АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
378 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2017
22.09.17 - 03.10.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Свинарник, разруха, ворьё!

Тунис уже не торт! После революции 2011 года все в упадке, эта поездка третья ( был в 2012, 2014 и сейчас 2017), и впечатления что всё становится только хуже и хуже.

Таласа Сус - средненький отель, который в руках полохого управляющего превратился в отвратительный. Управляющий, который сменился весной, вместо того, чтобы делать свою работу снимает девушек по отелю и радуется жизни, на любые просьбы и вопросы ответ один - $ плати. Вам продадут интернет который не работает, вам продадут сейф который не защищает. Администратор отвечающий за сейфы отлично проводит время попивая вискарь с туристами и предлагая "шишу" за 30$. Есть тут ещё директор Анис, рускоговорящий - он старается, но толку мало, разные у нас понятия о качестве в принципе. Мы приехали вечером и холодильник нам не продали, он тоже платный, ПУСТОЙ, сказали только утром, а у нас детское питание(молочка). С боем засунул в холодильник на кухне столовой... Когда я утром забирал, управляющий по столовой устроил истерику, что мы не заплатили за минибар, который на ресепшене нам отказались продать.... И тут мы плавно переходим к главной беде этого отеля, все остальное не так сильно расстраивает, столовая. Все отзывы негативные, что вы можете прочитать ниже абсолютная правда, это не то чтобы ад, это бред. Все покупают свои стаканы, потому что в наличии если и повезет, то достанется только грязный, за битые грязные тарелки драка. Еда приготовлена плохо, картошка сырая, фри видели 1 раз, с мясом беда, на завтрак бекона нет- это понятно, страна такая, но даже сосисок нет, их на ужин иногда дают))) Рестораны по записи чуть приятнее, но только потому что вам не приходится по 20 минут искать себе тарелку, еда точно такая же. Очереди за напитками - на одного бармена весь отель, очереди за пиццей, если эти салфетки можно так назвать, очереди за грилем на котором 9 дней в неделю жарят индейку, в общем иной раз лучше даже не заходить...

Аниматоры - кучка ленивых гопников попрошаек. Без преувеличения. Самый яркий пример приведу - выездная дискотека за 15 местных дублонов без трансфера в бесплатный клуб!!!!

Аквапарк - есть пара весёлых горок, но это развлечение быстро надоедает, да и горки работают по очереди. Самое интересное что 1 октября аквапарк больше не работает, говорят сезон кончился, хотя отель битком. Контингент отеля ниже среднего, мат перемат на каждом шагу, пресловутый "тагил" и пьянки вокруг бунгало.... Днём расслабиться тоже довольно сложно, так как музыка от бассейна орёт разрывая колонки, а люди катающиеся на горках аквапарках постоянно визжат от восторга.

Резюмируя, могу сказать что впечатление испорченного отпуска преследует каждый день, если бы путёвка была бесплатной два раза бы подумал ехать ли сюда, ну а за деньги НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • двуспальная кровать шириной 2 метра
  • пляж
  • море
  • питание
  • сервис
  • номерной фонд
  • аквапарк
Добавлено: 06.10.2017 12:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 775 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Николай
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.03.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 378
  • Фото: 9
0 Благодарностей