АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2512 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С друзьями в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

КатаОтель

Дорога от аэропорта до отеля занимает порядка 1 часа -+ поправка на пробки. На самом деле не так много, но с учетом 10и часового перелета, скажем из Москвы, немного утомительно. Заселение, в моем случае, прошло без проблем и ровно во время прибытия в отель, был получен номер Superior pool side (номер с выходом на бассейн). Наверное любой из номеров этого отеля можно назвать "с выходом на бассейн", так как этот самый бассейн занимает центральное место на площади отеля и номера выходят на него.

Описание номера будет сугубо личным, может быть кому-то повезло больше или меньше. В номере ничего лишнего, две кровати и кушетка. Телевизор, две душевых кабины, кондиционер, мини бар. Есть чайник, в моем случае он не работал. Фена нет. Есть сейф, в инструкции к которому указано, что пароль должен состоять из 5 цифр, как выяснилось в последствии - из 6 цифр). Кондиционер и мини бар очень шумные, но работают исправно. На улице комаров нет, но в номере они дико жрут, поэтому стоит заранее позаботиться о средстве защиты от них. Разетки в номере стандартные. Уборка номера ежедневная и качественная.

Проблемой был замок входной двери, который постоянно заедал и не открывался, приходилось каждый раз вызывать сотрудников отеля для того, чтобы открыть дверь. Сотрудники подходили неторопливо с полной уверенностью, что это у нас кривые руки и открывать не умеем, а потом сами ковырялись с замком по 10 мин. Это продолжалось ровно до тех пор, пока ключ от замка не сломался. На просьбу предоставить другой номер, был получен отказ, с формулировкой мол мы сделаем дубликат ключа. Решение этой проблемы заняло 2 дня и стоило 500 бат за сломанный ключ. Объяснить что то персоналу тоже крайне сложно.

На завтрак попали только один раз, когда поехали рано утром на экскурсию, так как продолжали жить по московскому времени и завтрак просто просыпали. Так вот завтрак вполне ничего, но дней через 5 он покажется однообразным.

Отель тихий, даже в бассейне почти никого нет. Основной контингент отеля - китайцы, их наверное 95% в этом отеле.

Расположение отеля удачное, магазины, рестораны, массажные салоны и пляж в 2 минуты ходьбы.

В целом от отеля осталось нормальное впечатление, единственное, что случай с дверным замком оставил небольшой осадок.

Выбирая этот отель стоит задуматься, если решение проблемы с замком заняло 2 дня, то сколько будет решаться более серьезный вопрос - остается только догадываться....

Добавлено: 06.10.2017 13:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 417 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Фен в номере есть, он в ящике стола лежит.
про китайцев - странно. Сколько читала отзывов и два раза сами были (я и сестра позже), основной контингент - европейцы. У китайцев обычно свои "насиженные" отели, которым они не изменяют. Я не помню ни одного китайского лица за две недели проживания.
Здравствуйте. Подскажите когда в каких числах вы были в сентябре? как погода? много дождей? влажность? волны на море? спасибо.
Заезд был 26 сентября, пробыл там 10 дней. За это время дожди шли с постоянной регулярностью, всего пара дней была без них. Сильное испарение и влажность как раз из-за того, что дожди быстро сменялись жарой. Волны были, но не сказать чтобы сильные. Я бы посоветовал ехать начиная с середины октября.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (49) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
SrG
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.12.2013
  • Страны, города: 14 / 19
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 296
  • Фото: 0
0 Благодарностей