за последние 30 дней
CALIDO MARIS, сент 2017,. наши впечатления об отдыхе.
Привет всем !
Только что вернулись из Турции, отдыхали парой в период с 25.09.2017г. – 04.10.2017г. и хотим поделиться своими впечатлениями и дать комментарии по поводу данного отеля:
1. общая оценка отеля - отель в целом и неплох, но для категории 5*UAI он, конечно, не дотягивает никак, и дело здесь не в цене - она как раз не так уж и мала. Отель принадлежит к категории очень сильно бюджетных "пятёрок"- вроде и "пятёрка": все соответствует международной классификации - площадь номеров, наполнение номеров, система непрерывного питания, обеспечение питьевой водой, пляжными полотенцами (похожих на старые половые тряпки) и другие параметры, но есть такие минусы, которые просто портят мнение о нем очень сильно. Сам отель очень грязный, запущенный. Детская площадка, туалеты и мини-клуб постоянно грязные, лифты, стекла, окна - постоянно замусоленные. Персонал ленивый и дикий. Море ? классное !! и это большой плюс !
2. Размещение, ресепшен - нет ценовой градации номеров в зависимости от корпуса и этажа, как во многих достойных "пятёрках. Персонал на ресепшене крайне негативно относится к туристам из России, в общении – откровенное хамство, агрессия и пренебрежение ко всем просьбам. Карту от номера выдают одну на номер (вне зависимости – 1,2,3 проживающих в номере) - такого маразма и дикости ни в турецких, ни в других отелях никогда мы еще не встречали. На просьбы выдать еще ключ – не реагируют, но все пугают – за утерю ключа штрафом в 10 евро (полный бред!). Персонал, включая носильщика багажа, диковат и не обучен - как вести себя с гостями, реагирует на тебя только тогда, когда с тебя можно поиметь несколько евро или долл за свои прямые обязанности (не чаевые).
Размещают сознательно сначала в плохие номера, чтобы за доп.плату в 20-30 долл.США потом переселить вас в другой номер.
Вывод один - хамство на ресепшен, когда людей не видят по каким-то то причинам) более того, нескрываемое недовольство и пренебрежение при решении каких-либо проблем. К немцам заметно лучше отношение чем к русским, им даже браслеты выдаю другого цвета, отличные от россиян – такова политика отеля!
3. питание
Питание разнообразное, качественное – много разных блюд, обилие овощей и фруктов. Несмотря на ажиотаж наших русских туристов – фрукты приносят в изобилии, хватает всем. Мясо, рыба, птица – все есть. Выбрать можно по вкусу всегда и гурманам и диабетикам и детям (море десертов на любой выбор).
Как недостаток – скудный ассортимент на завтрак, в обед, ужин – полное изобилие, нам лисно понравилось. Спасибо и Шеф-повару и поварам, молодцы!!!
Но обслуживание, персонал в главном ресторане – это не поддается никакой критике: отвратительная работа официантов в ресторане. (вообще-то именно они должны вам приносить алкоголь-кофе-чай, а не вы бегать), посуда в ресторане грязная часто, вся в сколах, приборы часто приходится бегать искать по соседним столам. В первый день мы поражены были, когда официант встал с тележкой грязной посуды рядом с нашим столом и стал пищевые отходы из грязных тарелок вываливать в мешок для отходов на тележке прямо нашим носом – мы были просто в шоке (ресторан в отеле 5 *, ппц !!!).
Напитки – это вообще отдельная тема. Чая и кофе качественного просто нет, напитки из автомата – химия крашеная, пить невозможно, мы брали воду бутилированную сами и бокалы (не официант подавал) и пили только воду.
4. номера, сервис
Номера в отеле новые, хорошие, еще не закоптились многолетней грязью, как в других отелях обычно бывает. Интересный дизайн, свой стиль особый.
Телевизор качественный, новый, много российских каналов подключено.
Белье постельное шикарное, качественное, по запросу – горничная дала одеяла.
Шикарные санузлы в мраморе, с отличной новой сантехникой, полотенца качественные (не такие плюшевые, которые в СПА выдают как пляжные). Что особенно обрадовало - напор, давление воды в номере очень хорошие.
Уборка номеров – отдельная тема, надо наладить контакт с горничной самим.
Мы давали и оставляли несколько раз и шоколадки, 1-2 евро, в итоге – было чисто и в номере, и белье меняла постельное, и полотенца регулярно, лебедей на кровати крутила. Было чисто и комфортно.
5. анимация, досуг
Анимация как элемент досуга существует, но очень слабая.
Молодец, аниматор Маша, всегда боевая, на позитиве – сама всегда и волейбол играет, и с людьми общается хорошо.
Остальные аниматоры отрабатываю свои программы ежедневные и пропадают до вечера, потом ужин и … без комментариев. Я бы на месте управляющего разогнал бы их всех, кроме Маши, и набрал новых качественных аниматоров, которые хотят работать здесь в сезон.
Интересно было смотреть приглашенных турецких артистов, особенно в турецкий день – танцевали и выступали на славу, от души, не чета этим бездельникам -псевдо-аниматорам.
Для молодых тут вообще ничего нет, кроме волейбола.
Выводы – новый отель с качественным питанием, хорошими номерами, собственным пляжем,
но с очень плохим, диким и необученным персоналом
Лично мы рекомендуем этот отель как семейный, с детьми, т.к. на территории шикарный детский аквапарк – детишкам есть где и как развлечься.
Чтобы привлечь сюда остальных взрослых туристов – необходимо поменять персонал, обучить его работе и общению с туристами, заменить анимацию.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
А насчет браслетов др. цвета у немцев полностью согласна с автором отзыва - наши соседи с двух сторон были немецкие пары, вполне дружелюбные и разговорчивые, так вот мы с ними хорошо общались и точно выяснили, что и у них, и у нас Ульта, только вот браслеты как раз были разные, так что точно, не обманывайте себя.