АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2193 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2017
25.09.17 - 04.10.17
- Рекомендую отель
3.2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

CALIDO MARIS, сент 2017,. наши впечатления об отдыхе.

Привет всем !

Только что вернулись из Турции, отдыхали парой в период с 25.09.2017г. – 04.10.2017г. и хотим поделиться своими впечатлениями и дать комментарии по поводу данного отеля:

1. общая оценка отеля - отель в целом и неплох, но для категории 5*UAI он, конечно, не дотягивает никак, и дело здесь не в цене - она как раз не так уж и мала. Отель принадлежит к категории очень сильно бюджетных "пятёрок"- вроде и "пятёрка": все соответствует международной классификации - площадь номеров, наполнение номеров, система непрерывного питания, обеспечение питьевой водой, пляжными полотенцами (похожих на старые половые тряпки) и другие параметры, но есть такие минусы, которые просто портят мнение о нем очень сильно. Сам отель очень грязный, запущенный. Детская площадка, туалеты и мини-клуб постоянно грязные, лифты, стекла, окна - постоянно замусоленные. Персонал ленивый и дикий. Море ? классное !! и это большой плюс !

2. Размещение, ресепшен - нет ценовой градации номеров в зависимости от корпуса и этажа, как во многих достойных "пятёрках. Персонал на ресепшене крайне негативно относится к туристам из России, в общении – откровенное хамство, агрессия и пренебрежение ко всем просьбам. Карту от номера выдают одну на номер (вне зависимости – 1,2,3 проживающих в номере) - такого маразма и дикости ни в турецких, ни в других отелях никогда мы еще не встречали. На просьбы выдать еще ключ – не реагируют, но все пугают – за утерю ключа штрафом в 10 евро (полный бред!). Персонал, включая носильщика багажа, диковат и не обучен - как вести себя с гостями, реагирует на тебя только тогда, когда с тебя можно поиметь несколько евро или долл за свои прямые обязанности (не чаевые).

Размещают сознательно сначала в плохие номера, чтобы за доп.плату в 20-30 долл.США потом переселить вас в другой номер.

Вывод один - хамство на ресепшен, когда людей не видят по каким-то то причинам) более того, нескрываемое недовольство и пренебрежение при решении каких-либо проблем. К немцам заметно лучше отношение чем к русским, им даже браслеты выдаю другого цвета, отличные от россиян – такова политика отеля!

3. питание

Питание разнообразное, качественное – много разных блюд, обилие овощей и фруктов. Несмотря на ажиотаж наших русских туристов – фрукты приносят в изобилии, хватает всем. Мясо, рыба, птица – все есть. Выбрать можно по вкусу всегда и гурманам и диабетикам и детям (море десертов на любой выбор).

Как недостаток – скудный ассортимент на завтрак, в обед, ужин – полное изобилие, нам лисно понравилось. Спасибо и Шеф-повару и поварам, молодцы!!!

Но обслуживание, персонал в главном ресторане – это не поддается никакой критике: отвратительная работа официантов в ресторане. (вообще-то именно они должны вам приносить алкоголь-кофе-чай, а не вы бегать), посуда в ресторане грязная часто, вся в сколах, приборы часто приходится бегать искать по соседним столам. В первый день мы поражены были, когда официант встал с тележкой грязной посуды рядом с нашим столом и стал пищевые отходы из грязных тарелок вываливать в мешок для отходов на тележке прямо нашим носом – мы были просто в шоке (ресторан в отеле 5 *, ппц !!!).

Напитки – это вообще отдельная тема. Чая и кофе качественного просто нет, напитки из автомата – химия крашеная, пить невозможно, мы брали воду бутилированную сами и бокалы (не официант подавал) и пили только воду.

4. номера, сервис

Номера в отеле новые, хорошие, еще не закоптились многолетней грязью, как в других отелях обычно бывает. Интересный дизайн, свой стиль особый.

Телевизор качественный, новый, много российских каналов подключено.

Белье постельное шикарное, качественное, по запросу – горничная дала одеяла.

Шикарные санузлы в мраморе, с отличной новой сантехникой, полотенца качественные (не такие плюшевые, которые в СПА выдают как пляжные). Что особенно обрадовало - напор, давление воды в номере очень хорошие.

Уборка номеров – отдельная тема, надо наладить контакт с горничной самим.

Мы давали и оставляли несколько раз и шоколадки, 1-2 евро, в итоге – было чисто и в номере, и белье меняла постельное, и полотенца регулярно, лебедей на кровати крутила. Было чисто и комфортно.

5. анимация, досуг

Анимация как элемент досуга существует, но очень слабая.

Молодец, аниматор Маша, всегда боевая, на позитиве – сама всегда и волейбол играет, и с людьми общается хорошо.

Остальные аниматоры отрабатываю свои программы ежедневные и пропадают до вечера, потом ужин и … без комментариев. Я бы на месте управляющего разогнал бы их всех, кроме Маши, и набрал новых качественных аниматоров, которые хотят работать здесь в сезон.

Интересно было смотреть приглашенных турецких артистов, особенно в турецкий день – танцевали и выступали на славу, от души, не чета этим бездельникам -псевдо-аниматорам.

Для молодых тут вообще ничего нет, кроме волейбола.

Выводы – новый отель с качественным питанием, хорошими номерами, собственным пляжем,

но с очень плохим, диким и необученным персоналом

Лично мы рекомендуем этот отель как семейный, с детьми, т.к. на территории шикарный детский аквапарк – детишкам есть где и как развлечься.

Чтобы привлечь сюда остальных взрослых туристов – необходимо поменять персонал, обучить его работе и общению с туристами, заменить анимацию.

  • хороший новый номерной фонд
  • отличное питание
  • собственный пляж
  • великолепный досуг и отдых для детей
  • детский аквапарк
  • турецкие дни и шоу турецких приглашенных артистов
  • безобразный дикий и необученный персонал отеля
  • официанты в главном ресторане
  • ресепшен и персонал на ресепшене
  • грязь на территории и внутри отеля
  • некачественная и плохая работа аниматоров
Добавлено 06.10.2017 12:31 5 276 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
У немцев браслет белый,значит не UAL.
Полезный отзыв
это не так, не лукавте и не обманывайте себя сами
Размещение: "Размещают сознательно сначала в плохие номера, чтобы за доп.плату в 20-30 долл.США потом переселить вас в другой номер." - были парой в сентябре 2017г., сразу дали отличный номер с видом на море без доп. платы!!!! Отношения к нам было хорошее, всегда сразу реагировали на наши просьбы))) не знаю от чего это зависит, но у нас с этим все было хорошо)))
Полезный отзыв
Мы были в этом отеле в мае почти при открытии, персонал был на уровне, даже прилично вышколен, напитки в ресторане приносили официанты, на ресепшне выдали без проблем дополн. ключи и при заселении бесплатно поменяли нам 2 номера, 3-й уже нас устроил)) Да, жаль, что так быстро ухайдокали отель.

А насчет браслетов др. цвета у немцев полностью согласна с автором отзыва - наши соседи с двух сторон были немецкие пары, вполне дружелюбные и разговорчивые, так вот мы с ними хорошо общались и точно выяснили, что и у них, и у нас Ульта, только вот браслеты как раз были разные, так что точно, не обманывайте себя.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (279) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр Комов
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.11.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 292
  • Фото: 0
0 Благодарностей