил в халатах, купальниках и т.д. и никто им слова не говорил. Мы в отеле только ночевали и ИНОГДА питались, а ведь многие оттуда даже не выходили, т.к. Уплочено)))) Пообщавшись с персоналом, выяснили, что у отеля сменился хозяин и в 2016 году отель не работал вообще. В этом году его открыли только для русских (украинцы тоже входят в их число), потому как мы права не качаем, едим и пьем то, что дадут. Зимой в отеле будет ремонт и, возможно, ноги русских в нем не будет больше. Но мы с подружкой, видимо, неправильные русские, потому как возмущались по каждому поводу и требовали чтобы нам что-то меняли или приносили, поэтому нас весь персонал знал по именам))) Даже с хозяином отеля поговорили, но он особо не понял что же поменялось. А поменялось все, отель стал ужасен. Если вы едете в Мармарис тусить и настроены все время (включая часы приема пищи) проводить за пределами отеля, то вам сюда, но ехать надо за копейки. А если вы рассчитываете на все включено и спокойный отдых на территории отеля, то не в коем случае. Возможно, после ремонта что-то изменится. А в общем Мармарис прекрасен и туда стоит ехать, неважно в какой отель. Дополнительно хочу сказать, что в нашем номере не убрались только один раз, как сказали на ресепшн был большой выезд, поэтому. Но выезд у них, или заезд, постояльцев волновать не должно. Постельное белье было белоснежное, полотенца меняли чуть ли не каждый день, видимо, чтобы мы меньше возмущались. На чай оставила русскую шоколадку, так нам по второму комплекту полотенец принесли. При заезде в номер у нас было много поломок, таких как: свернутый вентиль у гигиенического душа, не сливалась вода в душе, текла вода в раковине постоянно, не горел свет на входе в номер, а ночью сложно было попасть в замок (у них до сих пор ключи). Все эти поломки нам устранили по первому требованию. Как сказал один сотрудник отеля: "Что же вы совсем себя не уважаете? Не жалуетесь, поэтому и отношение такое к русским". Поэтому, уважаемые, давайте чаще требовать и возмущаться, чтобы к нам так же трепетно относились, как к иностранцам. Конечно, возмущаться по делу. Ведь почему перед иностранцами на цыпочках ходят, потому что их турагентства не заплатят деньги, если будет хоть какая-то жалоба. А нашим, видимо, все равно
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?