АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1630 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Marmaris Resort & Spa, Leo Club Marmaris (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2017
10.09.17 - 22.09.17
- Не рекомендую отель
2.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в сентябре месяце

Долго думала- писать или не писать отзыв. Отдыхали вчетвером: трое взрослых и ребёнок 5 лет. Сразу скажу, что второй раз в жизни вернулась в тот же отель, где уже была раньше. В 2015 году отдыхала с тремя детьми и в целом все устроило, за исключением уборки в отеле, наверное это их крест, пришлось писать претензию на имя директора отеля и реакция на моё заявление приятно удивила - убирать стали очень качественно и даже без чаевых. Но вернёмся к этому году. Номер был семейный, на третьем этаже. Первая комната большая и родители были в восторге, что не могу сказать о второй комнатушке, которая досталась мне и дочке. Радовал лишь ковролин, в остальном полная убогость. Уборка, как и в прошлый год посещения, была никакая. Хоть оставишь ты чаевые, хоть нет - уборки нет. Ванная комната это отдельная песня. Такое ощущение что там никогда не мылись ни стены ни двери - все в грязных потёках, пятнах и это отель 5 звезд. Грязь в отеле везде - особенно в столовой (к сожалению, то где питаются назвать рестораном язык точно не повернётся) столы липкие и грязные, присутствует запах кислятины. Постоянное отсутствие столовых приборов и тарелок, посуда не в лучшем виде: треснутая или отколоты края. Очень удивили бумажные стаканчики, как в забегаловке у вокзала. Почему пишу так подробно, если сравнить с прошлым приездом, то тогда все было иначе и скатерти на столах, и официанты, и постоянная сервировка стола, а ещё при входе в ресторан стояли стеллажи с вином на белых скатертях и тебе, когда ты приходил и садился за стол ужинать, официант предлагал или белое или красное вино в фужерах. Согласитесь это сервис. Еда отдельная история. Я не гурман и мне не надо лобстеров, говяжьей вырезки, языка и т.д., но хотя бы выбор должен быть. Первые три-четыре дня ешь, а потом на одно и то же и смотреть не хочется, чувство голода постоянное. В итоге все мы здорово похудели. в данном случае было жалко ребёнка, которая хотела есть, у неё на этом фоне частенько болел живот. Ездили несколько раз в Мармарис и там покупали продукты. Ни разу не увидела уборки бассейнов, ни самих ни территории около них. Но особенно удивило меня в этот раз отношение к деткам, дочка быстро познакомилась с детьми и, как оказалось, некоторые из них были с розовыми браслетиками, а это значит они относились к делюкс территории. Подружки часто звали её в детский клуб. И вот мы выбрали время и с девочками пошли в этот клуб, каково было моё изумление, когда мою дочь туда просто не пустили, сославшись на то, что у нас браслет другого цвета. Т.е. тем детям у кого браслет розовый туда можно заходить, а у кого белый нет. Нам было предложено идти рядом с ними в "наш" детский клуб. Ребёнок в слёзы и вот как ему объяснить, что я не могу ничего сделать и она не может быть со своими подружками в одном месте лишь из-за того что в отеле так разграничили людей. Ладно взрослый поймет, но дети то тут причём. противно как-то . И это всё минусы. Один плюс и то не заслуга отеля - это море и лагуна, в которой находится отель, ну и солнышко нас очень порадовало. Отдых мы себе сделали сами, но осадок остался и очень сильный. Жалко потраченных денега а ведь целый год ждешь, и всегда охота за потраченные деньги получить ожидаемый сервис.По приезду обратилась к своему турагенту,продавшему нам тур, с просьбой никому не предлагать этот отель. А тем кто читает - вам выбирать. Но зная какой может быть сервис,( была в Турции уже 6 раз) даже в такой загадочной стране , как Турция. стоит подумать стоит ли ехать сюда..

  • море и лагуна ( но это не заслуга отеля) улыбчивый персонал
  • все
  • что не вошло в плюсы
Добавлено: 06.10.2017 16:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 500 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Ахренеть совсем думают нам Турция эта сдалась!!!!! В этот год все туристы на их отели жалуются надо так же закрыть нахер на 5 лет и не ездить к ним да у них и дороже чем в Египте!!!!! Мы ждём с моими туристами Египет!!!! Моя туристка была в этом отеле тоже не очень ей понравилось!!!!!
Читаю и в шоке,мы а начале сезона июнь отлично съездили
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (928) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Елена Галай
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2017
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 8 001
  • Фото: 54
0 Благодарностей