АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1624 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Marmaris Resort & Spa, Leo Club Marmaris (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2017
10.09.17 - 22.09.17
- Не рекомендую отель
2.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в сентябре месяце

Долго думала- писать или не писать отзыв. Отдыхали вчетвером: трое взрослых и ребёнок 5 лет. Сразу скажу, что второй раз в жизни вернулась в тот же отель, где уже была раньше. В 2015 году отдыхала с тремя детьми и в целом все устроило, за исключением уборки в отеле, наверное это их крест, пришлось писать претензию на имя директора отеля и реакция на моё заявление приятно удивила - убирать стали очень качественно и даже без чаевых. Но вернёмся к этому году. Номер был семейный, на третьем этаже. Первая комната большая и родители были в восторге, что не могу сказать о второй комнатушке, которая досталась мне и дочке. Радовал лишь ковролин, в остальном полная убогость. Уборка, как и в прошлый год посещения, была никакая. Хоть оставишь ты чаевые, хоть нет - уборки нет. Ванная комната это отдельная песня. Такое ощущение что там никогда не мылись ни стены ни двери - все в грязных потёках, пятнах и это отель 5 звезд. Грязь в отеле везде - особенно в столовой (к сожалению, то где питаются назвать рестораном язык точно не повернётся) столы липкие и грязные, присутствует запах кислятины. Постоянное отсутствие столовых приборов и тарелок, посуда не в лучшем виде: треснутая или отколоты края. Очень удивили бумажные стаканчики, как в забегаловке у вокзала. Почему пишу так подробно, если сравнить с прошлым приездом, то тогда все было иначе и скатерти на столах, и официанты, и постоянная сервировка стола, а ещё при входе в ресторан стояли стеллажи с вином на белых скатертях и тебе, когда ты приходил и садился за стол ужинать, официант предлагал или белое или красное вино в фужерах. Согласитесь это сервис. Еда отдельная история. Я не гурман и мне не надо лобстеров, говяжьей вырезки, языка и т.д., но хотя бы выбор должен быть. Первые три-четыре дня ешь, а потом на одно и то же и смотреть не хочется, чувство голода постоянное. В итоге все мы здорово похудели. в данном случае было жалко ребёнка, которая хотела есть, у неё на этом фоне частенько болел живот. Ездили несколько раз в Мармарис и там покупали продукты. Ни разу не увидела уборки бассейнов, ни самих ни территории около них. Но особенно удивило меня в этот раз отношение к деткам, дочка быстро познакомилась с детьми и, как оказалось, некоторые из них были с розовыми браслетиками, а это значит они относились к делюкс территории. Подружки часто звали её в детский клуб. И вот мы выбрали время и с девочками пошли в этот клуб, каково было моё изумление, когда мою дочь туда просто не пустили, сославшись на то, что у нас браслет другого цвета. Т.е. тем детям у кого браслет розовый туда можно заходить, а у кого белый нет. Нам было предложено идти рядом с ними в "наш" детский клуб. Ребёнок в слёзы и вот как ему объяснить, что я не могу ничего сделать и она не может быть со своими подружками в одном месте лишь из-за того что в отеле так разграничили людей. Ладно взрослый поймет, но дети то тут причём. противно как-то . И это всё минусы. Один плюс и то не заслуга отеля - это море и лагуна, в которой находится отель, ну и солнышко нас очень порадовало. Отдых мы себе сделали сами, но осадок остался и очень сильный. Жалко потраченных денега а ведь целый год ждешь, и всегда охота за потраченные деньги получить ожидаемый сервис.По приезду обратилась к своему турагенту,продавшему нам тур, с просьбой никому не предлагать этот отель. А тем кто читает - вам выбирать. Но зная какой может быть сервис,( была в Турции уже 6 раз) даже в такой загадочной стране , как Турция. стоит подумать стоит ли ехать сюда..

  • море и лагуна ( но это не заслуга отеля) улыбчивый персонал
  • все
  • что не вошло в плюсы
Добавлено: 06.10.2017 16:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 500 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Ахренеть совсем думают нам Турция эта сдалась!!!!! В этот год все туристы на их отели жалуются надо так же закрыть нахер на 5 лет и не ездить к ним да у них и дороже чем в Египте!!!!! Мы ждём с моими туристами Египет!!!! Моя туристка была в этом отеле тоже не очень ей понравилось!!!!!
Читаю и в шоке,мы а начале сезона июнь отлично съездили
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (928) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Елена Галай
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2017
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 7 874
  • Фото: 54
0 Благодарностей